AMG-версия нового Mercedes-Benz S-Class получила 585-сильный мотор

17 липня 2013
16

Компания Mercedes-Benz официально представила «заряженный» седан S 63 AMG нового поколения. Модель оснастили 5,5-литровым битурбированным бензиновым мотором V8, который развивает 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

Четырехдверка будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом, который оказался доступен только для модификации с удлиненной колесной базой и распределяет крутящий момент в соотношении 33:67 в пользу задней оси. В первом случае разгон с места до ста километров в час у «заряженного» седана займет 4,4 секунды, во втором – четыре секунды. Максимальная скорость вне зависимости от версии ограничена 250 километрами в час.

Мотор «заряженного» седана нового поколения сочетается только с семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT, которая получила три режима работы: комфортный, спортивный и ручной. В первом случае постоянно активна система Start/Stop, а четырехдверка чаще всего трогается со второй передачи. Спортивный и ручной режимы предполагают деактивацию функции прекращения работы мотора во время остановки, а также более быстрые смены ступеней.

По сравнению с S 63 AMG предыдущего поколения, снаряженная масса которого составляет 2120 килограммов, новинка стал на центнер легче. Этого удалось добиться благодаря использованию новых легкосплавных колесных дисков, иных тормозных механизмов, карбонового корпуса для запасного колеса, алюминиевых крыши и передней части кузова, а также установке нового литий-ионного аккумулятора. Аналог последнего используется на суперкаре SLS AMG Black Series и позволяет сэкономить около 20 килограммов.

Для полноприводной модификации S 63 AMG в Mercedes-Benz предлагают адаптивную пневмоподвеску Airmatic с двумя режимами работы – Sport и Comfort. Для заднеприводной версии «заряженного» седана доступна подвеска Magic Body Control, перенастроенная специалистами заводского ателье «Мерседеса». Она при помощи стереоскопической камеры может отслеживать состояние дорожного полотна впереди автомобиля и самостоятельно изменять жесткость отдельно на каждом колесе.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
jam  

аппаратная ничё так...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

S - КЛА$$

ВІДПОВІСТИ  
qwe25asd  

Совершенство!

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Как и все мерседесы E, S класса

ВІДПОВІСТИ  
Ikar1917  

Ликуйте, пока А8 рестайлинг не показала....!!!

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

ну там ничем не хуже мерса будет. и наваротов там тоже не меньше будет, да и оптика у ауди будет по круче. ( по функцыоналу да и по внешнему виду). Я конечно хоть и любитель ауди и предпочел бы а8 этому вот авто. но мерсы бимеры мне тоже нравятся и этот не исключение. да может он немного не пропорцыональный в некоторых деталях да и хендай попахивает дизайн))но он ай лайк ит)и 4 с до сотни весьма прилично))

ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

Посмотри продажи А8 и S-класса, потом будешь ликовать...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
вася  

"ничё так"???І це говорить людина якій до цього мерса як німому говорити???))) Ти спочатку купи щось подібне а потім будеш щось говорити

ВІДПОВІСТИ  
AvA  

Что здесь можно сказать........... красавец!!!

ВІДПОВІСТИ  
Wl  

Лучший 600-й за последние много лет!!!

ВІДПОВІСТИ  
Ikar1917  

Согласен, если сравнивать с уродцами которые они делают последние 10 - 15 лет - то этот просто "космический корабль"....

ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

Не учли особенности нашего менталитета На фото НЕ хватает для полного фарша мерсу мигалок и крякалок да и номера в комплект ВР

ВІДПОВІСТИ  
Endryu Rafalsky  

Вчера ехал по варшавке... 4 тягача везли новые С-ки... так что ждемс..

ВІДПОВІСТИ  
Зоя  

наши люди в булочную на таком не ездиют!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація