Ford Mustang Mach-E для Европы: ждем в Украине

Ford Mustang Mach-E для Европы: ждем в Украине

13 лютого 2020
7

Компания Ford провела презентацию европейской версии своего электрического кроссовера Mustang Mach-E.

В Лондоне компания Ford представила первый в истории бренда электрический кроссовер, адаптированный для Европы. По утверждению создателей новинки, до конца будущего года Ford намерен предложить на европейском рынке 18 электрифицированных автомобилей, а в текущем году их число должно вырасти до 14-ти. В планах компании электрифицировать весь модельный ряд, включая такие популярные модели, как Fiesta, Focus и Kuga.

Что же касается первого электрического кроссовера, то Mustang Mach-E для Европы получил ряд отличий. В частности, инженеры изменили настройки подвески, рулевого управления, системы стабилизации и полноприводной трансмиссии в соответствие с предпочтениями европейских покупателей.

Оснащенный батареей увеличенной емкости и приводом на задние колеса, Mustang Mach-E сможет преодолевать до 600 км (по циклу WLTP). Интересно, что 85% покупателей новинки, которые уже разместили свои заказы, выбрали в качестве опции именно такую батарею.

Благодаря сети быстрых зарядок IONITY, способных выдавать мощность 150 кВт, Mustang Mach-E сможет пополнять запас электроэнергиии за 10 минут. Этого хватит, чтобы преодолеть до 93 км.

В списке опций новинки – коммуникационная система FordPass Connect, которая обеспечит доступ в интернет и к он-лайн сервисам. Информационно-развлекательный комплекс SYNC имеет 15,5-дюймовый сенсорный экран и может управляться с помощью голосовых команд. Кроме того, поддерживает работу Apple CarPlay, Android Auto и AppLink.

Первоначально электромобиль будет предложен в трех вариантах. Базовая версия имеет задний привод и может комплектоваться 258-сильный мотором и батареей на 75,7 кВт или 285-сильным двигателем и батарей на 98,8 кВт. Такой кроссовер сможет преодолеть без подзарядки от 450 до 600 км в зависимости от емкости АКБ.

Вторая отличается наличием полного привода. В этом случае можно выбирать между базовым электромотором и АКБ или более мощным 337-сильным вариантом. Запас хода в первом случае составит 420 км, во втором – 540 км.

Третий вариант под названием GT появится в продаже в 2021 году и будет отличаться 465-сильным мотором, батареей емкостью 98,8 кВт, 20-дюймовыми колесными дисками и дополнительными акссесуарами. Запас хода такого кроссовера составит 500 км.

Ждете наш обзор «Мустанга» на батарейках?

Джерело: OBOZREVATEL

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Alex Ralow  

Ребята, ну что за моветон.... Как только электротачка, так сразу здоровенное трюмо по центру торпеды.
Ну можно же что то маленькое элегантное или выдвижное-задвижное придумать...так нет обязательно экран размером со ставню влепим.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Docent_1982  

Alex Ralow, Це авто для таксистів ;-) щоб нормально програму читали і замовлення бачили...так задумано. Без екрану ніяк ! :-)

+3ВІДПОВІСТИ  
Shep  

так а с ценой то че?

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

электрический кроссовер Mustang...мир сошел с ума

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Docent_1982  

В какой части он кросовер? На бардюр на нем заехать можно?

+1ВІДПОВІСТИ  
Andrey8008  

Сегодня тестил новую Мазду 3 - так вот интерьер визуально там как у Бентли (по сравнению с этим Фордом), расход 5-6 литров, цена - раза в 3 ниже этого америкоса с плоскими силениями. Так что это даже не моветон - это отстой на стоянке для подзарядки...

+1-10ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Andrey8008, эмм...во-первых ничего сверхестественного в салоне матрешки нет, просто приятный салон, во-вторых расход 5-6 литров у нее только по трассе будет, в третьих: 1,5атмо в С классе в 2020году? серьезно? , в 4х - она сильно переоценена, в 5х слова бэнтли и мазда в одном предложении не употребляются! что касается форда, то по техник и дизайну машинка интересная, но все на место поставит цена... мне кажется если бы они просто позиционировали это как отдельную новую модель и не приплетали сюда легендарность мустанга, то получили бы меньше хейта

+4-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація