Ford B-Max получил 140-сильный трехцилиндровый двигатель

Ford B-Max получил 140-сильный трехцилиндровый двигатель

22 января 2016
8

У компактвэна Ford B-Max появилась новая версия с самой мощной модификацией трехцилиндрового бензинового мотора EcoBoost объемом один литр. Двигатель развивает 140 лошадиных сил.

С таким двигателем B-Max способен разгоняться с места до ста километров в час за 10,4 секунды. Агрегат, оснащенный системой «старт-стоп», расходует пять литров бензина на сто километров пробега в смешанном цикле.


Компактвэну добавили комплектацию под названием Color Edition, для которой доступны десять вариантов окраски кузова, а также контрастная крыша и корпуса внешних зеркал черного цвета. Кроме того, эта версия получила 16-дюймовые алюминиевые колесные диски, защитные пластины днища сзади и новый спойлер на двери багажного отделения.


Кроме того, для B-Max можно заказать мультимедийный комплекс SYNC с пятидюймовым дисплеем и возможностью управления голосом.


Европейские продажи Ford B-Max с новым мотором стартуют ближе к весне. Цены на компактвэн станут известны позже.

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Нужна авторизация

Вход | Регистрация
Igor 123  

С нашим топливом этот двигатель в нас будет не популярен.

ответить  
Ягодка  

Сдаётся мне , что эти "лошадки" чересчур стероидные . И недолговечные в перспективе . Обычно пишут вроде : благодаря титаническим усилиям наших инженеров и применению супертехнологий нам удалось сделать ожидаемый пробег до капиталки - 150тыс.км (( А ведь раньше умели делать МАШИНЫ , а не пластиковые погремушки .

ответить   +4-2
JohnnyK  

Ягодка, ответьте мне, вы согласны будете ездить на автомобиле с расходом 20-30 литров? Думаю, нет. Сейчас гонка идет на экономичность, так как в силу цены на бензин, держать автомобиль не у всех есть возможность. Единственный выход - делать легкие "пластиковые погремушки".

ответить   +1-2
lurker4eg  

JohnnyK, а какая разница какой расход у авто, если нефть все дешевле и дешевле? К тому-же 20-30 л это расход Nissan Patrol и одноклассников.

ответить  
Показать еще 1 ответ
Yuri Hlieviy  

Якісь тут дохлі коняки:/ машина легка і 10.4 до сотні..

ответить   +1
tarikktv  

Yuri Hlieviy, Дело в том что лошадки не важны на разгон, важно крутящий момент, а какой крутящий момент у 140 сли неизвестно. К примеру у экобустов 1,0 что на 100 лошадей что на 125 крутящий момент одинаковый и составляет 170 Н*м .....что соответствует крутящему момету атмосферника 1,6 с технологией газораспределения фаз, которые как правило выдают 120-135 лошадей и потребляют около 8-9 литров, но живут по полмиллиона точно..... Как то так.

ответить  
Ternopil2015  

tarikktv, в 1.6 крутящий момент 105 сил--150Нм та 125сил-- 159Нм. На старті 1.0 екобуст активніший, 1.6 "в'яло" стартує. Хоча з ресурсом 1.6 напевно буде кращим

ответить  

Нужна авторизация

Вход | Регистрация