Ferrari оснастила GTC4Lusso полноуправляемым шасси

02 березня 2016
0

На автосалоне в Женеве компания Ferrari представила широкой публике свою новую модель со сложным названием GTC4Lusso. На самом же деле это глубоко модернизированный «шутинг-брейк» FF, а имя свежеиспеченному итальянскому суперкару скомпоновали в честь исторических моделей 330 GTC и 250 GT Berlinetta Lusso. Цифра 4, в свою очередь, говорит нам о том, что автомобиль полноприводный.

С полного привода и начнем, поскольку это самое важное изменение, случившееся с суперкаром в процессе перерождения из FF в GTC4Lusso. Главное отличие новой системы 4RM-S от предшественницы в том, что задние колеса у нее подруливающие. Проще говоря, шасси у Ferrari GTC4Lusso полноуправляемое, как у F12berlinetta. Кроме того «жеребца из Маранелло» оборудовали последней версией системы контроля боковых скольжений Slip Side Control 4.0, управляемым электроникой дифференциалом E-Diff и адаптивными амортизаторами SCM-E. Развесовка по осям осталась прежней — 47:53.

Дебютировала на GTC4Lusso и мультимедийная платформа фирмы Delphi с 10,25-дюймоавым дисплеем. Причем, собственный экран есть и у переднего пассажира. И коль уж зашла речь об интерьере, стоит сказать, что над переменами в его дизайне итальянцы особо не трудились. Из заметного только руль меньшего диаметра (за счет более компактной подушки безопасности). Зато над экстерьером в Маранелло поработали как следует. У GTC4Lusso совершенно новые «лицо» и корма. Как следствие, изменились и габариты. Новый автомобиль чуть длиннее и ниже, чем FF.

И напоследок о двигателе. Он прежний, 6,3-литровый атмосферный V12, сопряженный с 8-ступенчатым «роботом», но форсированный до 689 л. с. мощности и 697 Нм крутящего момента (раньше было 660 и 683 соответственно). Причем, 80% момента доступны уже при 1750 об/мин. С места до сотни Ferrari GTC4Lusso разгоняется за 3,4 секунды (на 0,3 быстрее FF). Максимальная скорость – 335 км/час.

Цена? Да какая, собственно говоря, нам с вами разница…

P.S. Больше 300 тысяч евро.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація