Четверть немцев готова пересесть на китайские автомобили

04 травня 2011
7

Четверть немцев готова пересесть на китайские автомобили

Четверть немецких водителей задумывалась о покупке китайских автомобилей. К таким выводам пришли специалисты маркетинговой компании Plus в ходе опроса тысячи автомобилистов.

При этом жители Германии возрастом до 30 лет охотнее стали бы владельцами машины из Китая - около 28,9 процента. Кроме того, такую же возможность рассматривали почти 40 процентов обладателей азиатских легковушек.

Главная причина, по которой немцы пока не готовы пересесть на китайские автомобили, - сомнение в их качестве (75 процентов). Около 70 процентов опрошенных назвали эти машины не достаточно надежными, 43 процента респондентов усомнились в том, что в Германии имеется достаточно сервисных центров китайских марок. Треть немцев не устраивает внешний вид китайских автомобилей.

В настоящее время на немецком рынке можно приобрести автомобили марок Brilliance и Great Wall. В июне 2011 года начнутся продажи машин бренда Landwind.

Джерело: Lenta.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
гость  

Очень сомнительно

ВІДПОВІСТИ  
?  

а сколько китайцев готовы пересеть на немецкие?

ВІДПОВІСТИ  
KОТЭ  

Вполне может быть - немцы ещё те скупердяи...

ВІДПОВІСТИ  
mirisa  

В Германии страховка авто дорогая и цена на бензус тоже около 1,30 Эвро з алитр.+ паркинг+все остальное. Поэтому скупердяйство вопрос третий. Другой вопрос - надежности авто и расхода в городе. В остальном машины Джелли и Черри - вполне нормальные. Как средство передвижения прокатит, однако после ДТП ремонтировать нужно больше чем в обычном некитайском авто. Многое можно еще сказать о китайской философии провинции Гженмынь и Тхунь Лань. Первые династии приветсвовали появление направлений в ортодоксальной философии, ониже культивировалиразличные культы упрвления сознанием, как например Денг Ло, лидер призывал всех больше осозновать собственную значимость над превосходством других псевдо учений северной территории Китая. Призывы нередкр заканчивались массовыми волнениями крестьян ортодоксов и ортодонтов. Большая чать ортодонтов пересакала границы близлежащих государств и уходила в гималаи, в пакистан и северную корею, т.к. в южную их не пускали- дурных нема. Посему философия изготовления китайских автомобилей очень родницца с методами преподования в Универсиетет Гете традиционных учений Ф. Ницше. Резюме сего поста такое- чем больше китайских автомобилей в германии - тем меньше там немецких автомобилей, и наоборот - чем меньше китайских автомобилей в Китае, тем больше там немецких автомобилей, чтои требовалось доказать с самого начала.

ВІДПОВІСТИ  
KОТЭ  

Увлеклась немножко

ВІДПОВІСТИ  
!  

круто! а в чем соль сего поста?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація