Электро-кроссовер Hyundai Kona Electric официально представлен в Женеве

06 марта 2018
3

Большая часть компаний, занимающихся производством электрокаров, сосредоточенны на более «классических» типах кузовов, и среди них Kona Electric – действительно необычный продукт. Модель – не концепт, не заготовка, а вполне реальный кроссовер с очень неплохими показателями запаса хода и динамичности. Kona Electric предлагается в двух версиях – базовой и Long Range, которые отличаются как электромотором, так и батареей.

Мотор первой версии выдает 135 л. с. и 395 Нм крутящего момента. Литий-полимерная батарея емкостью 39.2 кВт/ч обеспечивает запас хода до 300 км (цикл WLTP). Время разгона такого автомобиля до «сотни» – 9.3 с. Версия Long Range оснащена мотором на 204 л. с. и те же 395 Нм момента. Батарея на 64 кВт/ч обеспечивает до 470 км хода, а первой «сотни» авто достигает за 7.6 с. Как первую, так и вторую батареи от 100-киловаттного терминала на 80 процентов можно зарядить за 54 минуты. Но от обычной розетки первая будет заряжаться 6 часов 10 минут, вторая – 9 часов 40 минут.

Отличить Кону с ДВС от электрической просто – в первою очередь по заглушке вместо решетки радиатора (справа в ней находится гнездо зарядки), иным бамперам, а также особенной форме дисков с крупными спицами (создают меньше завихрений). Салон Kona Electric также отличается от «сородича». В первую очередь – двухуровневым центральным тоннелем, где вместо селектора КПП расположены кнопки – «вперед», «назад», «N», «P». Вместо аналоговой «приборки» – 7-дюймовый экран с доминирующими зонами спидометра и бортового компьютера. Подрулевые лепестки отвечают за интенсивность рекуперации.

Из-за отсутствия топливного бака удалось добиться объёма багажника в 373 литра, а это значит, что в электротермии он даже больше, чем у бензиновой и дизельной версий с 361 л. Еще одно маленькое подтверждение тому, что практичность и электротяга – не взаимоисключающие понятия.

Наши ролики из Женевы на YouTube: https://goo.gl/C6XYfh
Наше сообщестово в Facebook: https://www.facebook.com/InfoCar.ua/
Узнай Первым в Telegram: http://t.me/infocarua
Интересные моменты в Instagram: https://www.instagram.com/infocar.ua/

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Андрюха-Херсон  

Интересно, а будут ли версии без всяких наворотов?

ответить   +2
Sergiy Dickhtjar  

Ми ще до простого варіанту не пригляділись, а тут одразу - "електроконика" пропонують!

ответить   -1
Kickboxer  

300 км запаса хода - как на меня маловато, да и 135 л.с. для кроссовера - тоже маловато. А в остальном прикольный автомобиль вышел.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся