BMW представила X5 нового поколения

BMW представила X5 нового поколения

06 червня 2018
9

BMW представила кроссовер X5 нового поколения на закрытом мероприятии в Спартанберге (США). Публичный дебют автомобиля состоится в начале осени, а старт мировых продаж нового X5 запланирован на ноябрь.

Внешне BMW X5 четвертого поколения можно отличить по очень большим «ноздрям» решетки радиатора. Выштамповки теперь не такие глубокие, как прежде, а поясная изгибается над задней аркой. Изменились и пропорции — новый X5 выглядит значительно шире. В длину новый X5 вытянулся на 4922 мм (+36 мм), увеличилось и расстояние между осями — 2975 мм (+42 мм). Автомобиль стал на 66 мм шире на 19 мм выше.

Дизайн интерьера выполнен в новом ключе — та же стилистика будет использована для флагмана X7. Большой мультимедийный дисплей состыкован с цифровой приборной панелью почти, как у Mercedes-Benz. Блок климат-контроля теперь наверху и объединен рамкой с центральными воздуховодами, а мультимедийный блок внизу. В качестве опции предложат стеклянный селектор «автомата», граненые кнопку запуска двигателя и шайбу мультимедийной системы.

Багажник стал меньше (645-1860 л), но прибавил в функциональности. Створки задней двери распахиваются дистанционно. Кроме того, шторка багажника снабжена электроприводом и может двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали, прячась в специальную нишу в подполье. Накладки на полик в движении приподнимаются и не дают чемоданам скользить.

BMW X5 переехал на платформу CLAR, общую с седаном 7-Series и будущим внедорожным флагманом X7, поэтому теперь может оснащаться активными стабилизаторами и полноуправляемым шасси. Базовая подвеска — пружинная, с адаптивными амортизаторами. В качестве опции доступны пневмостойки всех колес. В спортрежиме на высокой скорости клиренс автоматически понижается на 20 мм. Для бездорожья доступны плюс 40 дополнительных мм.

Новый BMW X5 выйдет в четырех версиях: двух бензиновых xDrive40i (340 л.с. и 450 Нм) и xDrive50i (462 л.с. и 650 Нм), а также дизельных xDrive30d (265 л.с. и 620 Нм) и M50d (400 л.с. и 760 Нм). Самый быстрый вариант xDrive50i с мотором V8 разгоняется до «сотни» за 4,7 с. Все моторы предлагаются с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В машинах с пакетами M Sport и Offroad доступна электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала.

Для нового X5 за доплату предлагают панорамную крышу с «звездным небом», аудиосистему Bowers & Wilkins с 20 динамиками, 10-дюймовые мониторы для задних пассажиров, адаптивные лазерные фары, четырехзонный климат-контроль с ионизацией и ароматизацией. Плюс целый набор электронных помощников, помогающих безопасно ездить и парковаться.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
apostool  

Просто Жир!!!!!

+8-3ВІДПОВІСТИ  
avtoman  

Задняя оптика ваще бомба.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Володимир Грозан  

avtoman, в стилі мерседес)

-1ВІДПОВІСТИ  
Димитриус  

Мне Х5 по дизайну вообще не нравится.Ну не красивый и все.Х6 это да,огонь.

+3-11ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

Димитриус, Это примерно, как сказать: "айфон 6 по дизайну отстой, а вот 8-ка просто огонь"))

+3-3ВІДПОВІСТИ  
mike84  

Димитриус, поддерживаю на все 100

+2ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

что-то как-то не очень гармонично. Особенно зад, да и вырезы под противотуманки не фонтан

+3-4ВІДПОВІСТИ  
mike84  

как не крути X6 все равно круче

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Buy Car  

Дизайнеру зачет

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація