Ездить днем придется с включенным ближним светом фар

10 квітня 2012
29

Президент Украины хочет обязать водителей ездить днем в осеннее-весенний период времени с включенным ближним светом фар.

Виктор Янукович потребовал от премьер-министра Украины и МВД внести в Правила дорожного движения новое требование, согласно которому в период с 1 октября по 1 мая в любое время при движении за пределами населенных пунктов транспортные средства должны ехать с включенным ближним светом фар. Данное изменение по требованию главы государства должно появиться уже в мае текущего года.

Напомним, что лет 15-20 назад в Украине уже пытались ввести данную норму, хотя она не прижилась. Будет ли успешным второе ее пришествие – покажет время. Хотя следует отметить, что в ряде европейских стран движение с включенным ближним светом фар или с ходовыми (светодиодными) огнями в светлое время суток уже давно практикуется и положительным образом влияет на безопасность движения.

Поскольку и в Украине появилось немало современных моделей, оснащенных фарами с ходовыми огнями, неплохо было законодательно предусмотреть движение на выбор – с включенным ближним светом фар или же с ходовыми огнями.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
333  

А ещё лучше чтобы не только постоянно горели фары но и постоянно были включены звуковые сигналы! Тогда не только будет видно но и слышно!

ВІДПОВІСТИ  
вангок восьмой  

не доросли еще до уровня европы

ВІДПОВІСТИ  
Nikicon  

я против включенных фар, но за Дневные ходовые огни(ДХО) Или должен быть выбор между фарами и ДХО

ВІДПОВІСТИ  
FILL1990  

Я думаю на магистралях это поможет избежать некоторых аварий!

ВІДПОВІСТИ  
Имя вимя  

В европе еще асфальт без ям уже давно практикуется, а у нас такие ямы что колеса отлетают и это негативно сказывается на безопасность движения...

ВІДПОВІСТИ  
222  

в европе еще ездят по правилам. Если ограничение 130, то 130 и едут.

ВІДПОВІСТИ  
))  

Ха Ха... вы видимо не были в европе... ))) у них скоростной режим нарушают еще похлеще нашего

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Аркадий000  

Да нет, тут актуально другое высказывание: больше скорость - меньше ям

ВІДПОВІСТИ  
Имя вимя  

Правильное написание чем больше скорость меньше яма(относительно размер/скорость! На скорости 200км/ч колесо просто не успевает попасть в яму, а вот при скорости 60-80 рвется корд, появляются шишки, ломаются диски) вот по этому целесообразно в украине не ездить, а низко летать!

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

Однозначно за, даже в летнее время!

ВІДПОВІСТИ  
celtc  

Да? а как же вечернее время суток, когда ты просто напросто слепишь....

ВІДПОВІСТИ  
Зануда  

Меня когда-то оштрафовали за доп. стоп-сигналы (кстати настоящие БОШевские, не китайские), потом заставляли при техосмотре покупать (клеить, скажу честно, ни разу не заставляли) полоски бело-красные, которые добавляли безопасности Мерседесу и Ауди. Поэтому, все потуги любой украинской власти под девизом на "покращення життя" , воспринимаю с осторожностью - в чем подвох. Приучили, однако.

ВІДПОВІСТИ  
Николай  

А что тут страшного? Ничего плохого в данной новости нет. Единственное что плохо - это то что придётся привыкать туда-суда включать/выключать фары (это где не включаются вместе с мотором) и будут штрафовать если забудешь.)) Но пока народ привыкнет - можно будет немного наполнить бюджет и карманы.

ВІДПОВІСТИ  
222  

на трассе без этого наполнить бюджет не сложно - мало кто соблюдает скоростной режим по трассе. Главное чтоб до маразма не доходило, как например в РФ. Тав везде всегда с ближним ездят. Думаю в городе это не так оправдано как на трассе.

ВІДПОВІСТИ  
Smec  

Карманы скорее!!

ВІДПОВІСТИ  
Van Damme  

Я за, кілька разів попадались "летючі голандці", реально можна попасти в дтп, особливо коли сонце світить прямо в лобове і машин на зустрічці не видно... не розумію обурення де-яких автомобілістів, у вас що під капотом лічильник електрики???

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

світтло це не погано,бо інколи і справді не видно зустрічного авта,але пора би вже в Єропейців переймати і якість дорожнього покриття ,розмітку, зрозумілість розтановки знаків,освітлення дороги і багато чого іншого які справді впливають на зменшення аварійності,а не тільки приносять дохід невідому кому!

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Як це невідомо кому дохід? Відомо всім. Яле це не є наша держава.

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Насчет ближнего света фар вопрос очень интересный но однозначного ответа на него нет. Как хочется нашему руководству быть похожими на Европу, тем более в предверии Евро 2012. Но до Европы нам еще очень далеко. Водители меня поймут: когда едешь по любому Украинскому "Автобану" в светлое время суток и видишь "летчика" с включенным светом фар на фоне всех остальных машин, легче и быстрее принять решение. Если будут ехать все с ближним светом, то выделить НЛО из общего количества машин будет намного труднее. В Европе дорожная обстановка позволяет ехать с гараздо большими скоростями, без нарушения правил и там оправдано включение ближнего света фар, раньше увидел-раньше принял решение. Старайтесь господа приблизиться к Европе не в мелочах и пиаре, а в больших делах полезных нашему государству!!!

ВІДПОВІСТИ  
Сергей Днепр  

Так нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая. Я вот не понимаю, кого вы все здесь вините? Каких-то там дядек в КМУ или Раде? Так по большому счету они и не должны вам никому ничего. Кто допустил такое - тот и виноват. То есть, все мы. И я. А то сначала молчаливым попустительством страну убивают, а потом кто-то им виноват...

ВІДПОВІСТИ  
Sarcoma:  

Я включаю ближний свет с 1988 года. Один таксист меня пытался учить, что "так не ездят", но после совместного общения с регулировщиком, отстал.

ВІДПОВІСТИ  
мнение  

ездить всем со светом столько же смысла как и всем без света - сейчас как фары видишь ясно что кто-то несется, потому и подождешь пока проедет, а как все начнут со светом ездить - сразу и невкуришь. а как смеркаться начинает так нормальные люди и так свет включают. кто хочет - и так всключает. работает принцип :"если все исключительные, то никто не исключительный"

ВІДПОВІСТИ  
александр  

конечно же дело в наполнении карманов .чем больше заморочек всяких ,тем проще за них драть бабки

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Хорошо сказано и правдиво!!!

ВІДПОВІСТИ  
Валентин  

пусть сначала Дороги сделают, а потом за безопастное движение горворят

ВІДПОВІСТИ  
MAXAOH  

ну если государство компенсирует установку ДХО в моем автомобиле то я согласен, а так хуле - не предусмотрено конструктивом...

ВІДПОВІСТИ  
Сергей Днепр  

Ой, да был я в Европе, Италия, Греция и Германия. Вы все тут сильно преувеличиваете идеальность их дорог. А про США я вообще молчу. Там в некоторых местах дороги просто НЕТ! Едешь по полю домой.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Ну да, ну да... У них в некоторых местах дорог нет, а у нас - в некоторых местах есть. Почувствуйте разницу!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація