Faraday Future представила электрокроссовер мощностью более 1000 л.с.

Faraday Future представила электрокроссовер мощностью более 1000 л.с.

04 января 2017
7

На выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе компания Faraday Future представила электрический кроссовер FF91, который превзошёл Tesla Model X по мощности, динамике и запасу хода. Новинку будут собирать на собственном заводе в Неваде.

По сути, новый электромобиль Faraday Future FF 91 - это смесь кроссовера, универсала и спорткара. С первым его роднит полный привод и достаточно высокий клиренс, со вторым - приземистый силуэт, с третьим - великолепные динамические качества. Габаритная длина кроссовера составляет 5 200 мм, ширина - 2 280 мм, высота - 1 590 мм, а размер колесной базы достигает 3 600 мм. Автомобиль построенный на модульной платформе, разработанной компанией Faraday Future самостоятельно, оснащен адаптивной подвеской и полноуправляемым шасси.

Первенец Faraday Future оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1050 лошадиных сил и крутящим моментом 1800 Н/м. Разгон с 0 до 60 миль в час (96 км/ч) осуществляется всего за 2,39 секунды, что делает FF91 быстрее не только Tesla Model X P100D c пакетом Ludicrous (2,9 с), но и гиперкара Bugatti Chiron, результат которого 2,5 секунды. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.25. Для сравнения, у Toyota Prius и Tesla Model S этот показатель равен 0.24. В компании уточняют, что для автомобиля были разработаны даже специальные 22-дюймовые колесные диски, которые могут менять рисунок спиц для достижения наилучшей аэродинамики на высоких скоростях.

Заявленный запас хода - 700 километров по циклу NEDC. Такой результат достигается благодаря блоку литий-ионных батарей, разработанных Faraday Future совместно с LG Chem ёмкостью 130 кВт в час. Кроме этого, на презентации электрокара представители компании заявили, что их модель обладает самой высокой скоростью зарядки. Таким образом, топовый вариант электрокара можно зарядить всего за 4,5 часа. В компании утверждают, что их автомобиль можно будет зарядить на любой зарядочной станции в любой точке мира, даже на тех, которые только собираются ввести в эксплуатацию, к примеру, 200-киловаттные станции.

Электрокроссовер Faraday Future FF91 не только быстр и экономичен, но и комфортен. При создании кресел использовались наработки NASA, а пассажиры заднего ряда могут принять лежачее положение. Двери открываются автоматически, причем специальные датчики уберегают их от контактов с близко припаркованными машинами.

С технологической стороны, автомобиль получил систему распознавания лица владельца - специальная камера встроена в центральную стойку. Помимо этого, между дверьми расположен небольшой экран, на который выводится приветствие. Узнав водителя, электроника модели Faraday Future FF 91 не просто разблокирует автомобиль, но и подберет подходящие настройки под настроение водителя. Система способна в автоматическом режиме подбирать температуру в салоне, музыку, и может активировать функцию массажа в кресле. Благодаря набору 10 видекамер, 12 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и одного 3D лидара, FF91 способен двигаться и парковаться автономно. Вместо боковых зеркал у него видеокамеры, а вместо ключа - смартфон.

Компания начала принимать предзаказы на свой первый электрокроссовер пока только в США, Канаде и Китае. Предоплата составляет $5 000, но полная стоимость автомобиля не сообщается (по предварительным данным, цены достигнут $150 000 - $200 000). Первые 300 кроссоверов, выпущенные в специальной комплектации Alliance Edition с эксклюзивной окраской кузова и отделкой салона, заказчики получат в 2018 году.

Напомним, что в ноябре прошлого года стало известно о финансовых трудностях компании Faraday Future. Строительство завода в Лас-Вегасе, на котором планировали выпускать электромобили, было заморожено из-за долгов.

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Vladiko  

а на кой она такая длинная, вагонку что ли в ней возить?

ответить   -2
vadymGod  

Vladiko, так это ж для штатов, плюс там же сказано, чтоб сзади пассажиры могли спать

ответить   +2
Isco  

Прям все такие модные стали,электромобили делают.
Так гляди и Ланосы на розетки перейдут
И какой нибудь Электротяжмаш забабахает кроссовер

ответить   +1-5
Димитриус  

Длинная что бы аккумуляторов побольше влезло.А вообще,машинка прикольная.С такими то характеристиками.В Штатах наверное через пять семь лет электроавто составят половину автопарка.Не говоря уже про десять лет.Жаль фото салона нету.

ответить   +3
vadymGod  

Димитриус, потому что салона нету и скорее всего не будет

ответить   -1
Димитриус  

Ну почему не будет? ведь это я так понимаю серийная модель.

ответить   +1
axunder  

Вопрос в том, насколько это все удачно. Ведь у Маска уже есть опыт, строятся гигафабрики для батарей, своя сеть зарядок по США и в мире. А что есть у фарадея кроме заимствованного имени и опытного образца?

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся