Эксклюзив: ТОП-10 самых мажорных тачек, завезенных в Украину за 2011-й год

28 грудня 2011
10

Как и в предыдущие годы, Украина показала неплохой прирост продаж машин люксового сегмента. За 2011-й год в нашей стране мажорных тачек солидно прибавилось, но мы отобрали самые-самые дорогие. На сей раз наш портал решил отталкиваться не от тиража, мощности и динамичности автомобилей, а лишь от одного параметра - цены. И начнем мы с конца...

Самой дешевой из мажорных тачек, завезенных в Украину в 2011-м году, можно считать Morgan Aero SuperSports. В этом году наша страна разбогатела на еще одну такую модель, ведь в 2010-м аналогичный экземпляр уже был замечен. Отметим, что несмотря на относительно скромный ценник (127 000 евро), модели этой марки очень-очень сложно купить, если делать все по-честному, конечно. Очередь, предварительные заявки – всё это лишь часть трудностей, с которым может столкнуться потенциальный покупатель неоретрокара, созданного на базе... деревянного каркаса! Тем не менее, в нашей стране есть уже как минимум полдесятка «Морганов», причем 2 из них – эксклюзивней эксклюзивного! На фото - второй по счету в Украине Aero SuperSports, который на днях «засветился» в Киеве. От своего прародителя в лице Aero 8 (как у Давида Жвании), лимитированная модель отличается лишь усиленным кузовом, двухсекционным складным верхом и заниженной на 40 мм подвеской. Тот же BMW’шный мотор на 367 л.с. и та же коробка (6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат).

Почетное 9-е место занимает любимец "ушастого бабника", более известного как Playboy. Именно это издание выбрали Jaguar XKR-S лучшим авто года. В Украину же голубой эксклюзив приехал осенью. Цена - 148 000 евро. Силовой агрегат AJ-V8 Gen III R с форсированным нагнетателем и прямым впрыском мощностью 550 л. с. и крутячим моментом 680 Нм разгоняет Jaguar XKR-S до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость - свыше 300 км/ч, но ограничена на отметке в 250 км/ч.

На 8-м месте по стоимости Audi R8 V10 Spyder, засветившаяся этим летом в Киеве. Такое счастье с резвым 10-цилиндровиком предлагается в Европе за весьма нескромные €156 400. С учетом растаможки и прочее, в Украине обойдется на 20-25 процентов дороже. Под щелчки переключения КПП автомобиль пролетает отметку в 100 км/ч уже через 4,1 секунды и способен разогнаться до 313 км/ч.

ФОТО: Puperfan

Четвертое с конца место занимает Spyker C8 Spyder SWB Wide Body, оклеенный хромированной пленкой. Сегодня владелец готов расстаться с этим голландском авто ручной сборки за четверть миллиона долларов, хотя изначально он, конечно, стоил дороже. Столичный владелец, по данным нашего портала, поездил на нем всего несколько раз...

Двигатель: 4.2 литра мощностью 400 л.с. (290 кВт)

Разгон до 100 км/ч - 4,5 с

Максимальная скорость - 300 км/ч

Средняя цена в Европе (без учета растаможки) 180-250 тысяч евро.

Посерединке расположилась Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera, завезенная в Украину в начале 2011-го года. Цена вопроса с учетом всех налогов и пошлин - 287 000 евро. За эти деньги предлагается 570-сильный спорткар чистой воды. И именно этот табун чистокровных итальянских скакунов позволяет суперкару набирать первые 100 км/ч за фантастические 3,3 секунды! До 200 км/ч - за 10,2 с. Максимальная же скорость ограничена на отметке в 330 км/ч. По сравнению с LP 570-4, на базе которого и создана Superleggera, машЫнка легче на 70 кг. Кузов Lamborghini Gallardo 570-4 Superleggera выполнен из алюминия, но такие элементы как зеркала, спойлер, диффузор и пороги сделаны из карбона. Лобовое и боковые стекла – из поликарбоната. LP 570-4 Superleggera имеет постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения.

На 4-м месте оказалась машина главного птицевода страны - Юрия Косюка. Это Porsche Panamera Moby Dick в тюнинге от EDO Competition. Источники нашего портала гласят, что с учетом растаможки и прочих затрат автомобиль обошелся почти не в 325 600 евро (во столько его оценивают сами тюнеры), а почти в 600 000 долларов. Под капотом "Моби Дика" находится доработанный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 750 л. с. мощности (против 550 л.с. у стоковой модели). Edo Competition говорит, что Moby Dick может разгоняться с места до 100 км/ч за 4 секунды и достигать ограниченной электроникой максимальной скорости в 340 км/ч.

Следующим в нашем списке идет новый представитель итальянского спорткаростроения - Ferrari FF стоимостью 370 000 евро. Официально в Украину завезли вишнево-красный экземпляр, но один из киевских бизнесменов привез еще и черную FF - с помощью немецкого дилера. Напомним, что наша портал лично протестировал данную модель, тест написан, ждем порезки видео. Обещаем выложить его накануне Нового года. Напомним, что этот автомобиль произвел революцию в подходах к созданию спорткаров класса Gran Tourismo. Ведь это первый Ferrari с полным приводом, о чем и говорит его название FF, что значит Ferrari Four – четыре места и четыре ведущих колеса. Ferrari позиционирует FF, как самый быстрый серийный полноприводный автомобиль в мире. Впервые для Ferrari – самый большой в истории мотор V12 на 6,2 литра мощностью 660 сил.

Серебро заработал себе только-только завезенный в Украину Lamborghini Aventador. Этот агрессивный "бык" обошелся столичному бизнесмену в 400 000 евро, а ждал он его около года. Что касается характеристик, напомним, что Aventador LP700-4 - это преемник модели Murcielago, который считается самым быстрым массовым автомобилем в истории марки. Он способен разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а его максималка ограничена на отметке в 350 км/ч. Хотя, по утверждениям создателей, флагманский "итальянец" может ехать едва ли не 400 км/ч - была бы подходящая резина.

Второе место наш портал присудил мерседесовскому "кубику". За что? Все просто. Это самый дорогой и самый быстрый полнценный внедорожник не только в модельном ряду Mercedes-Benz, но и во всем мире (Комбат - не в счет). А теперь данный эксклюзив есть и в Украине. Под капотом - мотор V12 объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, который выдает 700 л.с. А крутящий момент силового агрегата составляет 1320 Нм, которые достигаются уже при 2100 об/мин (при этом инженеры Brabus искусственно ограничили момент на 1100 об/мин). Разгон до сотни - 4,3 секунды. С опциями (а в Украине автомобиль представлен в топовой версии) тюнеры оценивают Brabus GV 12 S в 498 419 евро! Автомобиль впервые был замечен в одном из киевских подземных паркингов, после чего засветился и на номерах.

Кто лидер? Вот тут мы засомневались. С одной стороны 1-ое местро просто обязан занимать Mercedes SLR Stirling Moss. Но его привезли в Украину (Киев) и потом увезли. Значит, он так и не "засел" в нашей стране, а было бы неплохо, ведь он тогда бы "разорвал" все завезенные в Украину мажорные тачки. Цена - 1 миллион долларов. С технической точки зрения (если не считать отсутствие крыши) он почти полностью повторяет купе SLR 722. Турбо-двигатель V8 объемом 5,4 литра развивает те же 650 л.с. и раскручивается до 820 Нм, но за счет меньшей массы рвёт с места до сотни за 3,5 секунды (против 3,7 у 722-го) и разгоняется до 350 км/ч. Как дань истории, при торможении на скоростях свыше 120 км/ч за спиной седоков поднимается специальный спойлер — так называемый воздушный тормоз. Он применялся и на спорткаре 50-х, а сегодня лучше всего знаком нам по Bugatti Veyron.

Еще один Мерс, пересекший границу Украины и оставшийся здесь - Carlsson C25, построенный на базе Mercedes SL65 AMG. Всего таких машин - 25 экземпляров на ВЕСЬ мир. Но именно 1-й из них по счету и соответствующей табличке привезли в нашу страну. 6-литровый би-турбо V12, 753 лошадки, 1320Нм тяги (чтобы трансмиссия не превратилась в мясорубку, пришлось ограничиться "всего лишь" 1150 Ньютонами), спринт до 100 км/час - 3,7 сек, а разгон не прекратится вплоть до максимальных 353 кмчас. Это уже не просто грантуризмо, а целый Super-GT! В долгом пути по хорошим автострадам компанию составят классические примочки в виде кучи электронных систем, включая навороченную пневмоподвеску С-Tronic, шикарных 20-дюймовых катков с резинками 265/30 спереди и 325/25 сзади. Цена вопроса - 510 510 евро. Но если верить нашим источника, автомобиль до сих пор ищет своего владельца, ведь купивший его украинец (еще в марте) почему-то не стал долго радоваться покупке и принял решение с ним расстаться. За какую сумму он готов отдать его теперь - у нас информации нет...

Джерело: ТопЖыр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Читатель  

А Pagani Zonda F вы не назвали. А он выше всех и по эксклюзиву и по цене.

ВІДПОВІСТИ  
Никита  

Забыли про эксклюзив Pagani Zonda F и Mercedes SLS, и судя по всему они как раз должны занять лидирующее места...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Далеко не полный список, по принципу абы шось написать.

ВІДПОВІСТИ  
Леша  

были упомянуты машины, завезенные в Украине в ЭТОМ году, А зонда например еще не ввезена

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Список совсем не полный. В Украину завезли в 20111 и Макларен, и кстати 2 Бугатти Вейрон, И вышенаванные Пагани Зонда и Мерседес СЛС... А если вспомнить ещё про эксклюзивные Бентли, Роллс-ройс и астон Мартин....

ВІДПОВІСТИ  
Максим  

Согласен!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а чё у них серебро авентадор, а гелик второе место?

ВІДПОВІСТИ  
Nikicon  

это самый быстрый рамник в мире да а про Астон Мартин забыли . . . тоже мелькал в новостях

ВІДПОВІСТИ  
Romario  

Порадуйтесь за людей! Они сделали свой выбор в жизни, уверенно и четко. У таких людей проблем в сотни раз больше, чем у среднестатистического украинца. "Жаба" всех душит! "Чего у меня Жигуль, а у него Порш!?" УМОМ РАБОТАТЬНЕОБХОДИМО, а не водку с пивом кушать и жопу, простите, отсиживать! Искренне рад за обладателей.

ВІДПОВІСТИ  
aksakal  

Для чисто спортивных авто остаётся лишь проветривать их на единственном гладком участке дороги: Киев -аэропорт Борисполь, да и то туда нужно пробиваться сквозь пробки, в которых равны и Запорожец и Ferrari FF.Чтобы прокатиться нормально, эдак за 300 км в час, нужно добраться до автобанов Германии (там немало отрезков, где скорость не ограничена). Но чтобы добраться в Германию, нужно ехать по нашим выбоинам (помню, пару лет назад под Ужгородом на таких надолбах повредили "Ламборгини" Кахи Каладзе). Значит, к автобану в Германии нужно везти суперкар на железнодорожной платформе, а потом назад в Украину. Ну и дорого же такой драйвинг обойдётся.А так в наши будни придётся пыхтеть на скорости пешехода в наших пробках.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація