Citroen представил С4 Picasso и рассказал о планах на этот год

27 січня 2014
15

Сегодня представительство Citroen в Украине представили новинку - Citroen C4 Picasso, а также ее удлиненную версию Grand С4 Picasso. Кроме того, представители компании рассказали журналистам об итогах ушедшего 2013 и планах на 2014 год.

Минувший год стал для автомобильного рынка непростым и даже тяжелым. Дважды за год вводились дополнительные пошлины и сборы, что очень негативно сказалось на покупательской активности. Но не смотря на то, что в целом за год было продано меньше новых автомобилей (216.270 шт. против 232.184 шт. в 2012г.), продажи Citroen в Украине выросли на 20%, а доля увеличилась до 2.05%. Локомотивом продаж стала модель Citroen C-Elysee, дебютировавшая чуть меньше года назад. На нее пришлось 36% продаж. Не отстает и хетчбек С4, на который пришлось 28% всех продаж марки в прошлом году. В итоге бренду удалось реализовать 4.431 автомобиль. Стоить отметить, что версии с дизельными двигателями составили львиную долю по итогам года и именно благодаря этому Citroen чувствует уверенность в завтрашнем дне.

Итак, на следующий год запланировано увеличение продаж до 5.300 единиц и увеличение доли до 2.5%, притом что рост рынка в целом экспертами не прогнозируется. Успех должны обеспечить все те же С-Elysee и С4, акцент на дизельные технологии, а также новинки 2014 года. Ими станут С-Elysee с роботозированной КПП, которая будет доступна с двигателем 1.2 VTi (72 л.с.), которые уже завозятся в дилерские центры. Кроме того, спецверсии линейки DS под названием Faubourg Addict (ориентированы на ценителей марки). В начале лета в шоу-румах вновь появится кроссовер С4 Aircross, который предложат с дизельным двигателем на 115 л.с., микрогибридной технологией и механической КПП. Однако главными новинками этого года для Citroen станет С4 Picasso, официальный дебют которого состоялся сегодня, а продажи стартуют в марте.

Впервые новые С4 Picasso и Grand C4 Picasso мы увидели на Франкфуртском автосалоне-2013, тогда же узнали и первую информацию о них. Самое, главное, пожалуй, это то, что теперь в основе минивенов лежит новая модульная платформа EMP2, положительно повлиявшая на простор в салоне, комфорт и управляемость. Нельзя не отметить и новый дизайн, который особенно заметен по передней части автомобиля. В салоне водитель и пассажиры должны оценить новый мультимедийные возможности, отличный панорамный обзор и передние сиденья с массажем. Также были подтверждены комплектации и цены на новый минивен. Так, базовая версия Attraction пятиместного С4 Picasso с бензиновым двигателем на 120 л.с. и МКПП оценена в 217.500 грн. Несмотря на неплохое базовое оснащение многие интересные "фишки" не доступны в ней даже за доплату. Более навороченные комплектации Tendance и Intensive будут предложены только с дизельными двигателями HDi на 115 л.с., причем с возможностью установки микрогибридной технологии и "роботом". Цены от 239.000 и 261.500 соответственно.

Семиместный Grand C4 Picasso позиционируется как более оснащенный и дорогой автомобиль, поэтому бюджетных "стартовых" комплектаций не имеет. Предложении начинается с версии Tendance от 262.300 грн. Следом идут Intensive (от 284.700 грн.) и Exclusive (от 317.100 грн.). А вот двигатель для этой модели будет только один - дизельный e-HDi на 115 л.с. В пару к нему - "робот" на шесть ступеней. Стоит отметить, что помимо 7 мест, Grand C4 Picasso и оснащен лучше, т.е. то что в "обычном" С4 Picasso предложено за доплату, здесь может быть установлено "в базе".

Конечно же, в представительстве Citroen понимают предпочтения и покупательскую способность украинцев, поэтому особых ставок на эти минивены не делают. Но тем не менее уверены, что они смогут найти своего покупателя и внести посильный вклад в общее количество продаж. Более подробно мы познакомимся с новинками уже в феврале-марте, о чем обязательно расскажем в нашей рубрике "Тест-драйв".

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Грінго 85  

Молодци Францизы, машины делают на любой вкус и цвет , только цена конечно кусает, и в ремонте думаю не дешево будут.

+10ВІДПОВІСТИ  
Evolution IX  

На первой фотографии кажется игрушечной моделью авто. Но автомобиль хороший, оригинально выглядит. Багажник большой, раздельные задние сиденья, обзорность хорошая. Экраны судя по фотографиям хорошего качества. Только вот 317100грн за 115 сильный движок как-то огорчает...

+14-1ВІДПОВІСТИ  
anton_ed  

Машина супер,но уж очень дорого!

+12-1ВІДПОВІСТИ  
IPs  

За эти деньги есть и поинтереснее экземпляры!!!

+5-6ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Мерседес В-класа теж дорого коштує. Все хороше - дороге. Новий С4 Пікассо не виключення.

+6-3ВІДПОВІСТИ  
lurker4eg  

И опять с ЭирКроссом ситроен пролетит, ну почему не поставить ещё один мотор дизельный на 2 литра с большим кол-вом лошадок, как у корейцев =\ Как по мне, они просто делают конкурента спортажу с дизелем 1,7...

+2-6ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

Что там с С5? Ничего не слышно? На С6 Ситроен забил?

+5ВІДПОВІСТИ  
Мирослав Київський  

В бизнес сегменте они решили делать упор на серии DS. Седан DS5 LS будет неплохой заменой С5. А вот будет-ли замена С6 - непонятно. Скорее всего, что нет. Пежо отказался от участия в Е-классе (последний был 607-ой) и думаю Ситроен ждёт та-же участь.

+4ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Печально-серый салон с такой же обивкой сидений наводит грусть. А цена базовой версии убивает наповал. Это же Ситроен, а не Ауди. У этого новичка нет будущего в Укрвине. С3 Пикассо продается, а этот не будет.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Мирослав Київський  

ну ты меня озадачил... искал, искал и так и не нашёл ауди по цене 216 к. даже А1 чуть дороже. К тому-же у ауди нет минивенов, твоё сравнение не корректное.

+1ВІДПОВІСТИ  
Xxxxxxxxxxxx43  

скоро будет не до покупки машин. бум как негры в африке.экономика станет (((

-1ВІДПОВІСТИ  
Любитель машинок  

Передок ваше класс. Но торпеда и двигатель не нравятся за такие деньги. Ну что ж, нашим дилерам видней.

ВІДПОВІСТИ  
санкус  

с ума сошли, такие цены

+2-2ВІДПОВІСТИ  
mathew  

ну очень бодрый семейный авто. интересный и практичный для семьи

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація