Две Тойоты провалили американские краш-тесты

21 декабря 2012
28

Две Седан Toyota Camry и гибридный компактвэн Prius V провалили краш-тесты на лобовой удар с 25-процентным перекрытием, которые с этого года проводит американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Об этом сообщается на официальном сайте организации.

При ударе с 25-процентным перекрытие (на 25 процентов ширины передней части автомобиля со стороны водителя) на скорости 64 километра в час конструкция кузова Camry получает серьезные повреждения и проникает в салон, ограничивая пространство, обеспечивающее безопасность сидящего за рулем. В частности, в области ног конструкция проникла в салон на 37 сантиметров, передняя стойка кузова и приборная панель сместились вперед на 19-25 сантиметров, педаль стояночного тормоза передвинулась на 31 сантиметр, а рулевое колесо стало ближе к водителю на семь сантиметров.

В Европе краш-тесты на лобовой удар с 25-процентным перекрытием не проводятся. Тем не менее, даже при существующем наборе испытаний соплатформенные хэтчбеки Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo заработали лишь три звезды Euro NCAP. Такие же результаты были зафиксированы у минивэна Dacia Lodgy.

В результате этих деформаций водитель седана может получить многочисленные травмы. Так, его голова может соскользнуть с подушки безопасности и удариться о приборную панель. Это может произойти из-за того, что после удара руль смещается в сторону пассажира на 19 сантиметров, а ремни безопасности недостаточно надежно удерживают водителя в кресле.

Специалисты IIHS заявили, что наибольшее количество травм от удара с 25-процентным перекрытием получит левая нога водителя Camry. Кроме того, велика вероятность повреждений головы сидящего за рулем человека и других частей его тела.

Последствия лобового удара с 25-процентным перекрытием Toyota Prius V

Аналогичные провальные показатели продемонстрировал и гибридный компактвэн Prius V. У него эксперты обнаружили практически такие же вторжения конструкции кузова в салон, а также сдвиг рулевой колонки в сторону водителя и переднего пассажира. Помимо этого, в IIHS отметили, что боковые подушки безопасности сработали с серьезной задержкой.

В ходе последних испытаний IIHS высших баллов за все тесты, включая удар с 25-процентным перекрытием, удостоились Chrysler 200, Dodge Avenger, Ford Fusion, купе и седан Honda Accord, Kia Optima, Nissan Altima, Subaru Legacy, Subaru Outback, Suzuki Kizashi, Volkswagen Passat, Acura TL и Volvo S60. Всего в текущем году лучшие оценки получили 117 моделей.

Тест на удар с 25-процентным перекрытием начали проводить в Страховом институте дорожной безопасности США в августе нынешнего года. Первыми, кто провалил новый вид испытаний, стали седаны Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Авторитет  

Качество металла у всех производителей с каждым годом ухудшаеться и какая уж тут может быть запланированная деформация при ударе, если прочность металла скоро будет равна прочности картона!

ответить  
Алекс Юстас  

тест - жесть! смотреть всем владельцам Тойот Камри!

ответить  
Штирлиц  

А так же всем владельцам АUDI и Mercedes!!!

ответить   +1
DOK  

Нет! Владельцам, лучше не смотреть

ответить  
Гость  

Уже давно есть сомнения в беспристрастности пиндосских краш тестов, посмотрите на рез-ты. А тойоту они давно пытаются с первого места в америке спихнуть. Даже к коврикам пристебываются

ответить  
Горыныч  

Просто тоёта это уже не те машины которые были 10 и более лет назад, щя это убогий дизайн, ужасный пластик салона, и посредственные ходовые качества.

ответить  
Гость  

Читаю коменты и диву даюсь. Вы автоиндустрией интересуетесь или кроме соседской б/у иномарки ничего не видели? Сразу после начала проведения краш тестов, производители начали "затачивать" свои корпуса под оределенные методики. Было 50% перекрытие, делали корпуса которые его хорошо выдерживали, а все остальное как придется. Увеличили скорость столкновения - через полгода - год производители отреагировали. Сейчас в штатах изменили методику испытаний и начали бить машины которые делались для ДРУГИХ испытаний. Автобезопасность давно разрабатывается не для безопасности как таковой, а для соответсвия нормам краш-тестов. В жизни все намного разнообразней.

ответить   +1
Алекс Юстас  

Согласен тест очень жесткий, всего лишь 25% перекрытия и вся энергия удара удара приходится на один левый ланжерон, но ведь некоторые другие японские брэнды выдержали тест, значит у янки цель не вытеснить японцев, а заставить всех производителей делать авто ещё более безопасными. Понятно методики тестов постоянно меняются, так как аварии разнообразны и задача производителей сделать всё, чтобы не допустить летальных исходов. А в случае летальных исходов страховые платежи огромны. Поэтому всем выгодно, чтоб таких исходов было как можно меньше. Думаю, все мы должны быть только рады таким краш-тестам.

ответить  
sf  

Судя по фото и видео у кемри левый лонжерон даже не зацепило. Значит основной удар приняла на себя не силовая структура а крыло:поэтому такой плохой результат.

ответить  
Показать еще 1
pasikdima  

А чому в Хонди получилось?

ответить  
pasikdima  

Напевно попередили і вони ліву сторону укріпили! ))))))

ответить  
Алекс Юстас  

и это было бы с их стороны вполне логично, так как при правостороннем движении несомненно большая вероятность, что при лобовом столкновении основной удар придётся именно на переднюю левую сторону.

ответить  
ураган  

Уже все знают что с 2009 года тойота толкает барахло. И оттого отзывов авто по миру более 20000 авто. в год .Тойоту купи- в могилу сойди. Новая шутка в Европе

ответить  
Гость  

Сам ты барохло Тойота и Лексус всегда Лидеры по надежности и по качеству. Не пиши чушь !

ответить   +1
MacPaul  

К таким выводам приводят ежегодные отзывы миллионов автомобилей тойота? в сша тойота позиционируется в сегменте low cost, т.е. дешевого автомобиля, но никак не надежного (кроме отдельных моделей). А лексус и создали, чтоб откреститься от марки тойота в сша и выйти в люкс-сегмент. Это у нас кемри с какого-то фига в бизнес-класс попала.

ответить  
Альберт Эйнштейн  

прав он на 100%

ответить   +1
Ozzi  

В камри подушка из руля лупанула вбок по переднему пассажиру, "водитель" боднул руль и торпеду...Аккорд и то лучше выстоял...

ответить  
676764535  

хрень, а не машина....

ответить  
soteach  

Навіть якщо тойота провалила ці тести. Вона зробить все, щоб наступні тести покращити. Всі покращення, що вводяться для проходження краш-тестів, ведуть в кінці-кінців до того, що авто отримує кращу пасивну безпеку. Ну і погодьтесяч, нова методика краш-тестів американських-дуже жорстка.

ответить  
66767676767776  

а методика реальных ДТП еще жестче ! так что пусть исправляются, а то они расслабились на европе, а америкосы молодцы дали им перцу!

ответить  
Ozzi  

Возможно. Но так вроде бы эта модель камри уже запущена в серийное производство, и что делать тем, кто уже ее купил? Плюс статья о миллиарде компенсации Тойоты америкосам за свои бока....Или действительно от Тойоты остался только значек, или америкосы объявили им глобальную травлю в борьбе за своего производителя...

ответить  
soteach  

Травлю також не можна виключати. Тойоту не захищаю, вважаю шо камрі-то понтомьот.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся