АвтоВАЗ» начал сборку «Гранты» с «роботом»

22 грудня 2014
9

В понедельник, 22 декабря, Волжский автозавод приступил к производству седанов Lada Granta, оснащенных роботизированной коробкой передач. Продажи автомобилей с такой трансмиссией начнутся в феврале, а на лифтбеках она появится попозже.

В сентябре «робот» появился на «Приоре». Трансмиссия создана на базе пятиступенчатой «механики» с тросовым приводом, имеет актуаторы ZF и сцепление Valeo. Такая коробка передач предлагается только для модификация со 106-сильным двигателем объемом 1,6 литра.

Как отмечают в «АвтоВАЗе», «робот» позволяет улучшить топливную экономичность на 10 и 30 процентов по сравнению с версиями с «механикой» и «автоматом» соответственно.

На данный момент 106-сильный вариант седана Lada Granta с «механикой» стоит минимум 367,8 тысячи рублей ($6 060). Его расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 литра на сто километров пробега. С 87- и 98-сильными двигателями также доступен четырехдиапазонный «автомат». Такие «Гранты» потребляют 7,7 и 7,6 литра.

Впоследствии «робот» должен также появиться у «Калины» и «Весты».

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergiy Dickhtjar  

Чому не пишуть, чия власне коробка - рідна чи ZF, як і привід... А це нгайважливіше!

+2-6ВІДПОВІСТИ  
V-Vanio  

Поставили бы сцепление Vanio. Мне было бы приятно!

+2-12ВІДПОВІСТИ  
Shep  

там на заводе и так Ваня ставит сцепление

+12-5ВІДПОВІСТИ  
серж .  

просвети темного что такое Vanio, знаю только Valeo.

+7-5ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Не очень понимаю желание некоторых ездить на дешевой таратайке, но с двумя педалями. Жигули и ручка - созданы друг для друга. Лада с автоматом это не аутентично

+8-6ВІДПОВІСТИ  
серж .  

лелик это же не аутентично, зато просто , дешево и практично. я тебе ответил на вопрос?

+5-6ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

Уже 100 раз писали, что совместная разработка. Механика вазовская модернизированная, актуаторы и блок управления ZF. Изначально проект был под LADA Силуэт (проект С) С приходом нового руководства Renault этот проект был свёрнут.. В новейшее время(При И.Комарове) работы были возобновлены, т.к Приоре решили продлить жизнь, а в её подкапотное пространство гидротрансформатор не встаёт. Вот и получилась приора с роботом. Все работы заняли где-то 1,5-2 года. Наработки использовали и для гранты-калины. Т.к робот дешевле и экономичнее японской коробки. Плюс, по словам, нынешнего главы ВАЗА Бу Андерсена такая альтернатива даёт вазовцам козырь в переговорах с японцами (при наличии своей разработки, уже нету кабальной зависимости от Джатко). Есть маневр поторговаться.

+7-4ВІДПОВІСТИ  
rserg73  

Чёрт, люди в курсе всех дел на Тазе. Уважаю!

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Vidok  

а толку - пике!

+1-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація