Британцы составили ТОП-5 мифов об электромобилях и опровергли их

Британцы составили ТОП-5 мифов об электромобилях и опровергли их

18 липня 2018
7

Автомобильная ассоциация AA (Automobile Association) из Британии провела социологический опрос относительно отношения респондентов к электромобилям.

Как стало известно, около половины опрошенной молодежи готовы ездить на электромобилях, что касается поколения постарше — то там соотношение хуже — всего около 25%.

Опрос среди 10293 водителей показал, что:

  • Подавляющее большинство респондентов (85%) говорят, что для электромобилей недостаточно публичных зарядных станций;
  • Три четверти (76%) согласны с тем, что электромобили не могут достаточно далеко проехать на одном заряде;
  • 76% считают, что электромобили слишком дорогие;
  • Две трети (67%) считают, что зарядка занимает слишком долго;
  • 67% считают, что выбора моделей электромобилей ограничен.
  • В свою очередь представители ассоциации вступились за электромобили:
  • количество зарядных станций в Великобритании составляет 16 тысяч в 5,8 тыс. местах;
  • запас хода постоянно увеличивается, уже имеются модели с показателем в 400 км;
  • зарядные станции, позволяющие восполнить 80% аккумулятора за 15 минут, уже существуют;
  • на рынке имеется 38  электризованных моделей электромобилей в различном ценовом диапазоне: от Renault Zoe до Jaguar I-Pace.
Джерело: Autogeek.com.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Valhalla  

15 минут это всё равно долго, и то не полный заряд. +взрывоопасность аккумуляторов (даже самых элитных Тесла, а не только нищебродских Ниссанов) сейчас по статистике хуже чем первые ДВЗ и доводить этот показатель до уровня безопасности современных ДВЗ весьма долгий процесс. Что уж говорить если телефоны и планшеты загораются и взрываются весьма часта и от провалов таких ни одна компания не защищена.
Гораздо удобней, перспективней и действительно не вредно для экологии (в отличии от электрокаров) машины на водороде. Надеюсь их будут больше развивать.

-6ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Valhalla, сколько телефонов или планшетов у вас взорвалось?

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Valhalla, Тесла это распиаренный дизайнерский проект на дешевых китайских компонентах. Лиф - это добротный электромобиль от производителя с историей и культурой производства.

ВІДПОВІСТИ  
Valhalla  

Основная идея моего сообщения - электромобиль на данный момент в целом хуже для окружающей среды и более опасен, в том числе для владельца. В то время как водородные гораздо интересней, безопасней и удобней (не буду перечислять преимущества, это отдельная темя для обсуждений). Это был главный посыл, а вам пердаки поразрывало от того что я резко выразился в адрес Ниссана и Теслы.
К слову телефон не загорался у меня, а вот электромобиль дважды в поломке - полный отказ всей электроники (читай ничего не работало и тачка превратилась в повозку на колёсах) и самовозгорание как бы личный опыт. Машина - новый Форд Фокус, которому и два года не было.

-1ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

Valhalla, Чем электромобиль хуже для окружающей среды? То что батареи взрываются это больше всего при столкновениях (авариях), но я думаю и этому явлению скоро найдут решение ведь технологии не стоят на месте над всеми недостатками постоянно работают.
А насчет водородных так откуда вы взяли что они безопаснее и удобнее? Почитайте за водородные технологии, сам водород не менее взрывоопасен чем батареи и еще больше потому что для взрыва водорода не надо и столкновения его может спровоцировать высокая температура воздуха а тем более какая то утечка в нагретом моторе или выхлопе. Сама технология производства водорода очень сложная и обслуживание мотора тоже. Тем более водородных автомобилей столько нет что бы говорить о их надежности а если бы они пошли массово то вы не знаете какие проблемы бы стали выявляться у них... Так как много нюансов и проблем выявляется не испытаниями и тестами в лаборатории а временем и серийным, массовым производством.

ВІДПОВІСТИ  
Valhalla  

Petr01, Возгорания батарей может произойти в любой момент с разной вероятностью. Понятное дело, что технологии будут двигаться, как и в случае с ДВС, качество и характеристики будут улучшаться.
Но не стоит забывать и об утилизации батарей, которые в ходе эксплуатации лучше не становятся, а их переработка стоит очень дорого (возможно если бы ответственность за переработку аккумуляторов возложили на владельцев ТС люди бы много раз подумали перед покупкой авто). Не забывайте, что электроэнергия как бы тоже создаётся, и создаётся она в нашей стране на почти 60% благодаря теплоэлектростанциям (читай вред окружающей среде идентичен выхлопам самого обычного ДВС). Это безопасность и вопросы экологии (на которую 99% людей кладут...)
Касательно комфорта:
1)Хотя бы 700 километров должен быть запас хода - думю эту проблему решат в ближайшие 5 лет
2) Нет инфраструктуры - покупка электрокара у нас это отсутствие гарантии и официальных сервисных центров. Вопрос ближайших лет 10.
3) Последнее и самое главное - ничто не сравнится с заправкой в полный бак за полторы - две минуты.
Когда электокары смогут так быстро заряжаться + большой запас хода + сеть заправок как нынешние обычные АЗС - тогда и можно говорить о сравнимом комфорте использования электрокаров. В остальном для городского жителя у нас электрокар это машина с кучей условностей, о которых надо постоянно помнить и тратить на это немало времени. Лучше инвестировать деньги, а не тратить время.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація