«Богдан» начал производство пилотной партии легковых JAC

28 серпня 2013
24

Корпорация «Богдан» запустила полномасштабное производство легковых автомобилей китайской компании JAC на заводе в Черкассах. Первым с конвейера сойдет седан С-класса JAC J5, а уже в ноябре «Богдан» начнет выпуск еще одной модели – кроссовера JAC S5.

«Бесусловно, увеличение объемов производства на заводе в Черкассах приведет к увеличению отчислений в бюджеты всех уровней и социальных фондов, а также позволит автопроизводителям предложить более низкие цены на автомобили для покупателей», - отметил президент корпорации «Богдан» Олег Свинарчук. Согласно прогнозу специалистов корпорации, с началом серийного производства автомобилей в Украине их стоимость для покупателей в среднем удастся снизить на 10 тысяч гривен.

Разработкой JAC J5 вместе со специалистами китайской компании занималось именитое итальянское дизайн-ателье Pininfarina. Благодаря такому сотрудничеству автомобиль получился вполне привлекательным и гармоничным, с явным доминированием азиатских ноток в оформлении. Помимо прочего он отличается еще и вместительностью (объем багажного отсека равен 430 литрам), и безопасностью, за что по результатам краш-тестов C-NCAP получил максимальные пять звезд.

В движение JAC J5 может приводить один из двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Первый, 1,5-литровый, выдает 112 л. с. мощности и 146 Нм крутящего момента, работая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй же мотор, 1,8-литровый со 142 «лошадками» и 165 Нм, агрегируется с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Есть разница и в потреблении топлива. 1,5-литровый двигатель с «механикой» при постоянной скорости 90 км/час нуждается в 6,6 литрах бензина, а 1,8-литровый с «автоматом» - в 7,6 литрах. Максимальная скорость автомобиля составляет 175 км/час. Стартовая цена в Украине – 104.900 грн.

Что же касается кроссовера S5, то он создавался специалистами JAC, что называется, с чистого листа и с большими надеждами. С учетом популярности кроссоверов, этот автомобиль должен привлечь в ряды поклонников марки новую аудиторию. В Украине кроссовер будет доступен с одним из двух бензиновых двигателей рабочим объемом 2 литра – атмосферным и турбированным. Первый выдает 136 л. с. мощности, второй – 176 «лошадок». В паре с моторами работает только механическая коробка передач. Стартовая цена – 154.000 грн.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
микки рурк  

А во лбу звезда горит...

ВІДПОВІСТИ  
19655  

Даёш больше китайского ге... к нам. Да ещё назовём это автомобилем

ВІДПОВІСТИ  
AlexKo  

Еще одно богдановское уродство?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
nFalcon  

«Бесусловно, увеличение объемов производства на заводе в Черкассах приведет к увеличению отчислений в бюджеты всех уровней и социальных фондов" - Каким образом??? Если я буду срать каждый день какашками в унитаз еще усерднее денег от этого не прибавится - так каким образом у них это получится на всех уровнях??

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

И дело даже не в том, что производят какашки, а в том, что от увеличения объемов произведенного растут только затраты, а вот доходы и соответственно отчисления идут с продаж!

ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Вот именно.

ВІДПОВІСТИ  
Semenuk  

154 000 грн - совсем неприличная цена для авто собранного в Украине....Чери ,Джили , Грет Вол не дадут разогнаться сему чуду на нашем рынке с такой ценой.......если правда опять еще какие нибудь акцизы не выдумают

ВІДПОВІСТИ  
Mj  

Они с чери в одной банде, джилли и грит вол дадут кузькину мать

ВІДПОВІСТИ  
FfK  

Учитывая характеристики и комплектацию авто - цена нормальная, даже с учетом, что китаец. Тут за миниатюрный киа соул ноовго поколения в базе уже двадцать тысяч у.е. хотят. А S5 в максимальной комплектации с турбодвиглом и кучей электроники за 165 т. вполне интересный вариант.

ВІДПОВІСТИ  
dark forrest  

А что мешало "Богдану" организовать производство вместо устаревшей Hyundai Elantra XD более совершенной и проверенной на наших дорогах Еlantra HD? А при цене до 130-140 тыс.гр. автомобиль имел бы больший успех у автолюбителей, чем "кот в мешке" - седан JAC J5. Толком не освоив производство корейских моделей (устаревшие Hyundai Elantra XD и Tucson массово не пошли в серию, а предыдущий Accent так и не стал на конвейер) Богдан скатился до выпуска китайских и волжских тазиков. Тут уж ни какие пошлины не помогут...

ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Категорически согласен.А почему бы не выпускать новый Акцент,или еще лучше,Рио.Только по разумной цене-база с 1.4 за 100000гривен,максималка с 1.6 за 116000гривен.И,я думаю,хоть Богдан,хоть ЗАЗ били бы загружены заказами.А нас пытаются заставить покупать всякую галиматью,внушают,что любая новая машина лучше старой.Согласен,новое конечно лучше,только не китайское и не нынешняя продукция Укравтопрома.Из сделанного у нас только Шкода заслуживает внимания,но у нее есть один бооольшой недостаток-ее цена.Бессовестно драть такие деньги за машину своей сборки.

ВІДПОВІСТИ  
alex...  

Думаю в будущем придумают такие пошлины и сборы, которые помогут делать бизнес корпорации Богдан и будут подталкивать украинцев(не богатых) покупать вот такие.....автомобили .

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Щось мене терзають сумніви - когось мені цей "Як" дуже нагадує...

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

Так то токо снаружи! Сядь у нутрь,проедь пару км и поймёшь, шо "як" идивидуальность, и не мает ничего общего с теми, кого напоминает...увы(((

ВІДПОВІСТИ  
liston  

C-NCAP для лохов. Разбейте ее по правилам E-NCAP, вот тогда и посмотрим, стоит ли вообще в ее сторону смотреть.

ВІДПОВІСТИ  
kardanz  

Полномасштабное производство это прикручивать колёса.

ВІДПОВІСТИ  
Andreyka3335  

*Что же касается кроссовера S5, то он создавался специалистами JAC, что называется, с чистого листа* тому і має вигляд клону IX35)))

ВІДПОВІСТИ  
Romario  

154.000 Вопрос! Ум есть? Покажите тех, кто купит за такие деньги это гггггггг.

ВІДПОВІСТИ  
Xxxxxxxxxxxx43  

154 цена кросовера а не седана ... 104 за седан норм.... гайки будут форцам зазовским

ВІДПОВІСТИ  
Romario  

Спасибо за внимание, но я не слепой) Логики нет, если бы они решились сделать кроссовер с качественным мягким пластиком, не прожорливым двигателем и обеспечили хорошее обслуживание, тогда да, конкурентам пришлось бы думать, а так... Корыто, которое на наших дорогах ржаветь будет, жрать бензин как не в себя, и стоить 20000$ это не серьезно!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Штирлиц  

внешне машина лучше, чем новая ниссан альмера

+1ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

дизайн хорош, а вот как будет качество, тут х.з....

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація