«Евробляхи» в Украине: стали известны результаты встречи автомобилистов и депутатов

«Евробляхи» в Украине: стали известны результаты встречи автомобилистов и депутатов

22 березня 2018
5

В среду, 21 марта, в Верховной Раде состоялась встреча депутатов и активистов ОО «Авто Евро Сила», которые представляют владельцев машин на еврономерах. Рассматривалась возможность внедрения «молдавского» опыта решения проблемы регистрации «евроблях».

Глава Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина напомнила ключевые моменты предложенного законопроекта. Так водители в течение полугода должны будут легально ввезти автомобиль (т.е. выехать за границу и снова въехать в Украину уже на основании законных документов), уплатить таможенные сборы, тогда, независимо от года выпуска машины (планируется ограничиться Евро-3), ее можно будет поставить впервые на учет в нашей стране. Что касается акцизного налога, то он будет составлять около 30% от действующей ставки, плюс ввозная пошлина, плюс НДС от стоимости автомобиля.

Депутат предложила поискать такое решение, которое было бы выгодно как обществу, так и государству. Ведь неуплата налогов человеком, который приобрел себе дорогую машину, отражается на возможности государства наполнять бюджет.

Также одной из инициатив, предложенных Южаниной, стало предоставление справки о доходах теми лицами, которые хотят растаможить автомобиль, купленный за границей. Дискуссионным оказался вопрос экологического стандарта автомобилей. Представители владельцев машин на еврономерах выступают за доступность ввоза автомобилей стандарта Евро-3, ведь именно они являются самыми доступными, а значит и востребованными украинскими покупателями. С таким желанием прогнозируемо не согласны экологи и производители новых автомобилей со стандартом Евро-5.

В свою очередь, активисты посетовали на отсутствие конкретного текста документа, который можно было бы обсудить. Активисты не хотят смягчения налоговых сборов только для теперешних владельцев «евроблях», а выступают за разработку конкретного закона для всех, с «нормальными» ставками на растаможку.

В комментарии «Судебно-юридической газете» глава активистов, Олег Ярошевич отметил, что они ожидают от Комитета в напечатанном виде для ознакомления первую и вторую часть законопроекта.

«Первая часть — это сам закон, а вторая часть — это запреты к этому закону. Мы взяли тайм-аут. Через среду будет новое заседание Комитета, где мы принесем свои варианты для согласования», — резюмировал Ярошевич.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Valhalla  

Эта тема с бляхами просто бред какойто. Власть общается с нарушителями законов для того чтобы те ещё раз его нарушили, а потом переписать закон под нарушителей.

+27-2ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

Мне вообще нравятся рассуждения наших людей. Вот хочется дешевых машин. Не хотят люди налоги платить. Нагнали авто на бляхах и требуют с ними считаться. А я вот хочу денег много иметь. Значит нужно пойти ограбить пару банков. Потом создать свою организацию типа "Грабь банки - это правильно" и с этой организацией к правительству с требованием о легализации. Ну а почему банкиры должны быть богатые, а мы бедные?!

+8-2ВІДПОВІСТИ  
Boenerges  

Aleksandr.ck, +++

+3ВІДПОВІСТИ  
Deadyshka Zapadlo  

Правильно они все делают. Сколько можно нас обдирать! "Не хотят люди платить налоги" - А кому платить?. Хватит мы уже с бензина платим процент, а где они? правильно в карманах. Дорог как небыло так и нет и ближайшие лет 30 небудет. Розтаможка самая дорогая только у нас в Украине. Сидит в раде какой то мудак и рулит, что бы она была не покарману, мол покупайте мои Ланосы, Сенсы, Таврии и тому подобный шлак за сумошедшие деньги.

+1ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

Deadyshka Zapadlo, если у нас растаможка самая дорогая, можно ли вообще от Вас узнать с чем вы сравниваете ее цену?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація