Автопроизводители открыли сезон ухода из России

19 березня 2015
3

Французский автомобильный альянс PSA Peugeot Citroen намерен сократить модельный ряд на российском рынке и пересмотреть свою политику в отношении официальных дилеров в РФ. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал глава PSA по России и Евразии Кристоф Бержеран. По его словам, уже через два-три года группа намерена перейти от 30 моделей на рынке РФ к 15-20. Компания сконцентрирует свое внимание на С-сегменте, а также на SUV и коммерческом транспорте. С начала 2015 года альянс уже перестал продавать в России автомобили Peugeot RCZ и Citroen DS5.

«Для каждого бренда мы будем искать свои особенности, для того чтобы дифференцировать марки в восприятии клиентов. Так, например, олицетворением марки Peugeot является хетчбэк 308; модели этой марки всегда были неотъемлемой частью истории бренда. Для Citroen такой важнейшей моделью станет Picasso. Упор также будет сделан на Peugeot 408 и Citroen С4 седан, которые локализованы в Калуге. Ожиданиям рынка хорошо соответствуют 2008, 3008, С4 Picasso, DS4. Также мы сохраним всю нашу коммерческую линию», — сказал Бержеран.

Топ-менеджер добавил, что поставки отдельных моделей будут прекращаться в течение года. Этот процесс будет зависеть от состояния рынка и дилерских стоков. При этом компания по-прежнему намерена выпускать на рынок РФ новые модели.

Также PSA разрешит своим официальным российским дилерам продажу автомобилей других марок, чтобы сократить их расходы и сохранить существующую сеть в условиях падающего рынка. По словам Бержерана, речь может идти о брендах совершенно разного формата.

Кроме того, южнокорейский производитель внедорожников SsangYong Motor с января приостановил поставки автомобилей в Россию, передает Reuters. Причина решения - резкое падение рубля, что сильно ударило по спросу на крупнейшем рынке экспорта.

При этом компания не планирует возобновлять поставки в Россию, пока рубль не стабилизируется. Вместо российского рынка компания увеличит объемы продаж в Европе и Китае. Впрочем, независимые эксперты говорят, что у данной корейской марки в России была неадекватная ценовая политика, что стало одной из причин снижения популярности автомобилей.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Альберт Эйнштейн  

Знают, что скоро звизда рашке! Ждём-с ...

+14-11ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Я бы так не радовался! Ну у нас как всегда: мы не видим что у самих под носом твориться, зато радуемся за рашку с их задницей. Может у них рубль и просел, но всего в два раза и машины подорожали, но не в 3 раза как у нас, а процентов на 20-30 пока...

+12ВІДПОВІСТИ  
дядя Петя  

Да не рубль просел, у них все просело и давно. А у нас все идет своим чередом и всегда вопреки здравому смыслу. Привязки никакой.

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація