Больше премиума и турбомотор: представлена обновлённая Mazda6

Больше премиума и турбомотор: представлена обновлённая Mazda6

30 ноября 2017
22

Японский производитель Mazda привёз на Международный автосалон в Лос-Анджелесе-2017 обновлённый седан Mazda6. Популярный автомобиль получил пересмотренный дизайн экстерьера и интерьера, а также новый двигатель Skyactiv-G 2.5T

После предварительного анонса японская компания Mazda официально презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе-2017 обновлённый седан Mazda6 2018 модельного года. Автомобиль получил изменения в дизайне, а также совершенно новый турбодвигатель Skyactiv-G 2.5T.

Как и предполагалось, кардинальных изменений в дизайне экстерьера у обновлённого седана Mazda6 2018 модельного года не произошло. Однако стоит отметить, что автомобиль стал ещё более красивым и привлекательным.

Что конкретно изменилось в экстерьере? Например, седан получил пересмотренную решётку радиатора, оформление светотехники, передний и задний бампер, а также новые наборы оригинальных литых колёсных дисков. Повторимся, даже, несмотря на минимальные изменения в оформлении экстерьера, автомобиль стал выглядеть ещё более привлекательнее.

Как рассказали представители японского бренда, обновлённый седан Mazda6 2018 модельного года также получил точечные усиления кузова и значительно улучшенную шумоизоляцию. Причём, для улучшения акустического комфорта была увеличена толщина металла в задних колесных арках.

При этом внутреннее убранство популярной 4-дверной модели получило куда больше изменений. Представители компании говорят, что прежними остались только некоторые мелки детали, и это, честно говоря, похоже на правду. В частности, передняя панель обновлённого седана выполнена в том же простом и лаконичном стиле, что у недавнего концепт-кара Mazda Vision Coupe.

Например, новые приборы обновлённой Mazda6 уже без «колодцев», у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на 7-дюймовом дисплее, а стрелка тахометра в положении покоя теперь смотрит даже не вниз, а «на пять часов».

Кроме этого, все кресла обновлённого седана Mazda6 2018 модельного года получили новую набивку. К слову, передние сиденья стали немного шире. Информационно-развлекательная система оснащена 8-дюймовым монитором, который имеет повышенную контрастность. В арсенале автомобиля появились камеры кругового обзора, а в отделке интерьера использована высококачественная кожа, дорогая замша и японский ясень.

Что касается технического оснащения. Как и анонсировала японская марка, обновлённый седан Mazda6 2018 модельного года получил новый двигатель с наддувом Skyactiv-G 2.5T. Этот мотор уже используется на флагманском внедорожнике CX-9. На бензине АИ98 он развивает 253 л.с., а на АИ92 — 230 лошадиных сил.

Помимо этого, для седана будет доступен прежний 2,5-литровый мотор, который был модернизирован. Его мощность — 192 лошадиные силы. В компании рассказали, что у двигателя снижены потери на трение, добавлена система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40–80 км/ч.

Также обновлённый седан получил доработанный 6-ступенчатый «автомат», который обзавёлся маятниковым гасителем крутильных колебаний. Кроме этого, североамериканские клиенты смогут купить обновлённый седан Mazda6 2018 модельного года с механической трансмиссией.

В США продажи обновлённого седана Mazda6 начнутся весной 2018 года. цены и комплектации «посвежевшего» автомобиля огласят ближе к запуску.

Источник: Livecars

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

nikes  

Очень красивый автомобиль Mazda держит марку и это радует.
Есть вопросы по двигателю 2.5Т... Сначала нам рассказывали, что Skyactiv - это альтернатива (лучшая, конечно, с точки зрения Mazda) турбодвигателям... и тут к Skyactiv прикручивают турбину... и получают 230-250 л.с. всего... Странная политика.
Хотелось бы тест-драйв и мнение от Infocar прочитать.

ответить   +8-2
Ser Gio  

nikes, не только турбина, так еще и отключение цилиндров. Новомодные тренды, что поделать. Нормальных моторов все меньше и меньше.

ответить   +1-1
Maximiliano7  

Ser Gio, в турбине проблем не вижу.

ответить   +5-1
Показать еще 3
Maximiliano7  

Вопрос в другом: будет ли у нас универсал с нормальным двигателем и с хорошей комплектацией? Ну или, на крайний случай, как у второго поколения - лифтбэк.

ответить   +4-1
Андрей Пирог  

Maximiliano7, Лифтбэка точно не будет

ответить   -1
Maximiliano7  

Андрей Пирог, та я знаю, что не будет, а жаль. Как по мне - наиболее удачная модель: и багажник нормальный, и выглядит, как седан, который так любят у нас.

ответить   +2
Показать еще 1
Shep  

премиума вообще не увидел, да красиво, стильно, но даже кожаные кресла как-то простенько выглядят

ответить   +4-9
S-e-r-g-e-y  

Нравится мне их дизайн. Если бы покупал машину сейчас, то наверное выбрал бы обновленный CX-5. Хотя с такой 6-кой, может вообще забил бы на кроссовер))

ответить   +5-2
passat ww  

S-e-r-g-e-y, я для себя открыл опель астру, хотя тоже смотрел на сх-5 сначала ))))

ответить   +5-2
Slavik0080  

passat ww, а что с астрой?

ответить   +1
Стрелок  

"ещё более привлекательнее." - неправильный оборот. "ещё более привлекательно." - надо так, или просто "ещё привлекательнее", без "более"

ответить   +6-1
Sergiy Dickhtjar  

Краще - завжди ворог хорошого!

ответить   +1-2
technoman  

Наружный дизайн великолепен. Внутри не нравится зона середины торпедо - никак не могут красиво придумать что бы экран монитора красиво переходил в торпедо - сейчас это не выглядит красиво, так же середина торпедо по центру выглядит пустынным - не хватает там кнопок и прочих регуляторов, которые спрятаны ниже -
подальше от глаз

ответить   +2-3
u72  

А туманки в передней оптике?

ответить  
MazdaЛюб  

u72, Это базовая комплектация

ответить   +1
vadymGod  

u72, туманк у них оооочень маленькие кружочки, посмотрите в новой сх5

ответить  
vadymGod  

Все кнасиво и классно, но куда тут колхожить номер спереди?

ответить   +2
Maximiliano7  

vadymGod, на лобовое))

ответить   +3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся