АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

06 листопада 2015
11

АвтоВАЗ рассекретил внешность серийного хэтчбека Lada XRAY. Новинку продемонстрировали в ходе рабочего визита полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича. Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, серийное производство модели начнется 15 декабря на заводе в Тольятти. Продажи новинки запланированы на февраль 2016 года.

Цены на автомобиль пока неизвестны. Ранее сообщалось, что стоимость нового хэтчбека будет начинаться от 575-595 тыс. рублей ($9 070-9 385). XRAY стал второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.

Хэтчбек поступит в продажу с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с механической коробкой передач JR5. Также будет доступен 114-сильный двигатель того же объема.

Топовые версии XRAY получат 1,8-литровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы. Двигатель будет работать в паре с автоматизированной механической трансмиссией. С таким мотором до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться за 10,2 секунды. Максимальная скорость составит 187 километров в час.

Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина - 1764 мм, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы равен 2592 миллиметрам. Минимальный объем багажника составляет 324 л, а при сложенных спинках задних сидений - 770 литров.

В течение ближайших месяцев XRAY пройдет европейский краш-тест по стандарту EuroNCAP. На АвтоВАЗе рассчитывают, что автомобиль наберет не менее трех звезд из пяти возможных. Уже в следующем году модель получит полноприводную версию. «Задача, которую перед нами поставил президент Бу Андерссон, - это в 2016 году сделать два новых продукта: XRAY Cross в версиях 4x2 и 4x4, а также Vesta Cross в версии 4x2. Вот это два проекта, над которыми мы сконцентрируемся, работая в 2016 году», - сообщил ранее руководитель проекта XRAY Олег Груненков изданию «Автосреда».

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Jeugen  

пошли по примеру ФОРД . Только вот Форд увеличили свою модель, а Лада - Логан

+1-4ВІДПОВІСТИ  
alexKh2  

если седан мне лично понравился дизайном, то хетч ужасен

+10-4ВІДПОВІСТИ  
egor_78  

Очередной "козлик" от автопрома.

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Молодцы, что развивают модельный ряд, но концепт X-Ray был куда интереснее.

+8-2ВІДПОВІСТИ  
серж .  

как по мне переборщили с нижними складками на дверях. А так в общем ничего , но размер не впечатляет.

-3ВІДПОВІСТИ  
qbaggag  

Тупо Сандеро. Говорить больше не очем. Концепт X-Ray был куда интереснее

+5-4ВІДПОВІСТИ  
LAZER  

АвтоВАЗ идёт тем-же путём - серийная модель и её концепт отличаются как земля и небо. Чем ближе к производству тем дизайн всё проще и карявее... Концепты мне нравились больше!

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Нічого дивного, шановні. Де ви бачили, щоб концепт повністю повторила серійна модель? Отож-то й воно! А так - конкурент "Сандеро", хоча всі чекали кросовер, а отримали хетчбек. До речі, "Сандеро" у них навіть дешевший, бо тут порядку 500-т оригінальних деталей. Ось яка справа, казав наш воєнрук...

+2-3ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

Ужасная штамповка на боках, это наверное, что бы не видно было если в бок въедут !

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Оторвать бы яйца тому кто проектировал лючки бензобака на Весте и Х-рей. Кроме того что лючок визуально просто ужасен, так он еще и не имеет внутреннего замка.

-1ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

В Весте лючок рассчитан на битопливный вариант (горловина бензопака + штуцер для газа) Поэтому он такой большой. То что нету замка - плохо. Думаю сделают.

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація