Джереми Кларксон назвал десять худших автомобилей

25 серпня 2016
8

Бывший ведущий шоу Top Gear Джереми Кларксон составил список из десяти автомобилей, которые он считает худшими. Рейтинг журналиста опубликован в его колонке на сайте The Sunday Times.

Ранее был опубликован список десяти лучших машин по версии Кларксона. В него попали автомобили, на которых он поездил «за последний год или около того». Когда на машинах из рейтинга худших поездил Кларксон, не поясняется, но, вероятно, речь также идет об условных 12 месяцах.

Vauxhall Astra. Оценка Кларксона — две звезды из пяти. «Она красная, турбированная и подойдет тем, кому нужны четыре колеса и место, чтобы присесть во время движения».

Infiniti Q30. Две звезды. «2,2-литровый дизель не отличается тревожной тягой к потреблению топлива, и это хорошо. Но он звучит как непрогретая баржа».

Zenos E10 S. Две звезды. «Звук выхлопа потрясающий, но он может нравиться только минуту, а затем становится не так весело. Все, что вы можете слышать — это перепускной клапан, который звучит, как толстяк, который вызывает водопроводчиков, чтобы ликвидировать последствия особо большого ужина».

Skoda Superb. Две звезды. «Это тот тип средненьких автомобилей, которые можно покупать по футам. Здравствуйте, мне пять ярдов машины, пожалуйста — Конечно, Джефф, позвольте мне показать вам Superb».

Renault Kadjar. Две звезды. «Эту машину никогда не снимут в „Форсаже“. Она никогда не появится в игре Forza Motorsport или на постере в спальне маленького мальчика. Она никогда не станет игрушечной моделькой и не получит R-версию. В ней нет ничего, чтобы могло заставить вас выбрать ее вместо Google Car. Оба этих автомобиля — бездушные инструменты, но, по крайней мере, один из них стоит намного дешевле другого».

Seat Leon X-Perience. Две звезды. «За 31 год карьеры я никогда не водил „Сеат“. Компания мне не предлагала, а сам я не просил. Не вижу в этом смысла… У Seat Leon X-Perience шикарные боковые зеркала, но в остальном это самая невзрачная гора отходов, состоящая из металла, стекла и пластика, со времен смартфона Microsoft Kin… Спасибо „Сеату“ за то, что дали мне эту машину, я еще больше утвердился в своем мнении о „Сеатах“. Это просто пустая трата времени».

Volkswagen Scirocco. Две звезды. «Scirocco был моим первым автомобилем, он зацементировал мою любовь к машинам. Но увидеть его в таком виде сейчас — все равно что снова (спасибо Facebook) общаться с женщиной, с которой ты встречался 35 лет назад, а сейчас она превратилась в лося».

BMW X1. Две звезды. «Это неплохой автомобиль. Он не ломается постоянно, не взрывается. Если бы это была машина Kia или одной из этих причудливых китайских марок, вы бы сказали, что она достаточно хороша. Но это BMW. Вы знаете, каким может быть BMW, поэтому вы ожидаете от X1 чего-то большего».

Nissan GT-R Track Edition. Без оценки. «Я всегда говорил, что автомобиль — это опасно, это минное поле, но эта штука подобралась к опасности кроваво близко. За час я дважды чуть не попал в аварию, потому что она внезапно и непредсказуемо изменяла направление движения. Она не прощает. Совсем. Попробуйте проехать на ней по крышке люка — и вы получите кое-какое представление о том, что такое выжить в авиакатастрофе».

Hyundai i800 (H1). Без оценки. «Hyundai i800 хуже, чем паразит, который забрался в глаз ребенка. Он хуже, чем туалет жаркой армейской базы, которую поразила эпидемия диареи и рвоты. Он даже хуже, чем брюки. Я лучше намажу солнцезащитным кремом спину Джеймса Мэя, чем еще раз сяду за руль i800. Он раздражает. Hyundai знает, как сделать достойную машину, но именно в случае с этой они решили сделать скучную, медленную, некрасивую и ужасную… Я никогда больше не сяду в нее. Даже если на улице три часа ночи, идет дождь, и мне надо добраться до дома. Я лучше засну на лавке и простужусь».

Восемь автомобилей из десяти получили от Кларксона «двойки». Большинство из этих машин он назвал скучными — к примеру, в Skoda Superb, по его словам, «души не больше, чем в морозилке». Без оценки остались только трековая версия Nissan GT-R и минивэн Hyundai i800 (H1).

Трековый GT-R он назвал опасной и чрезвычайно некомфортной машиной, а H1 — автомобилем, который купят только «африканские водители такси» и «семья европейских католиков, в которой очень много детей и которая слишком устала, чтобы заметить, что она едет со скоростью шесть миль в час».

В рейтинге лучших машин по версии Кларксона пять звезд получили только Mazda MX-5 и Vauxhall Zafira Tourer. Семи автомобилям (Mercedes-AMG GT S, Ford Focus RS, Ford Mustang, Volvo XC90, BMW M2, Ferrari 488 GTB и Lambroghini Aventador) телеведущий поставил по четыре балла. Худшим из лучших (два балла) он назвал купе Alfa Romeo 4C.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Omega78  

Кларксон жжёт! Обожаю этого дядьку! 12 баллов из 12-ти!
А GT-R это яд! Именно таким его и делали - ядовитым и опасным! Он в нём просто чуть не укакался, вот и оставил без оценки.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

Враховуючи його досвід респектуха, та,по-моєму, дядько трохи в небі літає

+5ВІДПОВІСТИ  
rs2  

кто то этого клоуна вообще слушает?

+3-1ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Это фрик из мира авто-развлекаловки и авто-журналистики, ну... сказал он наихудших, и шо?

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Usman Dembele  

Цікаво скільки він би поставивби deo lanos vaz 2107 і део матізу

+4ВІДПОВІСТИ  
Usman Dembele  

Якби він живби в києві то склавби щось таке
10. Cherry Tiggo
9. Cherry Amulet
8. Niva, і шевроле і лада
7. Deo Lanos
6. Лада Пріора
5. Москвич
4. Део матіз
3.Всі вази вася, всі від копійки до нових моделей
2. Таврія
1. Автобуси Порошена, більш неудобну табуретку ще треба пошукати

+1-1ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Он играет сам с собой в игру "кто придумает лучший эпитет". Здравого суждения от него ждать не следует

+2ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

Джереми наверно думает что у всех в мире доход от 5000 фунтов в месяц минимум, хотя для большинства украинцев купить этот Суперб -несбыточная мечта.,если при "кровавом" и раньше большинство могло накопить на новую недорогую иномарку, то сейчас хоть бы хватило на квартплату,питание и расходники/топливо на то что есть.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація