«Авторевю» рассекретило Lada Vesta и XRay за сутки до премьеры

26 серпня 2014
20

Концепт-кар Lada Vesta и новый прототип кроссовера XRay рассекретили за день до официальной премьеры, которая состоится 27 августа на Московском автосалоне. Фотографии двух новинок «АвтоВАЗа» опубликованы в свежем выпуске газеты «Авторевю», поступившем в продажу во вторник.

Сборкой концепт-каров Волжского автозавода занималась итальянская компания Vercarmodel. Всего было изготовлено пять прототипов: по два экземпляра Vesta и XRay и один – гоночной модификации седана. Три машины покажут на моторшоу в Москве, а две другие отправят в Тольятти для демонстрации сотрудникам «АвтоВАЗа».

Lada XRay Concept 2. Фото «Авторевю»

Габаритная длина «Весты» составляет 4,35 метра, а колесная база седана равна 2,65 метра. Кроссовер Lada XRay Concept 2 на 15 сантиметров короче четырехдверки, а разница в расстоянии между осями составляет пять сантиметров в пользу Vesta.

Серийная версия Lada Vesta будет построена на собственной платформе «АвтоВАЗа». При этом, как уже сообщалось ранее, новинка обзаведется рядом элементов конструкции от моделей альянса Renault-Nissan. Речь идет, в частности, о рулевом управлении и задней торсионной балке, которые «Веста» получит от Renault Megane.

Lada Vesta. Фото «Авторевю»

Готовая к производству версия Lada XRay разделит платформу с Renault Sandero. Серийная модель получит кузов «хэтчбек». Позже дебютирует вседорожник XRay Cross, построенный на шасси Renault Duster.

Серийное производство Lada Vesta начнется в 2015 году. Изначально предполагалось, что новинка заменит в линейке «АвтоВАЗа» семейство Priora. Тем не менее, на Волжском заводе решили продлить жизненный цикл «Приоры» до 2018 года, а также привести ее внешний вид в соответствие с новой дизайнерской концепцией компании.

Серийная версия XRay встанет на конвейер в конце 2015-начале 2016 года. Эта модель именуется «АвтоВАЗом» «высоким хэтчбеком». Одновременно с этой моделью дебютирует полноприводный кроссовер, а через полтора года выйдет его моноприводный вариант.
Джерело: Мотор
Фото: Авторевю

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

Ну если внешне оно будет действительно так, то это просто прорыв по сравнению с калиной и приорой, главное еще чтоб внутренняя начинка соответствовала внешней, прежде всего качеством.

+13ВІДПОВІСТИ  
Денис Гредякин  

как по мне , в интерьере угадывается дизайн соляриса, и задние фонари лучше бы поставили ровно, по линии крышки багажника.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Isoterrium  

руль схожий с Фиеста/Фокус 2014/15. Торпеда "с миру по нитке" Но для ВаЗа прорыв, в дизайне так точно, если бы еще сборку нормальную...

+4ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

Выглядит вполне себе интересно. Главное - чтобы качество сборки было лучше традиционного ВАЗовского.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Почемуто глядя на это навевает мысль: "ЭТО" попытка выслужится перед правительством, которое сливает туда милиарды или действительно решили все таки сделать автомобиль для своего народа!?

+4-5ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

Kyiv-City-Driver, Вы драматично слепы. На ВАЗе с августа 2009 года начались беспрецедентные реформы. Было сокращено порядка 40 тыс человек, составлен антикризисный план развития, модернизировано производство, пересмотрены отношения со смежниками, постащиками, перешли на стандарты альянса. По информации дилеров в 10 раз улучшилось качество(статистика брака). В Вазе стал работать один из лучших спецов в области дизайна Стив Маттин(автор дизайна мерседес и вольво и дизайна X-ray)..Первая ласточкой нового ВАЗА была Гранта, ставшая бестселлером в России. Машина которая спасла завод.Кипела работа и над улучшением гранты. Внедрена АКПП, модернизирована МКПП, модернизированы движки ваза, улучшеная шумка, разработана собственная аудио-система, внедрены десятки опций. Летом 2014 года представили роботизированную коробку от ВАЗа. Но уже с 2011 года над Вестой кипела работа..Не забывали и про текущие проекты. Вышли новые модели Калина-2, Ларгус, Альмера, Гранта лифтбэк, рестайлилась приора. Японцы работали над Дацуном на вазовской платформе(!). А в интернете в это время ржали и орали место проклятое, тазы , уберите пошлины. И вот 2014 год август.. Нет, Kyiv-City-Driver. Это не попытка, и не "действительно решили сделать" Это тот результат к которому Ваз шел 5 лет.. Извиняюсь что скомкано, там всё гораздо сложнее.

+10-11ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Вы и правда свято верите (оперируя фразами из рекламных буклетов), что на вазе когда-нибудь научатся делать нормальные автомобили, а не ведра, как сейчас (включая ту-же гранту). Или это такой тонкий стеб?

+9-9ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Auto_User  

Веста получается очень интересная, а вот в XRay с платформами что-то перебрали. Во-первых, неясен смысл использования разных платформ для почти идентичного авто, ведь это наверняка скажется на стоимости, во-вторых, Сандеро машина явно небольшая...

+2-3ВІДПОВІСТИ  
серж .  

ну , что внешне очень даже не плохо. если уже постоянные завсегдатаи инфокара украинской национальности говорят что гуд то вазу зачет. огорчает только одно- долго ждать выхода в тираж.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Roman_T  

Смотрится хорошо, единственный и Самый Главный Вопрос с точки зрения дизайна и аэродинамики - зачем симметричные выштамповки на боковинах?

+6-1ВІДПОВІСТИ  
серж .  

ну это видать главная фишка. по моему смотрится ничего и авто они не портят.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Дизайн очень и очень, не хуже акцента и рио. Но концепт есть концепт, кто-то решит, что нужно дешевле и уберет все самое вкусное.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Я бы например не ездил на ЛАДЕ какой бы она не была.

+5-4ВІДПОВІСТИ  
BOBGUS  

О чем Вы спорите? Машины сделали итальянцы.На ВАЗе их еще не видели (а две другие отправят в Тольятти для демонстрации сотрудникам «АвтоВАЗа».). Какое производство?

+7-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація