Brabus первым доработал самый экстремальный «Мерседес» G-Class

18 вересня 2015
7

Тюнинг-ателье Brabus первым представило пакет доработок для самой экстремальной модификации внедорожника Mercedes-Benz G-Class – G500 4x4?. Премьера новинки состоялась на Франкфуртском автосалоне.

Специалисты «Брабуса» перепрограммировали электронный блок управления четырехлитровым твин-турбо мотором V8, в результате чего его отдача увеличилась с 422 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента до 500 сил и 710 Нм. Трансмиссия – семиступенчатый «автомат».

Внедорожник способен разгоняться с места до ста километров в час за 6,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой 210 километрами в час.

Доработанный G500 4x4? также получил спортивную выпускную систему из нержавеющей стали с функцией управления клапанами. Ее настройки меняются нажатием кнопки, расположенной на рулевом колесе. Водитель сможет выбрать из двух режимов езды – «coming home» и «sport».

Внедорожник обзавелся затемненными ксеноновыми фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, особыми алюминиевыми колесными дисками, радиаторной решеткой с карбоновой облицовкой, а также дополнительными защитными элементами нижней части кузова.

Стоимость Mercedes-Benz G500 4x4? от ателье Brabus пока не называется.

Прототип экстремального двухосного G-Class, являющегося преемником снятого с производства шестиколесного внедорожника G 63 AMG 6X6, дебютировал весной на Женевском автосалоне. G500 4x4? получил портальные мосты, три блокирующихся дифференциала и внедорожные покрышки размерности 325/55. Дорожный просвет равен 450 миллиметрам (на 299 миллиметров выше стандартного G-Class).

В июне представители «Мерседеса» официально объявили о решении запустить в серию эту модификацию. Минимальная стоимость внедорожника, продажи которого стартуют в декабре, составит 226,1 тысячи евро.

Джерело: Мотор
Фото: autoevolution

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
VitaliY88  

авто для наших дорог, но не по нашему карману.

+2ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

Уже хочу его!

+1ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

А у стандартного G класса клиренс 151 мм???

+3ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

)) У вас было бы меньше восторга, если б вы каждый день видели кучу таких поднятых машин в штатах. Начиная от седанов и заканчивая пикапами.

ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

Поднятый ещё ладно, но G класс с клиренсом 151 мм это нечто

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація