Европейцы разочаровались в российских автомобилях

Европейцы разочаровались в российских автомобилях

19 апреля 2018
13

Продажи автомобилей Lada в Европе устремились вниз. За минувший месяц падение достигло 9%.

В первом весеннем месяце 2018 года «АвтоВАЗ» сумел продать в Евросоюзе всего лишь 423 новых автомобиля, что говорит о сокращении спроса на 9% по отношению к марту 2017 года. Падение продаж отмечено впервые за последние девять месяцев. При этом по итогам I квартала 2018 года тольяттинский бренд всё равно остался на европейском рынке в плюсе — прирост составил 10,5%, продано 1 225 машин.

Ранее тольяттинцы уже анонсировали снижение поставок своей продукции в Евросоюз и морально подготовились к падению спроса. Жители развитых стран вынуждены отказываться от покупки российских машин из-за их несоответствия жёстким техническим требованиям.

Источник: Avtoblog.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

kamil faut  

Несколько уточнений...
- Продажи автомобилей в Европе устремились вниз. За минувший месяц падение достигло 5%. - Lada в тренде!
- Lada продаётся всего в нескольких европейских странах (в 3-х кажется). Доля автомобилей Lada на рынке Европы исчезающе маленькая - меньше 1 процента (сильно меньше). При суммарных продажах в 400-500 автомобилей в месяц колебания в 10% можно считать погрешностью!)))
- падение пришлось на модель "Калина", которую Lada постепенно выводит с рынка и снимает с производства.
...."Жители развитых стран вынуждены отказываться от покупки российских машин..." - ага! изнемогали от желания купить Жигу, но вынужденны были отказаться

ответить   +13-4
Kickboxer  

kamil faut, кстати да, общее падение продаж на европейском рынке составило около 9 %, продажи же ВАЗовцев упали на приблизительно 5%. Соответственно такой показатель практически в два раза лучше чем у конкурентов.

ответить   +5-4
Kickboxer  

Справедливости ради нужно отметить, что промежуточные данные не отражают тенденцию продаж в полной мере. Нужно смотреть данные по итогам года и при этом учитывать общую конъюнктуру рынка в данное время.

ответить   +2-5
Valhalla  

Не вижу смысла в Ладе веста, если есть Фольц Поло, Хюндай Акцент и Киа Рио. Лучше немного доплатить и иметь более надёжный автомобиль, но зато не иметь потом гембеля в виде постоянных визитов на сервис.

ответить   +8-4
Kickboxer  

Думаю качество сборки приблизительно уравнялось - например Хюндай Акцент собирают в Петербурге и автомобиль на поверку выходит неплохой. Может 3000 у.е. разницы в цене как раз и нивелирует возможные риски по качеству сборки.

ответить   +6-5
kardanz  

Если бы речь шла о украинском автопроме, то оценки результатов продаж были бы "перемогой".

ответить   +6-5
Kickboxer  

Да что там говорить - Веста вполне нормальная машина, примерно +/- класса Хюндай Акцент.

ответить   +3-11
Shep  

Kickboxer, Лада Веста автомобиль класса - "жигули", со всеми вытекающими

ответить   +6-5
Zanotti  

Kickboxer, ведро это на фоне ведра Акцент, которое все таки лучше во всем)

ответить   +2-1
Kickboxer  

Просто нет принципиальной разницы - Акцент собирают в Петербурге, Весту - собирают в Тольятти. Набор функций и опций у этих автомобилей примерно одинаков, цена чуть ниже у Весты, расход топлива чуть меньше у Акцента. Разница в классе и качестве сборки - несущественна.

ответить   +5-3
kamil faut  

Kickboxer, Весту делают в Ижевске.
В Тольятти делают все остальные модели Лада + Логан с Сандеро, Ниссан Альмера, всякие Датсуны, и еще кузова для Шеви-Нивы и Алжирских Рено.
Хотя сути сказанного вами это уточнение не меняет....

ответить   +3
Kickboxer  

Совершенно верно - смысл тот же.

ответить   +2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся