«АвтоВАЗ» рассекретил серийный кросс-седан LADA Vesta Cross

«АвтоВАЗ» рассекретил серийный кросс-седан LADA Vesta Cross

17 апреля 2018
4

Компания «АвтоВАЗ» официально рассекретила серийный кросс-седан LADA Vesta Cross. Продажи автомобиля, получившего увеличенный до 203 мм клиренс и дополнительный защитный обвес кузова, должны стартовать летом 2018 года.

В пресс-релизе отмечается, что седан LADA Vesta Cross – это первый автомобиль в своем сегменте, объединивший необычный дизайн экстерьера и классический тип кузова с последними рыночными трендами и дополнительной функциональностью кроссовера.

Серийный седан LADA Vesta Cross построен по мотивам одноимённого концепта, который был впервые представлен широкой общественности в рамках Московского автосалона 2016 года. При проектировании машины инженеры и дизайнеры «АвтоВАЗа» учли потребности автолюбителей, испытывающих необходимость в комбинации кузова седан и возможностей автомобиля повышенной проходимости.

Габаритная длина кузова и размер колёсной базы «проходимого» седана LADA Vesta Cross такие же, как и обычной 4-дверной модели — 4 410 и 2 635 мм соответственно. При этом автомобиль стал на 21 мм шире — до 1 785 мм, и на 29 мм выше — до 1 526 мм. Дорожный просвет — 203 мм, что на 25 мм больше, чем у обычного седана Лада Веста.

Интерьер новинки выполнен в таком же стиле, что и у универсала Vesta SW Cross: здесь иное оформление интерьера, имеются оригинальные вставки серого или оранжевого цвета. Что касается технического оснащения, то пока «АвтоВАЗ» умолчал о двигателях 4-дверной модели LADA Vesta Cross.

Скорее всего, кросс-седан получит такие же силовые агрегаты, что универсал Vesta SW Cross. Это: бензиновые двигатели объёмом 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для 122-сильного двигателя еще предусмотрен «робот».

Цены и комплектации седана LADA Vesta Cross также пока не разглашаются.

Источник: Livecars

Обсуждение новости

Petr01  

Как бы там ни было автотаз хоть что то делает в отличие от автозаза...

ответить   +5-3
Dim_ON  

Petr01, Так тоді кажіть і про альянс с рено та нісан, величезний ринок, постійні субсидії від держави. Нічого що умови "трошки" не рівні? А, і про прибутковість - сам по собі ваз давно б загнувся, оскільки навіть зараз він збитковий.

ответить   +4-4
Шкипер  

Так в том-то и дело, что ВАЗ не сам по себе. И альянс с Рено- Ниссан никогда бы не состоялся на пустом месте. А условия таки да, "трошки не рiвнi". А неравенство состоит в том, что в Украине основная масса населения не в состоянии позволить себе новую машину даже такой ценовой категории.

ответить   +5-2
Kickboxer  

Кстати кросс-седан выглядит просто супер. Думаю в будущем кроссоверы, как самая популярная ниша у автопроизводителей, обязательно расширится за счёт именно кросс-седанов.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся