Электромобили Volkswagen Caddy отправились на годовые тесты

17 жовтня 2014
0

Электромобили Caddy были переданы университету Вильгельма Лейбница для годового тестирования, результаты которого будут использоваться для дальнейшей оптимизации коммерческих электромобилей.

Университет Вильгельма Лейбница в Ганновере стал официальным обладателем шести автомобилей Caddy с электроприводом от марки «Volkswagen Коммерческие автомобили». Д-р Экхард Шольц (Eckhard Scholz), председатель правления марки, и Эльке Эллер (Elke Eller), член правления марки, передали автомобили президенту университета проф. Эриху Барке (Erich Barke).

В течение года Caddy будут использоваться сотрудниками университета в служебных целях – для перевозки почты и различных видов грузов, а также в качестве автомобилей сервисных и ремонтных служб. В ходе эксплуатации будут оцениваться и фиксироваться такие технические показатели, как ежедневный пробег, расход энергии, ресурс и мощность аккумуляторов. Исследования будут проводиться при поддержке отделения транспортного дизайна института изобразительного искусства г. Брауншвейг.

Данные, полученные в ходе годового пробега, позволят марке «Volkswagen Коммерческие автомобили» сделать выводы, необходимые для дальнейшей оптимизации электромобилей Caddy. «В ритме большого города качество жизни, защиту окружающей среды и безопасность перевозок могут обеспечить только новые разработки в области логистического и сервисного транспорта. Например, автомобили с электроприводом, такие как e-Caddy. Мы рады тому, что институт Вильгельма Лейбница будет тестировать шесть e-Caddy и информировать нас о результатах», – отметил сказал д-р Экхард Шольц.

Электромобиль Caddy оснащён электродвигателем мощностью 116 л.с. Расположенные под днищем литий-ионные аккумуляторы предлагаются в двух размерах и позволяют преодолеть без подзарядки 90 или 136 км. Допустимая нагрузка составляет 575 кг (длинная колёсная база) или 625 кг (короткая колёсная база).

Джерело: CarPark

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація