Двигатели с российского завода VW будут экспортировать в Европу

03 квітня 2015
10

Двигатели с российского завода VW будут экспортировать в Европу - VolkswagenДвигатели с российского завода VW будут экспортировать в Европу - Volkswagen
Концерн Volkswagen откроет новое предприятие по производству двигателей в Калуге в августе-ноябре 2015 года, которое будет выпускать силовые установки, в том числе, для европейского рынка. Об этом в интервью «Газете.ру» сообщил региональный директор Skoda Auto в России и СНГ Мирослав Кроупа.

«Сначала мы думали, что мощности будут загружены производством моторов для России, но теперь ситуация изменилась. Мы намерены наладить экспорт двигателей в Европу», – пояснил Кроупа. По словам топ-менеджера, сперва будет организован выпуск 1,6-литровых агрегатов, что позволит поднять степень локализации производителя до 50 процентов.

В Калуге будут выпускать бензиновые моторы объемом 1,6 л. «По большому счету, это будут моторы, как в Европе. Но в рамках любой конструкции возможны некоторые изменения. Например, вы можете сделать мотор по технологии TSI, а можете – по MPI, при этом базовый двигатель останется тем же, но будет проще и будет менее экологичным. В Калуге мы начнем с мотора MPI, но самого последнего поколения. Это будет мотор 1,6 л, мы будем его использовать на тех же моделях , где сейчас устанавливается 1,6-литровый мотор старого поколения – Polo, Jetta, Octavia и прочие», - ранее рассказал в интервью Autonews.ru глава «Фольксваген груп рус» Маркус Озегович.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sаня  

Тем, кто раньше купил Фольксваген, можно только радоваться. А кто хочет приобрести - надо опасаться. А вдруг возьмешь Джетту, а там мотор калужский!

+14-9ВІДПОВІСТИ  
дядя Петя  

А если пассат восьмой с таким двиглом попадется?

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Это попадалово!

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

А вообще странно, как это моторы MPI могут быть установлены на европейские машины, если мне не изменяет память они под евро 5, а в европе уже евро 6, где-то тут противоречие. Скороее всего эти двигатели пойдут туда где номы не такие строгие как в европе. Например к НАМ.

+8-6ВІДПОВІСТИ  
were  

ага, в Европе MPI уже не используют

+3-3ВІДПОВІСТИ  
дядя Петя  

Кому в нормальных странах Европы нужно прожорливое старье? Наверное они имели в виду экспортировать из азиатской части России в европейскую.

+4-6ВІДПОВІСТИ  
marvin1111  

это старье понадежнее будет нежели 1.2TSI, и чуть дешевле. а теперь представь что у тебя в стране бензин не дорогой и лишние 1-2 литра на 100км погоды не делают. прожорливость(относительная) - единственный недостаток атмосферного 1.6. этот двигатель проверен годами, и представь себе, для многих это важно

+3-2ВІДПОВІСТИ  
дядя Петя  

Это хочешь сказать об экономном 1,6 калужского производства? Да он в 7 литров не факт, что входить будет. Ну нету в Рашке Левшей, ну нету. А в сказки не верю.

+4-7ВІДПОВІСТИ  
серж .  

дешевого бензина в европе нет , но его цена соизмерима с их зарплатой.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Да. В корєша поло російської зборки на 25 тисячах затарабаніли поршні в двигуні 1.6 МРІ. Заміна поршневої групи. А тепер ці двигуни мають в Європу поставляти? Шось тут не так.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація