Chevrolet Cruze и Captiva - двойная премьера и старт продаж

29 квітня 2016
33

Вчера состоялась презентация сразу двух новинок от бренда Chevrolet - моделей Captiva и Cruze. Вместе с премьерой был дан и официальный старт продаж этих автомобилей. InfoCar.ua побывал на мероприятии и даже успел провести экспресс-тест одной из новинок! Итак, рассказываем, что к чему.

Chevrolet Captiva настоящий ветеран рынка кроссоверов, поскольку в этом году справляет свой десятилетний юбилей. Но и уходить со сцены пока не торопится, о чем и свидетельствует очередной рестайлинг модели. После небольших косметических процедур изменилась передняя часть автомобиля - стиль решетки радиатора, оптика, бампер, добавились дневные ходовые огни. Сзади появился новый бампер и светодиодные фонари. Также добавились новые цвета кузова. Одним словом, классика жанра.

В салоне появилось рулевое колесо нового дизайна с тремя спицами, более современная панель приборов с отдельными колодцами шкал и новая мультимедийная система MyLink. Вся центральная консоль также была переработана в плане дизайна и теперь выглядит современнее и аккуратнее. Отметим, что салон по-прежнему остался 7-местным.

Предлагается Captiva в одной комплектации и LT и с двумя моторами на выбор: бензиновым 2.4 (167 л.с., 230 Н/м) и дизельным 2.2 (184 л.с., 400 Н/м). К каждому из них можно выбрать либо 6-ступенчатую "механику", либо 6-ступенчатый "автомат". В серийном оснащении Каптивы системы активной и пассивной безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и повторителями поворотов, датчики света и дождя, регулируемая колонка по высоте и глубине, противотуманные фары, легкосплавные «семнадцатые» диски и многое другое. Тут следует добавить, что сочетание "комплектация-цена" всегда была сильной стороной модели, и позволяющей ей оставаться конкурентоспособной. Стартовый прайс на бензиновую версию - 694.170 грн, на дизельную - 811.740 грн.

Намним, что InfoCar в свое время тестировал Chevrolet Captiva:

Chevrolet Captiva – старый знакомый или новый товарищ?

Если Captiva в техническом плане осталась без изменений, то Cruze как раз получил кроме прочего и новую техническую начинку! Но давайте начнем все же с внешности. Все три модификации Cruze - седан, хетчбек и универсал - получили обновленный дизайн передка. Новшества слегка коснулись фальшрадиаторной решетки, но она все так же разделена на две части, а также переднего бампера, с новым дизайном противотуманных фар и их обрамления. Именно низ передней части изменился больше всего. А вот фары с заостренными концами остались нетронутыми. Что касается кормы, то здесь изменения затронули только седан. Новая крышка багажника, стоп-фары и номер закрепленный на бампере, а не на пятой двери, выдают обновленный Cruze издалека. Хетчбек и универсал в свою очередь сзади не изменились.

Точно так же не менялся салон - он остался прежним для любой из версии Cruze. Разве что мультимедийная система MyLink с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном стала поддерживать программы Apple Car Play и Android Auto, позволяя лучше коммуницировать со смартфонами.

И, наконец, технические новшества. Теперь под капотом Cruze прописался бензиновый турбированный мотор объемом 1.4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом 200 Ньютоно-метров в диапазоне от 1850 до 4900 оборотов. Доступен новый агрегат для всех кузовов. Он пришел на смену атмосферному 1.8 такой же мощности, но уступающему по крутящему моменту, динамике и расходу топлива. Так что замена вполне оправдана. Например до "сотни" рестайлинговый седан с новым 1.4 разгоняется за 9.3 секунды, что почти на 2 секунды быстрее, чем было с 1.8.

Да и на практике в ходе небольшого теста Cruze понравился своей динамикой. Турбоямы и турбоподхвата здесь не чувствуется, разгоняется автомобиль ровно, но при этом уверенно! Запаса силы и тяги здесь хватит и для любителей динамичной езды. Да и коробка передач порадовала своей короткоходностью и избирательностью. Экономичность, конечно, не замеряли, но производителем обещаны 7.5 литров в городском цикле. Если говорить о ходовых качествах, то здесь седан немного опережает универсал по плавности хода - его подвеска мягче.

Chevrolet Cruze предлагается в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. А базовым мотором станет 1.6 (117 л.с., 157 Н/м). Дешевле всех на удивление оказался универсал - его стартовая цена 418.320 грн. Следом идет хетчбек - от 425.790 грн и затем седан - от 443.200 грн. С новым двигателем 1.4 Ecotec седан с "механикой" потянет на 493.020 грн, а если добавить "автомат" - то на 542.820 грн.

Напоследок добавим, что в ближайшее время InfoCar рассчитывает заполучить новинку на тест-драйв.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

уж лучше на октаху чуть добавить чем этот круз брать

+16-6ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

shep, А ЧЕ? )

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Kyiv-City-Driver, потому как это просто рестайл старого круза , со всеми вытикающими, если в обобщить все отзывы о крузе, то пару словами его можно назвать расхлябанным и никаким... + лифтбек -сила + характеристики двигателя 1,4ТСИ поинтереснее 1,4Т у круза, список можно продолжать, комплектация - да , у круза лучше, но как почти у всех конкурентов октавии, но я ездил на тестдрайве на большинстве конкурентов и лучше октавии для меня оказался только гольф с таким же двиглом , но задней многорычажкой , он просто ввинчивался в повороты, но гольф намного дороже, имхо если есть деньги на круз и нужна новая машины, то добавить пару штук и купить октаху

+10-6ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 12
GT_KIEV  

Увы, но это не новый Круз, а рестайлинг. Новый совершенно другой. Гугл в помощь

+9ВІДПОВІСТИ  
AlexKo  

FCDK, Это рестайлинг 2014 года...

+3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Мотори для "Каптіви" все ніяк не оновлюють, а вони далеко не такі економні. як мають бути нині. Навіть дизельний там теж не подарунок по витратах палива!

+7-1ВІДПОВІСТИ  
dubik63  

Sergiy Dickhtjar, А еще стекло на задней двери не открывается.

+1ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Навіть з таким крузом, елантра нюха сир

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Freud  

Тяжела работа автожурналиста. Вместо того, чтобы написать, как есть - вместо нового Круза мы вынуждены были лицезреть это старье под названием старый Круз со старым двигателем от Астры предыдущего поколения, а Каптива уже древнее дерьма мамонта - сколько лишних абзацев пришлось написать. К машинам у меня никаких ни антипатий, ни симпатий нет. Просто доставляют эти никому не нужные рекламные мероприятия по случаю презентации своих лженовинок.

+14-1ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Freud, А Вы авто эстет однако. Все такое старье, может у вас уже айфон 7й ?

+3-3ВІДПОВІСТИ  
BOBGUS  

А кто их сейчас будет выпускат,ь если Chevrolet уже представила действительно новые модели.

+1ВІДПОВІСТИ  
BOBGUS  

Да и цена на Chevrolet Cruze, но уже действительно новый, стартует с $16660.

ВІДПОВІСТИ  
BOBGUS  

Да, в прошлом сообщении я не написал, что цена в США.

+1ВІДПОВІСТИ  
British  

рено меган интереснее)

+5-1ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Пора уже эти тележки отдать в авто ЗАЗ чтоб они там жили вечно до 2100 года!

+8ВІДПОВІСТИ  
BAKS ik  

Шевроле Каптива -так це ж Опел Антара .
Навiщо шильдики меняти на однакових авто ?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

BAKS ik, глобалізація

+1ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Называется,хуже,чем было...Передняя решётка вообще несуразная... Зад так себе... Дизайнера повесить....

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація