Citroen определился с ценой С-Elysee для Украины

Citroen определился с ценой С-Elysee для Украины

10 грудня 2012
117

Украинское представительство Citroen объявило сегодня цены на одну из самых многообещающих своих моделей – бюджетный седан C-Elysee. Прайс-лист на новинку стартует с отметки 12.900 у. е.

Одна из главных особенностей Citroen C-Elysee в том, что этот автомобиль французы специально адаптировали под сложные условия эксплуатации в странах СНГ, намотав для этого более четырех миллионов километров по самым разным дорогам. В частности, инженеры усилили детали кузова и подвески, использовали двойные уплотнители, установили защиту двигателя и предусмотрели такую полезную для холодного климата опцию, как подогрев нижней части лобового стекла.

Уже базовая комплектация C-Elysee включает в себя ABS, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, бортовой компьютер, и пр. Комплектация Tendance (от $14.450) дополнительно предлагает кондиционер с цифровым экраном, зеркала с электроприводом и подогревом, регулировку сидения водителя по высоте, аудиосистему, передние противотуманные фары, подушку безопасности пассажира и т. д. В комплектации Exclusive (от $17.050) также доступны задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3+USB+Bluetooth с подрулевыми управлением, кожаный руль, подогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, легкосплавные колесные диски, внешняя отделка хромом и пр. Кроме того, в качестве опций Citroen предлагает противоугонную систему, боковые подушки безопасности, ESP, систему помощи при парковке, круиз-контроль и другое оборудование.

В моторной гамме Ситроен Си-Элизе присутствует два бензиновых и один дизельный силовой агрегат. В первом случае это может быть 1,2-литровый VTi с 72 л. с. мощности, либо 1,6-литровый, выдающий 115 «лошадок», что позволяет седану разгоняться до 100 км/час за 9,4 секунды. Дизельный же агрегат - это 1,6-литровый HDi с 92 л. с. мощности и низким расходом топлива - 4,1-4,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Коробок передач французы также предлагают несколько, в зависимости от типа двигателя и комплектации - 5-ступенчатая «механика», роботизированная КПП или же «автомат».

Украинские цены Citroen C-Elysee

Исполнение

Attraction

Tendance

Exclusive

VTi 72 МКПП

$12.900

$14.450

-

1.6і 115 МКПП

-

$15.650

$17.050

1.6і 115 АКПП

-

$16.850

$18.250

HDi 92 МКПП

-

$17.000

$18.400

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
круто  

думаю он станет ХИТОМ-если конечно покращення всех не накроет)

ВІДПОВІСТИ  
...  

Для таксистів - авто №1

ВІДПОВІСТИ  
...  

Всі авто збирають виключно на заводі в Іспанії. Ну це взагалі - БОМБА !!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
хорош!  

да,и дизайн и цена радуют.хорошая альтернатива !

ВІДПОВІСТИ  
проктор  

что, сказать - пиндец хундаю

ВІДПОВІСТИ  
Автолюбитель  

З нетерпінням чекаю на появу цього автомобіля. Це буде моє перше авто!

ВІДПОВІСТИ  
БуЛЬбулятор  

Выглядит очень не плохо, не когда б не сказал что ее цена 105тыЩ

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Это успех!!!

ВІДПОВІСТИ  
papamaxa  

Это большие очереди!

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Французы. . . а я всегда знал что они покажут еще "кузькину" мать))) Ставлю "лайк"

ВІДПОВІСТИ  
66767676767776  

цену супер, а если учесть, что пежо 301 будет еще чуть-чуть дешевле, то китайцы и корейцы погорят!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ого не когда не слышал о ней... До сегодня. вот это да я в шоке за 105 шт такой огрегат ))) реально риа сиды и т.д курят в сторонке.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Теперь бы еще услышать вердикт Infocar в виде тест-драйва! Жду не дождусь!

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

А ни кого не смущает двигатель, в 72 л .с.?

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Цену видели? 12900, если смущает берите ваз или китай.

ВІДПОВІСТИ  
проктор  

не -а лучше лайнос или гранату с автоматом. ждем хороших новостей от рено нью - логан. дороже 10 000 штук $ его продавать теперь глупо

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 10
Автолюбитель  

За такі гроші? Ні!

ВІДПОВІСТИ  
херсон  

Интересно какой клиренс. Очень немаловажно!

ВІДПОВІСТИ  
123  

Кліренс Citroen C-Elysee = 142 мм + металевий захист двигуна.

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

не густо

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

За 12 или лада гавноваз или гавнокитай или франция, выбор будет очевиден. А дизель за 17к думаю у нас будет просто не успевать продавать, им только нужно щя рекламу хорошую сделать.

ВІДПОВІСТИ  
66767676767776  

а мне кажется, что двигатель 72 и робот будет очень экономичным и его тоже будут разбирать. на офиц сайте есть полные цены и комплектации. читайте.

ВІДПОВІСТИ  
makso  

ехать будет наверно слабовато ?!

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Ты видишь в комплектациях робот в паре с 1.2 мотором???

ВІДПОВІСТИ  
juverman  

есть еше старенький Fiat Linea за те же деньги

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

В полку поло и акцента прибыло

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Цена привлекательная, будем надеяться на должное качество автомобиля.

ВІДПОВІСТИ  
123  

автомобиль создавали очень надежным, (во время тестов он прошел 4 млн. км на тех дорогах, где будет ездить). О прочности говорит тот факт, что где это было возможно, заклепки были заменены на винтовые соединения - так долговечнее. Кроме того, в подвеску заложен критерии повышенной надежности, поднят уровень забора воздуха, чтобы автомобиль мог форсировать глубокие лужи, применены специальные стойкие краски, усилено днище.

ВІДПОВІСТИ  
Дормидонт  

Милай, че ты мантры из рекламных текстов напеваешь - 4 млн. км на тех дорогах. На компьютерных симуляторах и стендах оно все это прошло, а на реальных дорогах эдак 10-ю часть. Так, собственно, все современные машины и разрабатывают (в Японии в том числе). Растянули платформу от С-3 и покрасили"специальной стойкой краской" на олифе. Остальные (для нормального мира) красят уже водорастворимыми. А про заклепки и долговечность спросите у тех, кто видел хоть раз старый пароход. Реклама, малята. А за 18,4 т. у ё (плюс краска -вот и 19 ) можно взять машину другого класса и с хорошей репутацией.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
alexey611  

На другом сайте прочитал что в базе нет обогрева зеркал и заднего стекла. Офигеть, хорошо подготовили под наш климат А так ничего, осталось посмотреть тест-драйв и в салон сходить, пощупать. Думаю тачка пойдет в народ если до февраля не подымут цены. Еще бы кредитные программы наладили....

ВІДПОВІСТИ  
энди  

управление стеклоподъемниками возле коробки передач(стырили у китайцев),ну и решили не заморачиваться обогревом заднего стекла,думаю,там еще много приколов в базе есть,о которых узнаем чуть позже!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

"управление стеклоподъемниками возле коробки передач(стырили у китайцев)" - неук, бмв 3-я 95-2000-х годов - тоже стырили у братьев наших меньших?.. изучай автопром, что бы не выглядеть глупцом в своих комментах!

ВІДПОВІСТИ  
lurker4eg  

Что-то насчёт робота не совсем понятно, вроде версий с ним не будет, откуда информация?

ВІДПОВІСТИ  
66767676767776  

обещают, но не сразу.

ВІДПОВІСТИ  
123  

Залежно від двигуна. Робот + 1.2 л VTi 72 л.с. Автомат + 1.6 л VTi 115 л.с.

ВІДПОВІСТИ  
ds  

Ура,на улицах появятся симпатичные авто,глаза устали видеть ланосы и топором обрубленные логаны!

ВІДПОВІСТИ  
Егор  

Думал брать Шкоду рапид, надоело ждать и эти их призентации, возьму это

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

Это бомба, рвущая сегмент бюджетных авто... Наиболее привлекательный вариант с двиглом 1,6 на ручке, с динамикой разгона 9,4с до сотни за 127 тыс.грн. Очень печально, что автоматы 4-х ступки, хотя разгон на автомате 10.8с до сотни с максималкой 188 км/ч с приемлемым расходом...Не совсем понятно как достигли таких характеристик на 4-х ступенчатом раритете...

ВІДПОВІСТИ  
arsen4821  

15650 уе нормальная цена для капризного француза ? Не понимаю откуда такие восторги.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

"Капризного фрвнцуза", это вы о чем, баек наслушались или рассказал кто?

ВІДПОВІСТИ  
arsen4821  

Какая может быть разогнанная динамика у бюджетного драндулета? Кто и где собрался на этом разгоняться от 0 до 100. После третьего разгона не забудте в багажник канистру масла положить на всякий случай.

ВІДПОВІСТИ  
seed  

Нефиг обсирать, то чего еще не видели.Надо посмотреть пощупать, как содержание, машина думаю зачет с учетом сборки не в России готов взять дороже на 1000$чем акцент.

ВІДПОВІСТИ  
seed  

Интересно когда определяться с ценами на пижика 301, тоже интересен

ВІДПОВІСТИ  
имя  

надеюсь на то, что в будущем не сильно возрастет цена.

ВІДПОВІСТИ  
yaho  

Ваш комментарий автомобиль создавали очень надежным, (во время тестов он прошел 4 млн. км на тех дорогах, где будет ездить). О прочности говорит тот факт, что где это было возможно, заклепки были заменены на винтовые соединения - так долговечнее. Кроме того, в подвеску заложен критерии повышенной надежности, поднят уровень забора воздуха, чтобы автомобиль мог форсировать глубокие лужи, применены специальные стойкие краски, усилено днище.

ВІДПОВІСТИ  
Wl  

Убийца Логана !

ВІДПОВІСТИ  
goof  

особено если шевролет будут продавать своего кобальта за 15 000

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

кто крайний за Citroen C-Elysee? больше двух в одни руки не давать!...

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

какие-то выводы можно будет делать только тогда, когда станут известны цены на Логан и Пежо 301

ВІДПОВІСТИ  
444677  

все равно, отличный конкурент корейцам и китайцам.

ВІДПОВІСТИ  
444677  

ждем еще и пыж 301 и его цену. думаю их разведут по разным ценникам, иначе нет смысла две машины продавать.

ВІДПОВІСТИ  
123  

На це запитання відповів маркетолог Сітроен Україна Ніколя Шмідт. Citroen C-Elysee та Peugeot 301 будуть мати різні комплектації, отже різні ціни. Якщо комплектації будуть схожі, та і ціни також. Плюс, авто мають дещо різний дизайн. Думаю, це дуже вдалий крок, оскільки обидва авто належать одному канцерну.

ВІДПОВІСТИ  
vay  

Определились с ценой копипастом из ценника хундая, шеврона, и ВФ. Да в В классе жарковато становится за 15 000 тыщь можно смотреть рио, ачкент, логан, поло, фабия, пыж 301, мг 350, м гранд, ибица, сандеро, авео ух 11 конкурентов . А самое главное цена одинаковая и наверно я еще забыл парочку даа вот это конкуренция я понимаю и главное цена копипаст.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

еще фиеста (пр-во Германия) и пунто (сборка Италия). В плане салона за эту цену самые интересные, ИМХО. Мне интересно, а нафиг теперь 208 пежо за 111, если дешевле будет седан за 105 тыщ? И на 4 лошади сильней.

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Откуда восторг по цене? Еще не разрулили вопрос о таможенно сборе с импортных авто в поддержку отечественного трактостроителя...Если примут (а Порошенко с Васадже постараются) то цены взлетят на все, в том числе и на эту модель...

ВІДПОВІСТИ  
goof  

а лайносы с туксонами тогда не подорожают ?

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

На фото сзади места как у джетты и так же не в тему торчит блок климата на пол тонелля...

ВІДПОВІСТИ  
Потапыч  

Инфокар - первый на тест-драйв давай!

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

На вигляд і по ціні, класна. Чекаємо тест-драйвів.

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Та всё равно с таким движком, это сарай, а не машина. Вот если бы в базе за 105000 грн, ставился мотор 1.6, 115 л. с., то это был бы совсем другой разговор! А так - очередная маркетинговая фишка.

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

Спеціально для тебе замовимо V12 і куб.см: 6749 - ну так щоб нормально по трасі росход був 1л масла і бензелю 45 л/100 км. Тоді це не буде маркетинговою фишкою)))

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

та ладно Вам, не перегибайте палку, я говорю на прямую о безопасности. Как будут даваться обгоны фур, да при встречном ветре, да при трёх пассажирах? Не, можно конечно ездить со скоростью 20 км. ч., и никогда никого не обгонять, дело Ваше, но вопрос остаётся открытым. V12 6749 не надо, достаточно L4 1.6

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Горыныч  

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что машина будет очень популярной, раз вызвала такую дискуссию, просто многих давит и будет давить жаба, что ездят на хламе за деньги, на которые можно было взять эту тачку

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Откуда столько восторга??? Маркетологи мозг промыли основательно! 105000 грн не деньги? А какая у Вас зарплата, позвольте полюбопытствовать? Это большие деньги, плюс оформление, выльется во все 115000 грн. А под капотом - пшик. В Штатах, за $12000 продают новый Ниссан VERSA SEDAN с 1.6 движком! Пробовали когда нибудь, на таких вот микро-движках (1.2), фуры на трассе обгонять?? Поседеешь, пока в Крым доедешь.

ВІДПОВІСТИ  
goof  

ну мы же не в штатах живем ? там и бензин в два раза дешевле. думают и китайские машины в китае стоят в два раза дешевле ,чем на украине. только вот берут ли их там за эти деньги , это еще вопрос.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Саша  

Конкурентная базовая цена. Хотя и в средней комплектации с 1,6 мотором - очень серьезно потеснит Хьюндай Акцент и КИА Рио.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

У нас народ какой-то недалёкий до дизелей смотрю, я уже устал объяснять что у меня на С4 ТО стоит ровно столько столько и на С4 с 1.6 бензином, только у меня расход на роботе 6 литров по городу и 4.5 по трассе, не верите посмотрите цены на оф сайте, что касается дизилей французсих они ходят не 100 сотню тыс. Уже где-то писал, задолбали посмотрите у оффов тоёты супер дешевой королы, ТО в 1.5 раза больше чем на моем дизеле С4 а стоит оно с 1.6 бензином на 3 тыс у.е больше. А если кому-то дорого 105 тыс за такую базу, купите гавноваз или гавнокитай и радуйтесь.

ВІДПОВІСТИ  
123  

не ври, сколько масла надо лить в дизель 1,6 и бензин 1,6 знаешь? уже разница в цене...

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Это просо не пробиваемые люди, да зайти на сайт citroen.ua и посмотри цены, 1.6 VTI и 1.6HDi, цены на ТО.

ВІДПОВІСТИ  
Потапыч  

Полностью согласен, однако сравнение странное 1.6VTI и 1.6HDi. Но более странно почему типа заряженный С4 стоит столько же сколько дизель(( Дизеля рулят, сам сравнивал свой бензин и такой же дизель, расход очень цепляет и тяга норм - только цены блин в основном на всех дизельных авто выше...

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Да я просто пытаюсь некоторым дуболомам документально доказать, ТО дизеля и бензина у ситроена по деньгам не отличается. И что миф о том что дизеля дорогие в обслужывании это полный БРЕД, основанный не на фактах а на типа я слышал мне говорили и т.д.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
ds  

В Европе дизельные авто очень популярны,они и дороже,чем бензиновые,поэтому они никак не могут быть дешевле,в дизели много $ вкидывают на технологии,поэтому сейчас дизель по характеристикам не хуже,да может и лучше бензинового!

ВІДПОВІСТИ  
vad72  

Я бы не сказал, что цена намного ниже конкурентов. Надо смотреть комплектацию. Кроме того, очень хочется узнать реальный расход бензина (дизеля), а не паспортные цифры, чтобы не получилось, как у Корейцев, на которых сейчас в суд подали за нереальные цифры по расходу в описании. Сам я за Фабу, но прежде чем ее покупать, гляну на эту марку. Для меня очень критично - расход.

ВІДПОВІСТИ  
123  

с расходом как раз просто! добавляйте к паспортным данным литр и на эту цифру в среднем ориентируйтесь!

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Этот дизель точно такой как стоит на С4 хетче, та же коробка, кароче будет по городу 7, трасса 5.

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

4000000 км по СНГ - это очень серьёзно. я так понял, эту модель уже где-то в Европе продают?

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Да ее у нас уже продают, на офф сайте цены есть.

ВІДПОВІСТИ  
тато  

СВІЖЕ авто за адекватну ціну

ВІДПОВІСТИ  
vad72  

Кстати, сравнил с новым Peugeot 208 www.infocar.ua/compare_10847-10830.html Так я бы не сказал, что Ситроен дешевле. Да и выбор сложно сделать. Я люблю хэтчбек, так что зря Вы тут поете лебединую песню Ситроену.

ВІДПОВІСТИ  
ds  

Ну и сравнение,сравни багажники и как будут сидеть пассажиры сзади водителя пежо и ситро,да еще колесные базы авто!!!

ВІДПОВІСТИ  
vad72  

я же написал, что люблю хэтчбек, размер багажника для меня не критичен. Считаю лучше хэтчбек, где можно опустить спинки задних сидений и загрузить объемный груз, чем большой багажник седана, куда фиг что просунешь. Про задних пассажиров надо смотреть по месту.

ВІДПОВІСТИ  
ds  

Если нравиться бери,я может 3х дверку бы взял!

ВІДПОВІСТИ  
alex  

шота рано обрадовались низкой цене. таможня и дилеры сделают своё дело - накинут 2-3 т уе плюбому накинут Что поделаешь Страна у нас такая

ВІДПОВІСТИ  
QT  

skoda rapid получше будет.

ВІДПОВІСТИ  
66767676767776  

и где она есть и чем она лучше будет?

ВІДПОВІСТИ  
проктор  

ладно рапид ,где Citigo ?

ВІДПОВІСТИ  
258.  

ну так курс переведи и будет тебе счастье

ВІДПОВІСТИ  
Snegoktm  

Два дня назад ездил на этом ситроене. Побывал дизель 1.6 - тянет просто супер. По салону скромно но со вкусом. Очень порадовала ходовая и шумка. Для цены 17 000 у.е в средней комплектации в принципе не плохо. Если они усилили подвеску, как говорят, то авто просто обречено на успех.

ВІДПОВІСТИ  
виктор  

харош радоватся халява закончилась подимают пошлину на ввоз халявы не будет .васадзе позаботился.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Не гоните на ситроен! У меня ситроен 2003 года и особых проблем с ней нет!А насчет двигателя 1.2,это уже кому как нравится,у меня 1.4 75 лошадок и его вполне хватает.Французы молодцы

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

И насчет расхода.По городу 7-8,по трассе 100 км-5.5,120-140 6-7, 150-170 максимум 10,но я так редко езжу.При 110 км 3000 об\мин,при 140км 4000 об\мин.До отсикателя первая 50км вторая 90 км третья 140 км.это на 8 клапанном.Вес моего ситроена 970 кг примерно как и у елисея,поэтому не думаю что 1.2 16 клапанный будет ехать хуже моей

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація