Европейцы провели краш-тесты трех одинаковых малолитражек

19 грудня 2012
4

Европейцы провели краш-тесты трех одинаковых малолитражекСпециалисты организации Euro NCAP провели краш-тесты соплатформенных компакт-каров Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все три модели продемонстрировали одинаковые результаты.

При фронтальном ударе пассажир обеспечен достаточным уровнем защиты, тогда как водитель может пострадать от удара об руль. Эксперты также заметили, что приборная панель из-за своей конструкции может привести к травмам во время аварии. Защиту ног водителя и переднего пассажира оценили как достаточную, но заблокированная от удара педаль тормоза может травмировать ноги водителя.

При тестах на боковой удар специалисты отметили невысокий уровень защиты груди. Это касается как столкновения с другим автомобилем, так и удара об столб.

Во время удара сзади все три модели продемонстрировали низкие показатели в области защиты шеи пассажиров и водителя от хлыстовых травм. Эксперты удостоили машины за эту дисциплину худшей из возможных оценок.

В области защиты детей трехлетнего возраста все три модели получили высший бал. Это касается как лобового столкновения, так и обоих боковых ударов. Единственное нарекание специалистов Euro NCAP связано с отсутствие у водителя информации о состоянии фронтальной подушки безопасности пассажира (отключена она или включена).

В вопросе электроники экспертов не устроило отсутствие функции напоминания о непристегнутых ремнях безопасности пассажиров заднего дивана и лимитатора скорости. Специалисты также отметили, что система стабилизации и напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира появятся в стандартном оснащении всех моделей только летом следующего года.

Результаты теста Citroen C1/Peugeot 108/Toyota Aygo

Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
68% 73% 53% 71% 3 звезды

Ранее специалисты Euro NCAP проводили краш-тесты 14 новых моделей. По показанным результатам с нынешней тройкой может сравниться только компактвэн Dacia Lodgy, который также удостоился трех звезд. Остальные модели тогда получили высшую оценку.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

phantomlord_85  

Машины не стали менее безопасными с 2005 года (последний краш тест результат 4*) , просто требования стали жестче... Больше всего поражен защитой шеи при ударе сзади

ВІДПОВІСТИ  
Дормидонт  

А почему это происходит? Подголовник-то есть. Форма спинки сиденья, регулировка высоты и наклона подголовника или что ещё может влиять на этот показатель? Хотя, у нас на дорогах столько авто вообще без всяких подголовников. Видно, доля такая.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Кстати тесты то легко фальсифицируются, посмотрите на поверхность на которой стоит авто- она очень гладкая, на 99% уверен что сцепление меньше чем с асфальтом- при боковом ударе машина легче уходит с места и получает меньше повреждений, а если хотят запороть машину на тестах ставят на более цепкое покрытие - при одинаковом ударе на разных поверхностях повреждения будет очень сильно различаться.

ВІДПОВІСТИ  
phantomlord_85  

Такое впечатление, что кто-то решил потеснить конкурентов в классе супермини... Очень забавно, что у Шкоды Ситигоу (Фольксваген АП) такие же кресла с подголовниками, но они каким то образом набрали по 5*... Коррупция все решает. Такой тест никому тогда не нужен

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація