«АвтоВАЗ» отправил в Европу первую Lada Vesta

30 грудня 2014
18

Компания «АвтоВАЗ» начала европейские испытания седана Lada Vesta. Один пилотный экземпляр модели, собранный в конце года, отправлен для доводки системы курсовой устойчивости, которая войдет в базовую комплектацию. Машину будут испытывать как на специальных полигонах, так и на дорогах общего пользования.

Кроме того, во время предстоящего теста упор будет сделан на зимние условия эксплуатации. Машину проверят, в том числе, на полигонах с покрытием, имеющим низкий коэффициент сцепления.

Для «Весты», в августе 2014 года представленной на Московском автосалоне в качестве предсерийного прототипа, это будут вторые по счету испытания. Первые прошли нынешним летом также на европейских дорогах. Третий этап тестов запланирован на следующее лето.

Серийное производство «Весты» запустят в сентябре 2015 года. В моторную гамму войдут 1,6-литровые двигатели мощностью 87, 106 и 114 лошадиных сил. Коробка передач – роботизированная или механическая. По предварительным данным, «робот» будет доступен только для 106-сильной версии.

Цены на новинку будут начинаться от 400 тысяч рублей ($7 690).

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vydybay_Uran  

От нехай там і залишається!

+16-20ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

В "загнивающей Европе " боюсь не заценят сей агрегат!

+29-8ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Вопрос в цене. там любят экономить. Тыщ за 5 евро, думаю, найдутся любители.

+12-2ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

Мусор на них будут вывозить! Всех адекватных инфокаровцев с наступающим Новым Годом! Счастья, крепкого здоровья, удачи вам и веры в хорошее будущее Украины! Слава Украине!

+16-18ВІДПОВІСТИ  
Autoran  

Так испытывать нужно в России а не в европе...ходовку нужно делать для направлений а не для автобанов...тот же Ситроен Елисей(седан) испытывали в России где и продают...не пойму логики инженеров ВАЗа)))

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Хто таке в Європі купуватиме - то так йому й треба!

+9-7ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Авто за свои деньги (7690$), но к моменту начала продаж цену наверняка поднимут. Всех с Н.Г.!

+4-1ВІДПОВІСТИ  
illja  

Машина на перший погляд непогана(салон і з "верху" і мотор 114 к.с. Цікаво як роботизована коробка буде себе проявляти? - так як DSG-7 Я НЕ ЗА ПУТІНА але в Росії хоть якось модернізуют свій автопром а нє так як в нас Таврія і Lanos(він непоганий але треба шось міняти) 101 рік випускают. Ціна непогана

+9-2ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

Веста по настоящему своя новая разработка и надежда Российского автопрома ... Но начало этому было положено куда раньше. Напомню, что в 2008 (в кризисном) году ВАЗ был на грани банкротства.. Огромные долги.. Проблемы с качеством, не приносящие прибыли архаичные модели на конвейере.. Назревающий социальный взрыв. Казалось бы надежды нету.. Тогда правительство и премьер оказало помощь заводу. Дало льготные кредиты, ввело программу утилизации и рядом протекционных мер.. Сколько это вызвало ненависти... Как кричали либерасты, школота, шрото-дрочеры, недруги, злопыхатели и просто дураки и тролли: "ДОЛОЙ АВТОТАЗ.. нечего вкладывать деньги в бездну, СНИМИТЕ ПОШЛИНЫ!!!11" Сколько было вылито желчи, тупых анкдотов в интернетах понаписано.. Но вернемся в 2015 год... АвтоВАЗ окреп, полностью обновил модельный ряд (гранта, калина-2, ларгус, альмера....десятки модификаций/опций робот, автомат, лифтбек и тд, а в недалеком будущем Xray, Vesta , C class) Спас ИЖ-авто, и теперь это отличная сборочная площадка...А Теперь вопрос к залу.. Правильно поступило в 2008 году правительство РФ поддержав автоваз.. Или нужно было банкронуть его, забить на свой автопром и начать импортировать Сайпы ?

+8-7ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

У 2008-у??? Так і пиши - на 8-му році царювання путіна таз опинився на грані банкрутства. Аж поки цар не вирішив вкласти туди кілька мільярдів. Після чого за 6 років там зробили модернізацію кількох власних моделей, почали збирати зняті з виробництва румунські бюджетники, запустили зборку розробленої суто для відсталих країн альмери, і навіть майже розпочали випуск власної однієї нової моделі.

+2-4ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

жизнь покажет кто был прав, а кто нет.. пока что я вижу, что у вас вообще все автозаводы(да и не только авто остановились) т.е как бы и будущего то и нету(доскакались). автозаз, богдан.. всё стоит.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Лектор  

Потихоньку автоваз меняется, и скажу я Вам в лушу сторону, кто -бы что не говорил, не то, что автозаз... Молодцы!

+13-3ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Если вливать такие бабки в тот же ГАЗ то газельки уже давно стали бы норм машинами. Не в АВтовазе дело, а дело в том кого полюбят кремлевские черви, и куда понесут бабло. Авто ваз давно выбран царем московским в качестве авто производителя и по совместительству отмывателя милиардных (не милионнных) а именно милиардных инсвестиций.

+6-7ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

концерн ГАЗ прибыльная контора, которая выпускает отличные современные коммерческие машины Next и десятки их модификаций. Так что пример дурацкий

+6-4ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація