Дороги в Украине отдадут в руки частникам

Дороги в Украине отдадут в руки частникам

28 февраля 2018
8

В Украине будут строить частные дороги и брать за них арендную плату. Так официально разрешила Верховная Рада, приняв сегодня закон №6766 о концессии автомобильных дорог. Об этом стало известно из сообщения Мининфраструктуры и сайта Верховной Рады. Если вкратце, то некоторые дороги будут платными, но у них обязательно должна быть бесплатная альтернатива.

Участки для «срезания» длинных маршрутов

Как говорят авторы закона, концессионные дороги — это дороги более высокого качества, которые строятся для сокращения и выпрямления маршрута в обход населенных пунктов и соединяют два населенных пункта непосредственно, сокращая путь на 50-100 км, уменьшается таким образом затраты на топливо и экономится время.

Важно — стоимость проезда по таких дорогах будет регулироваться государством, а не частным владельцем.

«Максимальный размер платы за разовый проезд автомобильными дорогами, построенными на условиях концессии, определяет Кабинет Министров Украины с учетом уровня инфляции», — сказано в принятом законе.

Источник: Autonews.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Ябадабаду  

Чтобы инвестиции в дорогу стали выгодны, плата за проезд должна быть высокой, а маршрут безальтернативный.

ответить   +4-5
Denys Dzhelomanov  

Ябадабаду, безальтернативный маршрут точно не вариант

ответить   +2-1
Ябадабаду  

Denys Dzhelomanov, так отож. Потому и платные дороги не вариант.

ответить   +1-1
BataniQ  

"стоимость проезда ПО ТАКИХ дорогах" - стыд

ответить   +7
Щырый  

"Важно — стоимость проезда по таких дорогах будет регулироваться государством, а не частным владельцем"... Это полный мрак, построить дорогу должен я, а какая будет стоимость проезда, по МОЕЙ дороге, решит коррупционный чиновник )))) Рынок сам решит что и как делать, не будет спроса не будут работать.

ответить   +5
Sergiy Dickhtjar  

Щырый, тека схема скрізь практикується. А повернення інвестицій регулюється не ціною, а строком концесії.

ответить   -2
Kostinus  

Сильно сомневаюсь, что частный инвестор будет в восторге, если плата за проезд по построенной им дороге будет регулироваться государством. Но, как водитель, который много путешествует по Европе, вынужден признать, что согласен при надобности заплатить за проезд по платной автостраде, проехав по нормальному дорожному полотну с приличной скоростью, чем тянуться по второстепенной убитой дороге, убивая машину.

ответить   +4
Шкипер  

Шо значит регулироваться государством? Это значит - обычный украинский договорняк. Откат чиновнику и, о-па! плата за проезд такая, как нужно. Нужно кому? Ну не тем, кто ездит, конечно.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся