Еврономера и Южанина: в ход пошла «тяжелая артиллерия» и жесткие ультиматумы

Еврономера и Южанина: в ход пошла «тяжелая артиллерия» и жесткие ультиматумы

05 апреля 2018
11

4-го апреля на встречу с активистами «еврономеров» в комитет Нины Южаниной подтянулась «тяжелая артиллерия» — член комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Дмитрий Святаш и представители «УкрАвто» Тариэла Васадзе. Они обвинили водителе автомобилей на еврономерах в уничтожении украинского автопрома, а те в свою очередь еще больше ужесточили свои требования по растаможке — чтобы ввоз любой машины обходился от 500 до 1000 евро.

Обвинения и угрозы

«Корпорация понесла большие потери и при переходе на Евро-4, потому, что нужно было модернизировать производство. В пиковый 2008 году мы произвели более 240 тыс легковых автомобилей. На сегодня из-за экономической политики страны завод [ЗАЗ] остановлен. На нем работало 23 тыс человек. Сейчас мы импортируем авто, начиная от дешевых «Чери» из заканчивая «Мерседесами». В «Ланосе», который стоит 190 тыс, 60% налогов. Конституция говорит, что у нас не может быть дискриминации ни по какому признаку. Так почему одни люди покупают автомобили и платят все налоги, а другие везут из Европы и от них в бюджет не поступает ни копейки? Эти они дискриминируют других автовладельцев», — такой посыл озвучил председатель правления корпорации «УкрАвто» Александр Козис.

Представитель «УкрАвто» Александр Козис (в центре) обвинил «бляховодов» в нечестной игреПредставитель «УкрАвто» Александр Козис (в центре) обвинил «бляховодов» в нечестной игре

«Растаможка авто будет стоить 500-1000 евро»

В «Авто Евро Силе» говорят, что в следующую среду предложат законопроект, по которому растаможка автомобилей будет по фиксированным ставкам.

«Мы говорим о возможности усреднить стоимость растаможки, а именно, вывести константу, независимо от автомобиля. Мы усредняем ставки: двигатель объемом до 2,5 литров — 500 евро, до 5 литров — 1000 евро. Эти нормы сейчас становятся основой. В данном случае мы берем белорусский пример. Они нам предлагают молдавский сценарий, мы им белорусский. Мы заставим их принять этот закон», — сказал  один из руководителей АЕС Олег Ярошевич.

Активисты «еврономеров» считают, что не сорвут ультиматумами переговорный процесс.

«Если с депутатами и Ниной Южаниной у нас есть конструктив, то со второй стороной (Святашем, Васадзе и прочими лоббистами) у нас нет диалога или возможности хотя бы говорить языком закона. У них есть амбиции защищать свой рынок или бизнес тех, на кого они работают», — сказали в АЕС.

Источник: Autonews.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Boenerges  

Класная логика - сначала нарушить закон, а потом требовать это легализировать. В цивилизованых странах, сначала требуют изменить закон а потом уже по нему живут, у нас же особый путь. Так удобнее конечно - можно, например грабить магазины продуктовые (это ж намного дешевле чем покупать) а потом требовать что бы такие кражи легализировать например за налог 100 грн за 1 кражу потому что нас уже много таких кто крадут.

ответить   +30-5
Горыныч  

Сколько можно с ними цяцкатся, поставить перед фактом, вот такой налог надо заплатить, не хотите, валите туда откуда привезли и там катайтесь, задолбали, их сколько 200-300 тыс, ну так тогда мы, те кто покупал по белому всю жизнь, выйдем и начнем требовать чтоб нам вернули налоги которые мы уплатили при покупке, бо сильно дорого, а на миллоны.

ответить   +25-6
Niki3003  

А закон предусматривает возврат НДС и сбора за первую регистрацию, которые я уплатил при покупке авто? (а это не маленькая сумма)

ответить   +11-2
Sergiy Dickhtjar  

Хитродупість "бляховодів" вже починає обридати! Скільки можна сперечатись про елементарні речі - є закон, то його ВСІ мають виконувати! Якщо ви побили людину або вкрали у сусіда велосипед - вас засудять заслужено, і не будете ж ви виправдовуватись, що у вас мала зарплата, тому хай її вам піднімуть - а потвм вже судять за скоєний злочин! А тут цілі легіони громадян порушили закон (навіть якщо вони не знали про його існування, відповідати мають - таке правило), і хочуть, ні - вимагають! - щоб їх виправдали заднім числом! Чому хтось вирішив, що він не має платити податки? Он в США за несплату податків покарання вище, ніж за вбивство людини!

ответить   +5-5
krauler  

Sergiy Dickhtjar, Біда в тому що в основном цей бізнес почався в прикордонних областях, тому що ці машини всі почті завезені верблюдами тобто людьми які просто сидять в салоні автомобіля і які не є автовласникам, і щоб прикордонники не вякали їм давали на лапу в плоть до 200 долларів щоб машину зареєстрували в базі що в той момент машини рухається по Україні а біда в тому що якраз прикордонники самі і дозволяли щоб ці машини їздили. А в засобах масової інформації лише доходять новини про те що наша корумпована влада тіпа бориться а в ітоги вони самі з цього барижного бізнесу кормляться.

ответить   -4
Michael383  

Неприятно это признавать, но в стране абсолютно не обеспечивается гарантированный конституцией принцип верховенства права и равноправия перед законом. Я писал комент под подобной статьей около года назад и не могу понять почему столько времени "этих людей" выводят в отдельную привилегированную категорию и продолжают что-то с ними обсуждать. Но что меня больше всего возмущает - это то что нет никаких объективных причин для таких привилегий нет. Я бы понял дать налоговые льготы например АТОшникам или другим требующим особого подхода категориям наших сограждан, но какие здесь причины? Не думаю что жадность это весомое основание.

ответить   +8-3
Шкипер  

По моему мнению, телега поставлена впереди лошади. Чего люди хотят? Дешёвых хороших автомобилей? Их не будет НИКОГДА! Почитайте немецкие сайты, парулетнее авто стоит не дёшево! А теперь посмотрим, за что боряться люди в Европе, куда мы стремимся без мыла. Кто нибудь может представить себе общефранцузкую забастовку авиадиспетчеров с требованием дешёвых автомобилей? Это смешно, джентльмены! Люди требуют достойной оплаты труда! А у нас народ пашет всю жизнь на олигархов, зарабатывает копейки и добивается от государства возможности приобрести задроченное дымящее корыто из-за под хитрозадого пшека. Стыдно это все! Позабыли гордость предков! Короче, ИМХО всё.

ответить   +8-1
Danubecaptain  

То, что все "бляхи" надо отправить туда, откуда они появились, у меня сомнений не вызывает. Рассказывать, почему это должно быть сделано, желания нет - выше уже об этом писали (в двух словах: "я украл, а теперь вы меня оправдайте". Удивляет другое (причём "удивляет" - это ещё мягко сказано) - каким образом "евробляхи" вдруг оказались в такси??? Буквально вчера у себя во дворе трижды(!) столкнулся с этим явлением. Это говорит только о том, что за спиной этого явления находится не менее сильное лобби, чем то, которое типа представляет отечественный автопром (а проще говоря - мафия). И ещё одно: никому бастующие владельцы "блях" не напоминают титушек?

ответить   +7-2
Шкипер  

Danubecaptain, такси - это вообще какая-то дикость. Цивилизованного таксопарка с нормальными машинами нет вообще! И, да, полно блях в такси. Кто вообще лицензии на это все выдает, кто должен контролировать? Гнилое все напрочь, ничего не меняется, только усугубляется.

ответить   +3-2
ТЕХНИКА  

Я пригнал машину из США. Растаможил ее. Заплатил полностью все налоги. Получил все необходимые документы. Только не мог поставить машину на регистрацию, т.к. не имел сертификат про соответствие выбросов Евро5. Для этого мне пришлось ехать в Киев, платить не малые деньги (официальный платеж). Без этого сертификата номера бы мне не дали. Но суть в том, что мою машину 2014 г.в. проверяли не только на выхлопы, а также: тормозная система, ручник, ремни безопасности, оптика, стекла, аварийные огни, резина, ходовая часть. Все эти тесты я проходил на динамическом стенде, машина была на ходу когда ее тестировали, другими словами. Инспектор садиться в машину, перед машиной огромны монитор, который показывает результаты, например как тормозят колеса, одновременно или нет, или сколько времени уходит на торможение. Так вот о чем я хочу сказать. Заплатив все налоги и ввезя машину по белому, мне пришлось еще потдвердить ее качество и безопастность. Подтвердить что это не ведро с болтами а автомобиль соответствующий всем критериям безопастности. Ведь это не только моя безопастность а безопастность окружающих. Так вот я не против чтобы "бляхи" растоможились по 500евро или по 1000евро. Хер с ним. Но я за то чтобы люди на таких машинах не могли получить номера без такого сертификата. Сертифката, которы подтверждал безопасное эксплуатирование такого ТС на наших и без того не безопасных дорогах.

ответить   +9-2
Felix Tut  

"В первую очередь, правительства должны отказаться от протекционизма во всех его формах, - История показывает, что ограничения на импорт вредят всем, особенно более слабым потребителям"- призвала Кристин Лагард.

ответить   +3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся