Группа энтузиастов немецкой компании Mercedes-Benz построила поистине экстремальный универсал повышенной проходимости E-Class All Terrain 4x4.
Подчас полёт мысли независимых дизайнеров и инженеров поистине восхищает. Например, накануне в сеть выложили фотографии экстремального универсала повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4. Причём, перед нами не виртуальный проект, а вполне реальная чудо-машина!
То, что вы видите на представленных фото, работа одного особенно амбициозного инженера компании. Автомобиль создан в единственном экземпляре Юргеном Эберле (Jurgen Eberle), на базе нового обычного Mercedes-Benz E-Class.
По задумке создателя, такой автомобиль является продолжением линейки абсурдных внедорожников немецкого бренда G63 6x6 и G500 4x4. Отмечается, что автомобиль создавался группой энтузиастов из 20 человек, исключительно по собственной инициативе.
Любопытен тот факт, что за основу экстремального универсала была взята не модель Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, а обычная версия. Причина заключается в том, что инженер хотел использовать для машины исключительно бензиновый двигатель, а All-Terrain доступна только с дизельными моторами.
Как итог, в основу сумасшедшего универсала Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4, который способен справляться с «абсолютно любой местностью», легла модификация E 400. Под капотом расположен турбодвигатель 3.5 V6, мощностью 333 силы и крутящим моментом 480 Нм.
Особенностью представленного универсала Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4 является то, что он оснащён портальными мостами, благодаря которым можно максимально увеличить дорожный просвет. Стандартные узлы от модели G500 4x4 оказались велики, поэтому они изготовлялись с нуля в течение нескольких месяцев.
В автомобиле изменилось многое. Например, была переделана ходовая часть, расширена колея, установлены более мощные подрамники, изменились настройки подвески. Дорожный просвет All Terrain 4x4 впечатляет - 42 сантиметра! А глубина брода, который способен штурмовать автомобиль составляет полметра.
Также в оснащение машины входит набор 20-дюймовых «катков» с «зубастыми» шинами 285/50 R20. Эти колёса позаимствованы у Mercedes-Benz R-Class. Чтобы поместить их в колёсные арки, были специально разработаны расширители. При этом, как отмечается в пресс-релизе, универсал использует обычный полный привод с многодисковой муфтой с электронным управлением.
Повторимся, экстремальный универсал Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4 — это исключительно штучный продукт, и ни о каком, даже мелкосерийном производстве таких автомобилей речь не идёт.