Азербайджанские автомобили планируют завоевать украинский рынок

Азербайджанские автомобили планируют завоевать украинский рынок

05 сентября 2018
15

Азербайджано-иранский автомобильный завод “Хазар” планирует начать в 2019 году экспорт своих автомобилей в страны СНГ. Об этом сообщила в четверг официальный представитель азербайджанской автомобильной компании AzerMash Вероника Аллахвердиева.

Автомобили под брендом KHAZAR начали выпускаться в марте 2018 года и на сегодняшний день выпущено свыше 300 автомобилей.

Речь идет о перебрендированном IKCO Dena, который, в свою очередь, был разработан на базе Peugeot 405.

Азербайджанский завод является совместным предприятием AzerMash и Iran Khodro, в котором 75 процентов принадлежат азербайджанскому ОАО «Азермаш», а остальные 25 процентов — Iran Khodro. Иранская сторона внесла свою долю в СП технической и инжиниринговой составляющей.

Производство расположено на юго-востоке Азербайджана в Нефтчалинской промышленной зоне. Его мощность составляет около 10 тысяч автомобилей в год. Все автомобили, которые собираются на заводе, соответствуют стандартам Евро-5. В текущем году планируется произвести 1,5 тыс. автомобилей.

Как сообщают представители СП, в настоящее время комплектующие для автомобилей производятся в Иране, однако в будущем планируется наладить их производство в Азербайджане.

Источник: УкрАвтопром

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Alf8  

Ну удачи с этим корытом на Евро-5!

ответить   +9
Felix Tut  

Alf8, А у нас в стране что, лучшие корыта делают?

ответить   +5-3
Danubecaptain  

Felix Tut, у нас сейчас вообще ничего не делают!

ответить   +3-1
Показать еще 3
gman.ua  

Все залежить від ціни. Равонів я не дуже багато бачу, а от б/у Рено Меган універсал ціла купа їздить. Мабуть, для наших людей краще нормальне б/у чим страшновате нове.

ответить   +10
driver147  

gman.ua, Равон - поставок немає уже кілька місяців.. І наприклад Р2 зовсім не страшний))
Страшно коли Рено Меган з пробігом під 200 тис (а саме з таким пробігом їх сюди завозять "на утилізацію" називають нормальною машиною..
У знайомої Рено Сценік - ремонт електро-ручника обійшовся 800$..!!! А обслуговування - зовсім не дешеве..

ответить   +3-1
Felix Tut  

С этими акцизами, пошлинами, налогами, санкциями, пенсионными сборами эти авто будут так же как и Равон и Лада и другие более и мене доступные авто. Только в нашей стране их сделают недоступными для молодых людей. Молодые люди или люди из сел и семей что очтались без кормильца будут включать мозги и пробивать литовцев и поляков. Чтоб ездить по человечески.

ответить   +7-9
Waylander  

Felix Tut, если будут включать мозги, то не станут покупать эту рухлядь, а найдут способ заработать на нормальную машину. Чтобы ездить по человечески.

ответить   +10-4
Felix Tut  

Waylander, Новая машина это рухлядь??? айяйяйяйяй. Ну у мажоров свои приколы. А ваз 1989 года, это норма??? Вот Ланос или Богдан, это конечно вопрос. Но как не крути речь идёт о новых авто, так что задаваться не надо!!!

ответить   -4
Показать еще 1
driver147  

Я так розумію це Саманд, але типу зробили рестайлінг?))
*Саманд (іранська копія Пежо 405) продавався у нас в далекому 2006-2007 рр.
Як не дивно, це дуже живуча машина виявилась і кузов оцинкований.. Дизайн правда десь з 80-х, тобто квадратний))
В райцентрах в таксі можна побачити, їздять)
Якщо ціна буде до 8-9 тис долл - це буде заміна Ланоса..

ответить   +1
Danubecaptain  

driver147, в соседнем доме "обитает" Саманд. Причём эксплуатируется ежедневною Краска - похожа на родную, и выглядит автомобиль отлично - во всяком случае без пятен ржавчины и сколов. Если в Азербайджане качество останется на таком-же уровне... Другое дело, что этот Пежо уже давно морально устарел, как Ланос или Нексия, и поэтому у него мало шансов стать популярным. Тогда еж лучше Равон.

ответить  
Sergiy Dickhtjar  

Що ж, як кажуть в Азербайджані - "Якши йол!"

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся