Британцы создали микротурбину-увеличитель запаса хода электрокаров

15 вересня 2016
2

Британская компания Delta Motorsport разработала новый микротурбогенератор, который может выступать в роли «сверхэкономичного» увеличителя запаса хода электрокаров (используется только для подзарядки батарей во время движения). Об этом сообщает Autocar.

Система, получившая название MiTRE (micro turbine range extender), доступна в двух вариантах мощности — 23 и 47 лошадиных сил. Разработчики отметили, что микротурбина примерно на 40 процентов компактнее и на 50 процентов легче поршневых двигателей с сопоставимой отдачей. Кроме того, тепловой КПД более мощного агрегата равен 30 процентам, что «соответствует показателям лучших поршневых моторов в мире».

Первый рабочий прототип микротурбины установили на экспериментальный электрокар фирмы Delta Motorsport — E4 Coupe. Британцы отметили, что в дальнейшем применение увеличенного радиатора повысит тепловой КПД до 35 процентов, что «поставит силовую установку в один ряд с высокотехнологичными гоночными двигателями».

Delta E4 Coupe

Заинтересованность в технологии уже выразили компании Morgan и Ariel. Не исключено, что «Морган» рассматривает возможность применения увеличителя запаса хода с микротурбиной на электрокаре EV3. Выпуск пилотной партии модели должен стартовать до конца 2016 года.

Компания Ariel тоже экспериментирует с электрическими технологиями. В середине сентября британцы представили прототип с двумя вентиляторами под днищем, призванными создавать прижимную силу. Вентиляторы питаются автономно от отдельного блока аккумуляторов. Кроме того, ранее сообщалось, что спорткар Ariel Atom следующего поколения может получить гибридную силовую установку.

На данный момент в проект MiTRE, который частично финансируется британскими властями, инвестировано 3,1 миллиона фунтов стерлингов (4,1 миллиона долларов).

Джерело: Мотор

Обговорення новини

forgiven  

На "папері" воно завжди-добре,цікаво що покажуть випробування з реальними тест-драйвами і замірами на дорогах загального користування,а не стендах....

-1ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Турбина, если я не ошибаюсь, предназначена для нагнетания воздуха. В ДВС воздух подается в камеру сгорания. А куда турбина будет его нагнетать в ЭЛЕКТРОдвигателе??

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація