Экономичнее некуда: Ford испытывает литровый мотор с отключаемым цилиндром

08 травня 2015
13

Компания Ford ведет испытания новой модификации своего успешного литрового трехцилиндрового мотора EcoBoost с системой отключения второго цилиндра.

Инженерам Ford не достаточно того, что их крайне успешный трехцилиндровый мотор объемом 1.0 литра три года подряд получает титул «Международный двигатель года». Для того, чтобы сделать его еще экономичнее, решили попробовать отключить один из "горшков".

Литровый EcoBoost с системой деактивации цилиндра испытывают на борту Ford Focus в самых разных условиях, как на треке, так и в городе. Благодаря этой системе удалось улучшить экономичность в смешанном режиме на 6%. Напомним, что Focus даже со стандартным литровым EcoBoost потребляет всего 4.3-4.8 литра на «сотню».


Впрочем, отключение одного из цилиндров на трехцилиндровом моторе несет не только преимущества, но и дискомфорт, связанный с повышение шумности работы и появлением вибраций. Для того чтобы купировать эти негативные моменты, конструкторы оснастили двигатель новым двухмассовым маховиком, маятниковым поглотителем колебаний и перенастроенным сцеплением.

Джерело: Колеса

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

А у нас Заз, 1.6, 8 клапанов, 70 коней и расход - 10 литров на механике если не сильно топить. А эти буржуи додумались в 3ех цилиндрах один отключать, от же нечем заняться.

+12-5ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Это где такой ланос ? 1,5 8кл 86коней, класика. Польский 1,6 16кл 105лс, или я что то не знаю?

+1ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Да с рассходом жесть но машине уже почти 20лет .

ВІДПОВІСТИ  
galant9  

Да не жрёт он 4 -5литров на сотню! Сразу можно добавлять процентов 30 к паспортным данным. В Киеве 7- 8 литров. Хотя едет довольно жывенько и необычно , особенно на би Максе.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
krauler  

На трассе вполне

+1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Укономія від відключення циліндра буде втрачена вже на стадії розробки і виробництва - потрібно ставити або балансирний вал додатково, або ще один маховик чи інший механізм компенсації вібрацій. А це зробить двигун дорожчим у виробництві, важчим і складнішим у ремонті. Тож реальна економія буде не такою і відчутною...

+7ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

все движки современные с обьемом меньше 1.3 страдают надежностью и ресурсом. Не сэкономишь ничего. Да еще и на установке ГБО пошлют куда подальше с таким движком.

ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

знаю 100% что на рапид 1,2 tsi ставят. Только дорого - около 1000 євро

ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

да но ресурс там там 100тис и срочно продавать!!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

как по мне самый надежный 1,0 литра трёх цилиндровый на 107м, С1, тойота.

ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Эти движки для тех кто умеет тошнить на дороге. А те кто любит крутить движки до 4-5 тыс оборотов получат те самые 10-12 литров на 100 км.

+1-3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація