Еще не продали б/у авто? Новый игрок на рынке Trade-in.

14 февраля 2013
50

Не секрет, что на цивилизованном европейском автомобильном рынке обмен в салоне старого автомобиля на новый с доплатой – обычное дело (о том, что такое Трейд-Ин читайте в нашей статье). По ряду причин, среди которых и недостатки законодательства, данная возможность в Украине до последнего времени в нормальном виде не предоставлялась. Но за последние пару лет ситуация всё таки сдвинулась с мертвой точки и перспективы у легального Трейд-ина всё же появились. Поэтому лидеры автомобильного рынка активно берутся за это, можно сказать, новое для Украины направление. Напомним, что совсем недавно компания Renault-Украина сообщила о запуске собственной программы Трейд-Ин. А сегодня свою претензию на лидерство в данном сегменте заявили и представители Группы компаний «АИС», рассказав InfoCar.ua о своих планах и преимуществах. И, с учетом того, что, как показывает практика, компания АИС обычно слов на ветер не бросает, эта информация достойна внимания.

Итак, Группа компаний «АИС» запускает собственную масштабную программу Трейд-Ин, которую называет «всеукраинской», ведь функционировать она будет на базе предприятий Группы в 30-ти городах Украины, а это – более 50 автоцентров. Соответственно одним из главных козырей «АИС» должна стать доступность программы буквально во всех регионах Украины.

Второе преимущество – наличие в портфеле Группы 15-ти автомобильных брендов (более 500 моделей), среди которых покупатель и сможет выбрать свой следующий новый автомобиль, что значительно увеличивает охват потенциальных покупателей.

И третье – обещание работать по полностью легальным схемам – брать б/у автомобили официально на баланс предприятия и т.д., в связи с чем клиент будет застрахован от рисков и сложностей с уплатой налогов и оформления сделок продажи и покупки автомобиля. Опять же не секрет, что сегодня большинство компаний, уже работающих по схеме Трейд-Ин, используют уловки и «дырки» в законодательстве (например, машины оформляются на сотрудников компаний), что зачастую способно создать сложности для потребителя.

Четвертое – более выгодные ценовые условия. Простыми словами, по заявлению представителей компании, выкуп старого автомобиля будет производиться по более выгодным условиям, чем в других предприятиях. Ну что же, посмотрим…

Также заявлено намерение обеспечить возможность для покупателя сдать любой автомобиль не старше 10 лет. В т.ч. будут рассматриваться и машины после ДТП.

Таким образом Группа компаний «АИС» планирует увеличить до 2015 года долю новых автомобилей, проданных с использованием услуги трейд-ин до 10% (в 2012 году этот показатель составлял около 5%).

Если все обещания будут выполнены и проект наберет запланированные обороты, то граждане Украины получат действительно отличные возможности:

  1. Быстро, легально и без рисков продать свой б/у автомобиль. Хоть и по стоимости немного ниже рыночной.
  2. Обменять старый автомобиль на новый и даже получить при этом кредит на разницу в цене.
  3. Обменять старый автомобиль на более дорогое б/у авто с торговой площадки «АИС-Маркет» также с возможностью кредитования.
  4. Без рисков приобрести полностью проверенный и продиагностированный б/у автомобиль с площадок «АИС-Маркет».

Мы искренно желаем компании АИС выполнения своих планов, так как это должно только положительно отразиться на возможностях украинских автомобилистов.

P.S. Недавно заработал официальный сайт «АИС» посвященный этому направлению: http://ais-market.com.ua

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

lazya  

Ссылку в конце статью нужно поправить!

ответить  
Автор новости  

Уже исправили, спасибо

ответить  
Авторитет  

Паша, снова работаете на «АИС-Маркет»?

ответить  
Показать еще 10
Авторитет  

В Западной Европе и США, Trade-in - очень удобная программа, но в нашей стране, это пока только обман честных людей. Кто нормальный будет делать обмен с доплатой в наших авто-бизнесменов, теряя до 30% стоимости своего авто от стоимости, которую ему предложат на том же "Автобазаре" или "Авториа"????

ответить  
Гість  

так и есть. Мне за Авео предложили на 2000 у.е. меньше, чем я продал на Автобазаре

ответить  
Vadimonych  

Повеселила фраза: "Хоть и по стоимости немного ниже рыночной.", т.е. ниже на 1000 у.е. - это немного

ответить  
Автор новости  

На самом деле все относительно, но за яйца в трейд-ин же никто никого не тянет. Тем не мене часто людям таки нада продать авто здесь и сейчас, и тогда альтернатив нету - или трейд-ин или барыги, которые сходу также косят цену. А разницу в цене трейд-ина и продажи самостоятельно не сложно посчитать. Все честно, все открыто, каждый сам решает для себя.

ответить  
ывс  

Эти "мутки" АИСа - дохлый номер!!!!

ответить  
forgiven  

А ведь действительно,Павел....Задумка-хорошая....Во всем цивилизованном мире трейд-ин уже работает десятилетиями....Но не в нашей стране....При продаже своего Сида разница между ценой трейд-ина,предложенной прямо в салоне и покупателя с Ауториа.юа,в результате купившего авто, получилась вообще в 3,5 тыс.у.е.При общей сумме в 13 тыс. это меньше на 28% реальной цены за авто!Кто в здравом уме и рассудке,зарабатывая и складывая по крупицам годами сумму на покупку нового авто будет продавать свое старое авто через трейд-ин?Есть конечно индивидуумы, гениальные и молодые,умеющие зарабатывать по 6-10 тыс.у.е в месяц ,,что позволяет им покупать практически любое новое авто даже в кредит(но их-единицы),или мажоры(коих в РАЗЫ-больше),которым "папики" с барского плеча пару десятков тысяч "гринов" ,"раздерибаненых" с госбюджета могут неглядя кинуть на новую "тачку".....Им эти цены в трейд-ин на 20-30% ниже рыночной роли-не играют....Ну а вообще статья-полезная....Ещё раз напомнили в какой стране живем....

ответить  
Гость  

схема трейд-ін: людина здає машину в не дуже хорошому стані( покоцана, можливо навіть була бита не сильно, ходова і мотор теж не дуже, великий пробіг, коротше експлуатувалася в поганих руках) за невелику ціну в трейд-ин, вони за день два роблять косметичний ремонтік, натирають її до блиску, скручують пробіг і впарюють покупцю за завищеною ціною як вшановану машинку, один власник, бережне використання, от вам і трейд-ін!!!!

ответить  
Гость  

Тебя шо,туда кто-то гонит? Как маленькие,ей богу

ответить  
Гость  

хай люди знають шо за гівно запропонує їм АИС

ответить  
Показать еще 2
Shep  

насколько я понимаю можно будет у них БУ авто купить в кредит, а это бооольшой плюс!!!

ответить  
Гость  

тільки спочатку треба вирахувати всі мінуси, бо вони можуть перекрити той бооольшой плюс...в нашій країні реба добре дивитись щоб не намахали

ответить  
V12  

Допустим рыночная цена авео8500, на аис вам дадут 6000! валокиты с доками етими обменами на целый день ато и больше, то непроще перекупам загнать за 7000!Я виду к тому что АИС недаст нормальные денги за бу авто!

ответить  
Аркадий000  

А барыги святые что ли? Думаешь они тебе дадут больше? Видимо ты с таким не сталкивался!

ответить  
pasha  

Я сдал авто год назад им и пошел купил новый. Никаких рынков, барыг и ожиданий. Все, кто хочет подороже продать -дружно бегите на авториа или автобазар и не обсирайте, то что вам не подходит!

ответить   +1
Лев  

"компания АИС обычно слов на ветер не бросает" - дальше читать не хотелось... по сабжу: трэйд-ин на данный момент является самым не выгодным способом продать свой авто, это факт. и таким останется еще очень долго и этот самый АИС этому еще и поспособствует, ведь купив авто у Вас и продав ему другому автолюбителю АИС заложит в разницу между рыночной ценой и той которую дали Вам ВСЕ СВОИ РАСХОДЫ(аренда земли, з/п персоналу, канцелярские расходы, налоги, оплату ком услуг и т.д. и т.п. ...... ) и неужели они еще не прикрутят свой интерес?!.... думайте сами...

ответить  
Алекс  

Трейд-ин была и есть не выгодной для покупателя нового автомобиля. Пока не заработает программа по сдаче старых авто на металлолом (как первый взнос), по опыту многих стран мира, разговор на эту тему портит нервную систему.

ответить  
Василий  

Алекс! Опыт других стран - не для Украины! В европейских странах, за утилизацию автомобиля платит владелец - покажите мне хоть одного украинца, готового сдать свое ведро хотя бы бесплатно!!! Будет продавать до упора и до полной ржавчины, что мы видим по отзывам выше . Авторам за статью спасибо - полная и актуальная информация. Если кому-то не нравится трейд-ин - никто Вас не заставляет!!! Выбор за каждым автолюбителем. У меня тесть хочет на рынке продать свой авто 5-летней давности и купить за вырученные деньги новый такого же класса . Что касается трейд-ин, у меня автомобиль используется каждый день, ездить на рынок - терять время и нервы, рисковать с оформлением генеральной. Какая разница кто заработает на перепродаже моего авто - перекупщик или автосалон? Зато в автосалоне я сразу оформляю документы и выезжаю на новом автомобиле! Но еще раз прочтите внимательно - выбор за каждым из нас, а когда есть альтернатива - только лучше для потребителей!! А как будет работать программа - посмотрим....

ответить  
Гость  

Те, яким способом і де купляти авто, індивідуальна справа кожного покупця, але людям треба знати і добрі і погані сторони тих способів, якими вони збираються купляти авто, щоб їх просто не надурили продавці тих авто, продавши хлам за ціною канфетки....

ответить  
Показать еще 2
samvexler7499  

кредити в нашій державі беруть тільки лохи і люди, які хочуть вже і скоро, а почекати не вміють! Зате краще переплвтити вдвічі і дати на собі заробити. Панти велика сила!

ответить  
Василий  

Ви хоча б навчились писати без помилок!! Хочу також нагадати, що в Європі купівля в кредит є нормою!!! (читати Ви, мабуть також не вмієте). А допоки в нашій державі є такі селюки, які цього не розуміють, а лише готові лаяти оточуючих, попадемо ми не в Європу, а хіба що в *опу!

ответить  
ramzesinas2006  

поки будеш чекати та збирати гроші ціна на авто виросте вдвічі, або інфляція спалить ці ж самі гроші, кредит це один із способів придбати авто проте кредит я не виправдовую, зараз краще дійсно збирати кошти та взяти кредит тільки до 1 року з більш-менш нормальними відсотками)

ответить  
big smallz  

trade in новый игрок на рынке я этим не сильно интересуюсь, но я знаю что уже год назад ТРЕЙД ин был в Украине прикол

ответить  
Василий  

Перед тем, как писать - могли бы и поинтересоваться! Трейд-Ин не был, а есть (например, работает эта программа на Шкоде), просто появился новый игрок - а чем больше конкуренция - тем лучше для пользователей! Это основы экономики! , которые, судя по некоторым отзывам, недоступны для обывателей. Или перекупы на дыбы встали?

ответить  
Гость  

поки в нас закони підтримують бариг то такі програми як трейд ін в нашій країні побудовані на спекуляції, а от коли настануть ті часи, що держава буде виступати на захист споживача ( то ше дуже не скоро буде, але буде), тоді і будем без страху, що нас обдеруть до нитки користуватись всякими програмами, брати кредити...але кожен вибирає сам для себе!!!! будьте розумні в свому виборі!!!

ответить  
ramzesinas2006  

ТРЕЙД ин вже давно є, проте в кожного салону свої "заморочки", да і ціну скидують, він вигідний тільки тим кому терміново потрібна різниця коштів для купівлі авто ))) хто хоче продати авто або виставляє в інтернеті, або на базар возить, або зараз зявились "фірми", які продають твоє авто без тебе самі шукають тобі покупця, а % беруть з покупця))) тобто вибір у кожного свій

ответить  
Хаттабыч  

Да вы на аисовский сервис посмотрите !!!! Такой и треид ин. Сплошной лохотрон для приезжих.

ответить  
серега  

Трейд-ин работает в АИСе только в Киеве. Вчера был в салоне в Одессе, там сказали что пока не работает трейд-ин ,а когда будет работать~ не знают.А в рекламе набрехали что трейд ин работает по всей Украине.

ответить  
Мишаня  

Спасибо всем!!! хотел ехать к ним на оценку))) Думаю за это же время пофотать, и выложить будет гораздо полезнее.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся