Электропробег по Киеву Mitsubishi i-MiEV и InfoCar.ua

01 червня 2012
19

Команда InfoCar.ua на несколько дней стала обладателем уникального в своем роде автомобиля — электрокара Mitsubishi i-MiEV. Совсем скоро мы расскажем своим читателям обо всех подробностях тест-драйва этого эко-малыша, но прежде хотим поделиться впечатлениями и результатами необычного электропробега, который мы совершили по улицам столицы и не только.

Суть идеи заключалась в том, чтобы на практике проверить одну из самых важных характеристик любого электромобиля — запас хода на одном заряде аккумуляторов. А чтобы поездка была не только интересной, но и символичной, мы решили объехать на i-MiEV всех киевских дилеров Mitsubishi (Николь Моторс, Нико-Украина, Нико-Украина Левый Берег и Автоград) в надежде, что запаса хода хватит еще и на возвращение к месту старта электропробега.

Итак, за ночь аккумуляторы i-MiEV полностью зарядились. Стартовали мы в г. Бровары, сразу решив, что будем ехать так, как ехали бы на автомобиле с ДВС с точки зрения скоростного режима и т. п. Благо, i-MiEV это позволяет, но постоянно держит в курсе того, насколько заряжен аккумулятор и сколько километров осталось до следующего «приема электропищи». Последний показатель, к слову, частенько менялся то в меньшую, то в большую сторону, но более подробно об этом, как и о технологиях i-MiEV, мы расскажем в рамках полноценного тест-драйва.

Само собой, наша поездка по киевским улицам не осталась незамеченной. Соседи по движению живо интересовались диковинным электромобилем — оборачивались, снижали скорость и старались подъехать поближе на светофорах, чтобы как можно лучше рассмотреть i-MiEV. Примерно так же реагировали и пешеходы. Вот только сотрудники ГАИ, а встречали мы их частенько, упорно не обращали на нас никакого внимания. И это при том, что мы были бы совсем не против остановиться. Немного даже обидно :)

В общем, посетив поочередно всех дилеров Mitsubishi и сфотографировавшись с ними на память, мы поняли, что оставшегося запаса хода i-MiEV хватит еще и на поездку до аэропорта «Борисполь». И мы это сделали, однако на обратный путь заряда аккумулятора уже не хватило. До места, с которого мы стартовали, пришлось добираться на эвакуаторе. Кстати, спасибо службе эвакуации Экспресс-Такси (тел. 583-33-33), эвакуатор прибыл буквально за 15 минут и поездка на нем обошлась нам всего 200 грн (ожидали мы большего). Впрочем, в том, что мы не смогли продолжить путешествие своим ходом, мы виноваты сами. Зато, помимо моря позитивных эмоций и приятного общения с сотрудниками дилерских центров Mitsubishi, мы все-таки нашли ответ на главный вопрос своего электропробега: одного заряда аккумуляторов i-MiEV нам хватило на преодоление ровно 120 км. Много это или мало? Ответ на этот вопрос мы дадим позже. Следите за публикациями в разделе «Тест-драйвы» на InfoCar.ua.

Чтобы не утомлять Вас скучным описанием маршрута нашего электропробега, мы подготовили наглядную схему всех своих передвижений и еще раз хотим поблагодарить сотрудников дилерских центров Mitsubishi за невероятно теплый прием. Электропробег Mitsubishi i-MiEV удался!

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
MAESTRO-SAM  

120 это уже кое что, хоть не 80 как у некоторых выходило)))

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Сколько такая стоит?

ВІДПОВІСТИ  
Евгений Чопенко  

Цена на Mitsubishi i-MiEv в Европе - 42-45 000 $. Ну и плюс налоги (т.к. Европа часть цены компенсирует за экологичность, а у нас прибавьте где-то 30%).

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

ну ничего себе!!!!!! то есть можно купить машину за 25000 и 25000 на бензин?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
ололош  

очень хороший вариант для ежедневных поездок дом/работа, жаль, что для межгорода не подойдет...

ВІДПОВІСТИ  
Никита Громов  

все это хорошо, а что касательно зимних условий?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Интересно сравнить с BYD E6

ВІДПОВІСТИ  
Siter  

Мы недавно писали про E6 в тест-драйвах. Поэтому в тест Мицу будет уделено внимание сравнению

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

а обогрев если включить? да световые приборы в наше очень темное время суток.. да музычку... до работы доедешь ли? и что насчет экологичности - сам-то он может и экологичный, а ТЭЦ, которые электроэнергию вырабатывают?

ВІДПОВІСТИ  
Сэм  

2012 год, тестируем японский электрокар в первый раз в толице. 1989 - были уже готовы и мелкосерийно выпущено электроЗАЗы, ребята, а вы не думаете что Митсубиши на украине надо было производство открывать а не импортировать то, что собрать реально на месте в 3 раза дешевле?

ВІДПОВІСТИ  
СЕРЖ  

Я НЕ ПЕССИМИСТ НО ЗА 200ГР ЗА ЭВАКУАТОР МОЖНО БЫЛО ЗАПРАВИТЬ ПАДЖЕРИК 3.8 И ПРОЕХАТЬ ТЕ ЖЕ 120КМ. Я ЗА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.

ВІДПОВІСТИ  
Siter  

Кто Вас заставляет разряжать умышленно электромобиль в ноль? Мы делали это ради эксперимента.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

я всё понимаю, но на фиг бесплатно МакДональдс рекламировать? Им и без Infocara рекламы хватает. Вон уже четверть Европы и пол Америки ходят с жопами величиной с 40 дюймовый телевизор...

ВІДПОВІСТИ  
Алексо  

49 кВт - это сколько же л/с? кто подскажет?

ВІДПОВІСТИ  
Uter  

65,7 лошадки

ВІДПОВІСТИ  
тополь  

Мне странно почему наши не выпускают гибридную версию и главное там и разрабатывать нечего толком. геиратор тихоходный и проводка на моторы ну и варианты с батарейкми и солничными плитами... Всё это примерно не будет стоять дороже 15 зелени... Взял к примеру виду "видро", выкинул мотор со всем его хламом на его место вгрузилкласный генератор зашумировал подключил штатное охлаждение все это скомпонаовал с батареями под сидушками и парочкой солнечнх батарей на крыше и капоте каждая по 800 грн в эпицентре штки четире сходу понятно куда ставить... С вязать грамотно при помощи электрика Вовы и го го... Американцы так и сделали в их последнем супер каре, кстати серийном уже. Экономичност доказанна. гениратор для того чтобы максимально ускорятся и доежать когда батарей не хватает а солнце фары музон и всё такое за счёт накопителй подтяивает... Всё я колхозник со стажем это понимаю неужели нет людей с баблом и умом это соеденить????????????

ВІДПОВІСТИ  
Анти Заз  

Васадзэ это не интересно надо сбить много и сразу бабла, а форза такое себе тысяч 45 стоит но не больше ))

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

там у россиян елеле с е-мобилем получается а у нас будет выгодно когда бензин закончится таксист

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація