Украинское представительство Citroen объявило сегодня цены на одну из самых многообещающих своих моделей – бюджетный седан C-Elysee. Прайс-лист на новинку стартует с отметки 12.900 у. е.
Одна из главных особенностей Citroen C-Elysee в том, что этот автомобиль французы специально адаптировали под сложные условия эксплуатации в странах СНГ, намотав для этого более четырех миллионов километров по самым разным дорогам. В частности, инженеры усилили детали кузова и подвески, использовали двойные уплотнители, установили защиту двигателя и предусмотрели такую полезную для холодного климата опцию, как подогрев нижней части лобового стекла.
Уже базовая комплектация C-Elysee включает в себя ABS, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, бортовой компьютер, и пр. Комплектация Tendance (от $14.450) дополнительно предлагает кондиционер с цифровым экраном, зеркала с электроприводом и подогревом, регулировку сидения водителя по высоте, аудиосистему, передние противотуманные фары, подушку безопасности пассажира и т. д. В комплектации Exclusive (от $17.050) также доступны задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3+USB+Bluetooth с подрулевыми управлением, кожаный руль, подогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, легкосплавные колесные диски, внешняя отделка хромом и пр. Кроме того, в качестве опций Citroen предлагает противоугонную систему, боковые подушки безопасности, ESP, систему помощи при парковке, круиз-контроль и другое оборудование.
В моторной гамме Ситроен Си-Элизе присутствует два бензиновых и один дизельный силовой агрегат. В первом случае это может быть 1,2-литровый VTi с 72 л. с. мощности, либо 1,6-литровый, выдающий 115 «лошадок», что позволяет седану разгоняться до 100 км/час за 9,4 секунды. Дизельный же агрегат - это 1,6-литровый HDi с 92 л. с. мощности и низким расходом топлива - 4,1-4,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Коробок передач французы также предлагают несколько, в зависимости от типа двигателя и комплектации - 5-ступенчатая «механика», роботизированная КПП или же «автомат».
За авто нерашкованської збірки був готовий доплатити 2 тисячі баксів. А тепер дізнаюся, що французське авто зібране руками тверезих кваліфікованих робітників-іспанців буде коштувати дешевше ніж "кореєць" зібраний бухими рашкованами! Та кому той рашкованський металолом тепер потрібен?!
Я ничего против испанцев, или ситроена не имею, НО!!! - с чего все взяли что они качественно делают авто? Что то я нигде не видел статей и не слышал разговоров о том какая классная испанская зборка.
А я не чув нічого поганого про іспанську збірку. А ось про рашкінську збірку я чув багато поганого: вона вважається найгіршою у світі, навіть турки і китайці збирають автомобілі набагато якісніше.
Народ! А Ви в курсі, що новий Пежо-301 який також будуть збирати на заводі в Іспанії, буде коштувати ще дешевше - всього 104,5 тисячі гривень. При цьому його комплектація буде не гірша ніж в даного Сітроена!!!
Ты гонять как бес собираешся, или ездить как человек. На 9-ках 72-77 л.с. при двигателе 1,5, всегда всюду доезжаеш и не опаздываеш. Для города нормально, даже и загород. Я на своей 99-ке с 3-ма пассажирами и 8 мешков цемента (по 25 кг) 120 по трасе без проблем. Не понемаю зачем эта гонитва, куда!? Езди и наслождайся. В городском потоке ты используеш меньше половины мощности автомобиля. У тебя может стоять 500 л.с., но в городе ты больше 30 не используеш, а на наших трассах больше 110-120 не стоит ехать: во первых дороги не ахти, во вторых штрафы, а втретих - жизнь дороже чем часок драйва
В Ваз 2109 с 1.5 движком, 115 Нм., в ситроене 110, у обоих они достигается при 3000 оборотов в мин. Плюс ко всему, 2109 гораздо легче этого ситроена. Ко всему прочему, на такого рода движках, часто бывает пережер топлива и выходит в 10 л. на сотню, при отсутствии тяги. К 1.6 движку - вопросов нет, а вот к 1.2....
Ваз 2109 гораздо легче ??? Споряджена маса Ваз 2109 = 945 кг, ВАЗ 21099 = 970 кг, C-Elysee = 980 кг. Расход топлива C-Elysee (1.2 л VTi) в городе 7,0 л; Загородный 4,3 л; Смешанный 5.3 л.
Снаряженная масса Elysee , 1055 кг. Итого больше 100 кг разница. Для такого движка, это существенно. А расход указан всего лишь на бумаге, какой он будет в реале - время покажет. Но не меньше 8-9 литров по городу.
к 1.6 вопросов нет говоришь ? читал я тест-драйв этого ситроена - двигло 1.6, скорость 100км/ч - 3000 оборотов. Да у меня на 99 при 100 на тахометре 2400-2500. Лучший вариант для ситроена - 1.6 дизель (расход + 2000об/мин при 100)
72 к.с. - це практично заз сенс. До речі про девятку, їде непогано, не сперечаюсь (хотів сам купити але не продали); але якщо під гірку то вже менший запас потужності двигуна. Пам'ятаю, їхав акуратно 90 км в час, почався затяжний підйом і девятка яка мене обганяла , відстала трохи. А різниця всього 100 кубіків. Я не ганяю, завжди їду спокійно, бензин економлю А зимою, дійсно вистачить півмотора на сніжній дорозі і 40 км в час
За 12 или лада гавноваз или гавнокитай или франция, выбор будет очевиден. А дизель за 17к думаю у нас будет просто не успевать продавать, им только нужно щя рекламу хорошую сделать.
автомобиль создавали очень надежным, (во время тестов он прошел 4 млн. км на тех дорогах, где будет ездить). О прочности говорит тот факт, что где это было возможно, заклепки были заменены на винтовые соединения - так долговечнее. Кроме того, в подвеску заложен критерии повышенной надежности, поднят уровень забора воздуха, чтобы автомобиль мог форсировать глубокие лужи, применены специальные стойкие краски, усилено днище.
Милай, че ты мантры из рекламных текстов напеваешь - 4 млн. км на тех дорогах. На компьютерных симуляторах и стендах оно все это прошло, а на реальных дорогах эдак 10-ю часть. Так, собственно, все современные машины и разрабатывают (в Японии в том числе). Растянули платформу от С-3 и покрасили"специальной стойкой краской" на олифе. Остальные (для нормального мира) красят уже водорастворимыми. А про заклепки и долговечность спросите у тех, кто видел хоть раз старый пароход. Реклама, малята. А за 18,4 т. у ё (плюс краска -вот и 19 ) можно взять машину другого класса и с хорошей репутацией.
А за 12,900 ??? Испанской зборки ??? С багажником 500 литров и неплохим салоном ??? В базе - Регулируемая колонка, ABS+REF, центр.замок с дист. управлением, защита картера, подушка безопасности etc. 4 млн. км - авто разарабатывали с 2010 года. Первые тесты уже показывают, что управление, подвеска, поведение на дороге - одно из лучших за эти денги. Сначала почитай тесты, потом рассказывай про малят.
Ну поведай мне как простому покупателю при выборе авты, чем гидра от сольвентной лучше при том, что и та и другая сверху будет покрыта скорее всего одинаковым сольвентным лаком?
На другом сайте прочитал что в базе нет обогрева зеркал и заднего стекла. Офигеть, хорошо подготовили под наш климат А так ничего, осталось посмотреть тест-драйв и в салон сходить, пощупать. Думаю тачка пойдет в народ если до февраля не подымут цены. Еще бы кредитные программы наладили....
управление стеклоподъемниками возле коробки передач(стырили у китайцев),ну и решили не заморачиваться обогревом заднего стекла,думаю,там еще много приколов в базе есть,о которых узнаем чуть позже!
"управление стеклоподъемниками возле коробки передач(стырили у китайцев)" - неук, бмв 3-я 95-2000-х годов - тоже стырили у братьев наших меньших?.. изучай автопром, что бы не выглядеть глупцом в своих комментах!
Это бомба, рвущая сегмент бюджетных авто... Наиболее привлекательный вариант с двиглом 1,6 на ручке, с динамикой разгона 9,4с до сотни за 127 тыс.грн. Очень печально, что автоматы 4-х ступки, хотя разгон на автомате 10.8с до сотни с максималкой 188 км/ч с приемлемым расходом...Не совсем понятно как достигли таких характеристик на 4-х ступенчатом раритете...
Какая может быть разогнанная динамика у бюджетного драндулета? Кто и где собрался на этом разгоняться от 0 до 100. После третьего разгона не забудте в багажник канистру масла положить на всякий случай.
Нефиг обсирать, то чего еще не видели.Надо посмотреть пощупать, как содержание, машина думаю зачет с учетом сборки не в России готов взять дороже на 1000$чем акцент.
Ваш комментарий автомобиль создавали очень надежным, (во время тестов он прошел 4 млн. км на тех дорогах, где будет ездить). О прочности говорит тот факт, что где это было возможно, заклепки были заменены на винтовые соединения - так долговечнее. Кроме того, в подвеску заложен критерии повышенной надежности, поднят уровень забора воздуха, чтобы автомобиль мог форсировать глубокие лужи, применены специальные стойкие краски, усилено днище.
На це запитання відповів маркетолог Сітроен Україна Ніколя Шмідт. Citroen C-Elysee та Peugeot 301 будуть мати різні комплектації, отже різні ціни. Якщо комплектації будуть схожі, та і ціни також. Плюс, авто мають дещо різний дизайн. Думаю, це дуже вдалий крок, оскільки обидва авто належать одному канцерну.
Определились с ценой копипастом из ценника хундая, шеврона, и ВФ. Да в В классе жарковато становится за 15 000 тыщь можно смотреть рио, ачкент, логан, поло, фабия, пыж 301, мг 350, м гранд, ибица, сандеро, авео ух 11 конкурентов . А самое главное цена одинаковая и наверно я еще забыл парочку даа вот это конкуренция я понимаю и главное цена копипаст.
еще фиеста (пр-во Германия) и пунто (сборка Италия). В плане салона за эту цену самые интересные, ИМХО. Мне интересно, а нафиг теперь 208 пежо за 111, если дешевле будет седан за 105 тыщ? И на 4 лошади сильней.
Откуда восторг по цене? Еще не разрулили вопрос о таможенно сборе с импортных авто в поддержку отечественного трактостроителя...Если примут (а Порошенко с Васадже постараются) то цены взлетят на все, в том числе и на эту модель...
Та всё равно с таким движком, это сарай, а не машина. Вот если бы в базе за 105000 грн, ставился мотор 1.6, 115 л. с., то это был бы совсем другой разговор! А так - очередная маркетинговая фишка.
Спеціально для тебе замовимо V12 і куб.см: 6749 - ну так щоб нормально по трасі росход був 1л масла і бензелю 45 л/100 км. Тоді це не буде маркетинговою фишкою)))
та ладно Вам, не перегибайте палку, я говорю на прямую о безопасности. Как будут даваться обгоны фур, да при встречном ветре, да при трёх пассажирах? Не, можно конечно ездить со скоростью 20 км. ч., и никогда никого не обгонять, дело Ваше, но вопрос остаётся открытым. V12 6749 не надо, достаточно L4 1.6
Для адекватного сімянина Мощность, л.с.: 72 Максимальная скорость, км/ч.: 160 Время разгона (0-100 км/ч), с: 14.2 - цілком достатньо. Хочеш погнати зберай гроші на щось з серій DS.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что машина будет очень популярной, раз вызвала такую дискуссию, просто многих давит и будет давить жаба, что ездят на хламе за деньги, на которые можно было взять эту тачку
Откуда столько восторга??? Маркетологи мозг промыли основательно! 105000 грн не деньги? А какая у Вас зарплата, позвольте полюбопытствовать? Это большие деньги, плюс оформление, выльется во все 115000 грн. А под капотом - пшик. В Штатах, за $12000 продают новый Ниссан VERSA SEDAN с 1.6 движком! Пробовали когда нибудь, на таких вот микро-движках (1.2), фуры на трассе обгонять?? Поседеешь, пока в Крым доедешь.
ну мы же не в штатах живем ? там и бензин в два раза дешевле. думают и китайские машины в китае стоят в два раза дешевле ,чем на украине. только вот берут ли их там за эти деньги , это еще вопрос.
Причем тут США, вы больной, у них другая налоговая политика, у них камаро стоит 23 тыс у.е. а в Европе 50 тыс, и говоря европа я подразумеваю всю европу, не надо тыкать американские цены, такие цены только у них и япошек, вам дорого 105 за такую машину, купите то что вам подходит и радуйтесь.
Вы так быстро диагноз мне поставили? Болен? Поражаюсь Вашему многоголовию! А от того, где и какая налоговая политика, у меня мотор лучше тянуть начнёт? Или меня Камаро интересовал? 1.2 движок хороший? Так может лучше самокат, а? Они в Европе популярны)))
У нас народ какой-то недалёкий до дизелей смотрю, я уже устал объяснять что у меня на С4 ТО стоит ровно столько столько и на С4 с 1.6 бензином, только у меня расход на роботе 6 литров по городу и 4.5 по трассе, не верите посмотрите цены на оф сайте, что касается дизилей французсих они ходят не 100 сотню тыс. Уже где-то писал, задолбали посмотрите у оффов тоёты супер дешевой королы, ТО в 1.5 раза больше чем на моем дизеле С4 а стоит оно с 1.6 бензином на 3 тыс у.е больше. А если кому-то дорого 105 тыс за такую базу, купите гавноваз или гавнокитай и радуйтесь.
Полностью согласен, однако сравнение странное 1.6VTI и 1.6HDi. Но более странно почему типа заряженный С4 стоит столько же сколько дизель(( Дизеля рулят, сам сравнивал свой бензин и такой же дизель, расход очень цепляет и тяга норм - только цены блин в основном на всех дизельных авто выше...
Да я просто пытаюсь некоторым дуболомам документально доказать, ТО дизеля и бензина у ситроена по деньгам не отличается. И что миф о том что дизеля дорогие в обслужывании это полный БРЕД, основанный не на фактах а на типа я слышал мне говорили и т.д.
В Европе дизельные авто очень популярны,они и дороже,чем бензиновые,поэтому они никак не могут быть дешевле,в дизели много $ вкидывают на технологии,поэтому сейчас дизель по характеристикам не хуже,да может и лучше бензинового!
Я бы не сказал, что цена намного ниже конкурентов. Надо смотреть комплектацию. Кроме того, очень хочется узнать реальный расход бензина (дизеля), а не паспортные цифры, чтобы не получилось, как у Корейцев, на которых сейчас в суд подали за нереальные цифры по расходу в описании. Сам я за Фабу, но прежде чем ее покупать, гляну на эту марку. Для меня очень критично - расход.
Кстати, сравнил с новым Peugeot 208 www.infocar.ua/compare_10847-10830.html Так я бы не сказал, что Ситроен дешевле. Да и выбор сложно сделать. Я люблю хэтчбек, так что зря Вы тут поете лебединую песню Ситроену.
я же написал, что люблю хэтчбек, размер багажника для меня не критичен. Считаю лучше хэтчбек, где можно опустить спинки задних сидений и загрузить объемный груз, чем большой багажник седана, куда фиг что просунешь. Про задних пассажиров надо смотреть по месту.
Два дня назад ездил на этом ситроене. Побывал дизель 1.6 - тянет просто супер. По салону скромно но со вкусом. Очень порадовала ходовая и шумка. Для цены 17 000 у.е в средней комплектации в принципе не плохо. Если они усилили подвеску, как говорят, то авто просто обречено на успех.
Не гоните на ситроен! У меня ситроен 2003 года и особых проблем с ней нет!А насчет двигателя 1.2,это уже кому как нравится,у меня 1.4 75 лошадок и его вполне хватает.Французы молодцы
И насчет расхода.По городу 7-8,по трассе 100 км-5.5,120-140 6-7, 150-170 максимум 10,но я так редко езжу.При 110 км 3000 об\мин,при 140км 4000 об\мин.До отсикателя первая 50км вторая 90 км третья 140 км.это на 8 клапанном.Вес моего ситроена 970 кг примерно как и у елисея,поэтому не думаю что 1.2 16 клапанный будет ехать хуже моей