Ford F-150 получит новый двигатель и коробку передач

06 травня 2016
2

Американская компания Ford планирует расширить моторную гамму самого популярного пикапа в США – F-150, сообщает издание CSMonitor.

Итак, в Ford F-150 2017 модельного года получит совершенно новый двигатель, который не будет иметь ничего общего со всей старой моторной гаммой. При разработке 3,5-литрового V6 американские инженеры установили совершенно новую систему впрыска топлива, улучшенные клапаны, а также доработанную поршневую группу. Также, техники подумали и об уменьшении массы силового агрегата и турбокомпрессоры были выполнены из более легких материалов, а распределительные валы было решено сделать полыми. Все это позволило сократить потребление топлива, а также увеличить показатель крутящего момент до 510 Нм. Впрочем, несмотря на все доработки мощность совсем не увеличилась – двигатель выдает все те же 365 л.с..

По предварительной информации, новый двигатель также будет использоваться в «горячей» модификации модели F-150 Raptor. По неизвестно, до какого уровня Ford рассчитывает «разогнать» этот мотор, однако в компании ужен заявили, что он будет заметно сильнее текущего V8.

Еще одним дополнением станет автоматическая коробка передач с 10-ю ступенями, которая была разработана при участии специалистов из другой американской компании – General Motors. С точки зрения «железа» коробки для автомобилей Ford Motor и General Motors не будут различать, но вот программное обеспечение будет писаться IT-отделами компаний отдельно друг от друга.

После дебюта на F-150 эта «коробка» также будет устанавливаться на другие автомобили с системой заднего привода, в частности, на Ford Expedition и Lincoln Navigator.

Джерело: Motor Page

Обговорення новини

Vladimir-81  

Мощность - то такое.. важен крутящий момент, особенно на полном приводе.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Vladimir-81, згоден повністю - для такої важкої "дурепи" момент - перш за все. І тому кращий варіант - з дизельним двигуном, там завжди момент більший, навіть в рази.

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація