«Богдан» приостановил производство авто, чтобы начать сборку JAC

11 жовтня 2013
17

Завод по производству легковых автомобилей корпорации «Богдан» в Черкассах переведен в режим подготовки к серийному производству автомобилей марки JAC. Таким образом, технологические линии предприятия остановлены для того, чтобы наладить выпуск новых моделей. В сентябре из ворот завода в Черкассах выехало всего 175 автомобилей.

InfoCar.ua уже рассказывал о том, что в конце августа корпорация «Богдан» начала производство в Черкассах пилотной партии автомобилей JAC. Первым с конвейера сойдет седан С-класса JAC J5, а уже в ноябре «Богдан» начнет выпуск еще одной модели – кроссовера JAC S5. С самого начала полномасштабного производства (сварка, покраска, сборка) автомобилей JAC локализация процесса составит более 30%, а до конца текущего года этот показатель должен дойти до уровня 51%.

Разработкой JAC J5 вместе со специалистами китайской компании занималось именитое итальянское дизайн-ателье Pininfarina. Благодаря такому сотрудничеству автомобиль получился вполне привлекательным и гармоничным, с явным доминированием азиатских ноток в оформлении. Помимо прочего он отличается еще и вместительностью (объем багажного отсека равен 430 литрам), и безопасностью, за что по результатам краш-тестов C-NCAP получил максимальные пять звезд.

В движение JAC J5 может приводить один из двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Первый, 1,5-литровый, выдает 112 л. с. мощности и 146 Нм крутящего момента, работая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй же мотор, 1,8-литровый со 142 «лошадками» и 165 Нм, агрегатируется с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Есть разница и в потреблении топлива. 1,5-литровый двигатель с «механикой» при постоянной скорости 90 км/час нуждается в 6,6 литрах бензина, а 1,8-литровый с «автоматом» - в 7,6 литрах. Максимальная скорость автомобиля составляет 175 км/час. Стартовая цена в Украине – 104.900 грн.

Что же касается кроссовера S5, то он создавался специалистами JAC, что называется, с чистого листа и с большими надеждами. С учетом популярности кроссоверов, этот автомобиль должен привлечь в ряды поклонников марки новую аудиторию. В Украине кроссовер будет доступен с одним из двух бензиновых двигателей рабочим объемом 2 литра – атмосферным и турбированным. Первый выдает 136 л. с. мощности, второй – 176 «лошадок». В паре с моторами работает только механическая коробка передач. Стартовая цена – 154.000 грн.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
advocatcr  

думают повторить эффект джили? вряд ли, цены не маленькие.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
AlexKo  

История с Форзой ничему не научила!

+8-1ВІДПОВІСТИ  
FfK  

Форца, кстати, нормльно продается - в 12 году была на тринадцатом месте по продажам, это, кстати, выше, чем всякие калины, гранты и т.п. хлам.

+4-7ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Пока был один эмгранд он был интересен, а теперь куча подобных китайцев, и еще джентра в придачу. Покупатели распылятся. Мелкие партии никому не выгодны. А там глядишь и пропали с рынка эти модельки. А тот кто успел взять будет репу чесать, что с этим эксклюзивом делать.

+11-1ВІДПОВІСТИ  
dark forrest  

Ну у наших автопроизводителей вообще какая-то китаемания - наперегонки сообщают о начале сборки китайского автопродукта. Тока кто его будет покупать? И где брать на "это" запчасти? И какой будет сервис? Например, с запчастями на корейские автомобили в Украине нет проблем. Почему бы не заняться сборкой "корейцев", проверенных на наших дорогах? Короче, больше вопросов, чем ответов...

+9-3ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Категорически согласен.Еще этого фуфла китайского на дорогах не хватало.Дейсвительн,почему бы не делать тот же КИА Рио (он посимпатичней Акцента) но по разумной цене,чтобы максимальная комплектация,ничем не отличающаяся от выложенной на Инфокаре (1.6 движок,КЛИМАТКОНТРОЛЬ,4 электростеклоподъемника,легкосплавы,АБС,ну и все остальное) вмещалась в 120тыс.гривен.Машина то должна быть без пошлин,растаможок и утильсбора.Росийская топкомплектация уже наверно за 150тыс. перевалила,благодаря стараниям некоторых.И на какой хрен тогда нам этот Джек,или еще какя-нибудь китайская хрень.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
dark forrest  

На выпуск нынешних Rio и Accent корейцы вряд ли дадут добро (не зря же они построили завод в России, а его мощности покрывают потребности СНГ). А вот на предыдущие поколения (2007-2008гг.) KIA Ceed, KIA Cerato, Hyundai I30, Hyundai Elantra HD вполне могли бы дать добро.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Місцевий  

Значок типу "хочу бути на два зіркових промінчики крутішим за Мерседес" викликає зневажливу усмішку. Краще б вже Богданівський значок вліпили, якщо нічого кращого не придумали.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Qasder Azx  

та че там Мерс - это же Понтиак!

ВІДПОВІСТИ  
Qasder Azx  

точнее - Крайслер))

ВІДПОВІСТИ  
Віtаліi  

Это реклама конечно, но я считаю, что лучше Як, чем десятка , а у нас будет возможность большего выбора

+2-2ВІДПОВІСТИ  
konik  

За такую цену можно взять базовый ниссан джук

-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Судячи з назви матеріалу, раніше випускались АВТОМОБІЛІ, а тепер буде якийсь "Джак"! Висновок напрошується - що, "Джак" навіть за "Десятку" гірший, якщо його автомобілем не вважають!

+1ВІДПОВІСТИ  
xopxe  

Отношение у украинскому автопрому на украинском же рынке уже настолько скептическое, что новинка вряд ли будет хорошо продаваться. JAC J5 - китайское авто, да еще и скрученное украинскими руками... слишком рискованно, слишком недешево. Жаль наш автопром, надо было раньше думать, прежде всего о качестве.

+1ВІДПОВІСТИ  
Qasder Azx  

новость как бы намекает, что JAC - не авто? Тонко...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація