Ford показал новый Focus

Ford показал новый Focus

10 апреля 2018
37

Компания Ford представила модель Focus четвертого поколения. Премьера автомобиля, который получил новую платформу, стал больше, но при этом легче предшественника, состоялась на специальном мероприятии в Германии.

Автопроизводитель называет Focus «самой технически совершенной моделью», которую Ford разработал за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная платформа C2, которая была разработана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.

Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.

Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.

Источник: Autonews.ru

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

mr R.E.A.  

Печаль с дизайном!

ответить   +14-11
SmoVol  

3-й Фокус кращий: і дизайн присутній, і сам по собі не є комп'ютером на колесах, як 4-й.

ответить   +3-9
АрКай Кайнофф  

Мазда маздой- шильдики меняй .

ответить   +2-10
Shep  

а мне понравилось, лучше чем текущий, и наконец-то конченное торпедо поменяли, думаю теперь и сидеть по свободнее должно быть

ответить   +13-3
Fuji  

Shep, Увеличили базу до 2700мм. Теперь как у мазды 3. У Гольфа, Сида и т.д. 2650мм. Сзади должно быть комфортно.

ответить   +2
Rescator  

А хто дизайнер тепер на Форді? Дизайн явно японський. Ну, як мінімум, передок азіатський.

ответить   +4-1
Шкипер  

Модификация с повышенным клиренсом- это грамотный ход. Будет пользоваться спросом у нас. Бензиновые двигатели, конечно, подозрительные... Отключать один цилиндр, даже на малой нагрузке... Смысла для малообьемного двигателя не вижу. Излишнее усложнение конструкции, следовательно повышение цены. Темлее в городском трафике изменение нагрузки процесс постоянный. Возможно, эту функцию можно деактивировать, как старт- стоп, например. А так авто на вид неплох.

ответить   +5
Danubecaptain  

Шкипер, вся эта фигня (по-другому выразиться не могу) с отключением одного (или двух) цилиндра на малокубатурном движке - исключительно для "задабривания" зелёных в Европе. Законодательно ввели такие нормы выхлопа, что без "удаления гланд через..."(ну, вы понимаете) в них уложиться невозможно. Вот и занимаются таким усложнением двигателей. Стоит, конечно, задаться вопросом: "А при нормальной эксплуатации это хоть что-то даст?" Думаю, что измерить снижение вредности выхлопа можно будет только в лабораторных условиях. Да и то, скорее всего только на бумаге.

ответить   +3
Шкипер  

Danubecaptain, да, маркетинг чистой воды. Но мучаться будет потребитель. Было уже что-то такое, но на мощных двигателях. Как-то тихо исчезло. И вот теперь у Шкоды и Форда. С трудом представляю, как уравновесить четырёхцилиндровый,рядный,четырехтактный двигатель, работающий с одним отключенным цилиндром. И смысл? Поршень все равно ходит в цилиндре. Механические потери цилиндра никуда не денуться.

ответить   +4
Показать еще 2
technoman  

Наружный дизайн мне понравился, хотя в некоторых ракурсах авто напоминает Мазду 3.
Внутри как бы все норм но взгляд спотыкается на средней части торпедо под монитором - зона дефлекторов, щель для сд, 2 крутилки вот как то не очень получилось тут.

ответить   +3-3
krauler  

Не треба аж говорити що дизайн поганий, сам передок я би сказав симпатичний, корма не дуже а так специфічний автомобыль. Було би добре щоб для нас поставили на вибір 1,6 атмосферний на всяк випадок бо не всі живуть біля супер хороших заправок.Салон взагалі суперовий, чисто мені автомобіль сподобався.

ответить   +3-2
yakum  

Хюндай, ты!?

ответить   +7-3
Ябадабаду  

Вполне органично. Другое дело, что, как и все последние фокусы, прямо таки стелится по земле. Как люди на них ездят? Я бы уже точно все пороги покоцал.

ответить   +4-2
olexandr555  

Копія hyundai i30

ответить   +3-5
Олег Хмарский  

"Не было бы машины хуже Форда если бы не Опель..."

ответить   +1-8
Petr01  

Олег Хмарский, И что вам так Форд не угодил? Во вторых есть еще французы (ситроен, пежо кстати которые уже и выкупили опель)... А так в целом я с вами вообще не согласен так как например в Америке Форд занимает первое место по популярности и продажам а потом идут все немцы а французов там и вовсе нет...

ответить   +1-2
Danubecaptain  

Petr01, а чем Вам французы не угодили? Или есть какой-то отрицательный опыт? У меня, например, к французам претензий нет. И причём тут Америка к французским автомобилям? Их там никогда не было.

ответить   +2-1
Показать еще 3
Олег Хмарский  

Форд это американский бренд и не удивительно что в США их покупают больше всего. Ещё хочу заметить что основные продажи в америке форда это пикапы, а если переместиться на европейский рынок и Украину в частности, то там ситуация немного другая. Я ничего не имею против форда но есть автомобили намного лучше и интереснее. В 20 ку рейтинга, какой автомобиль я куплю следующий форд наверное попадёт. Не принимайте все близко к сердцу, у каждого своё мнение

ответить   +4
Isoterrium  

Олег Хмарский, Вы вообще статистику продаж по Европе смотрели? Да Форд не лидер но вполне входит где в 5ку где в 10ку. Емнип Фиеста к примеру один из лидеров продаж в европе.

ответить   +2
Petr01  

Олег Хмарский, Да я не принимаю болт с ним , мне это как говорится все одно, просто интересно вот и спросил)) так как вы выразились что мол хуже некуда если бы не опель так вот спрашиваю почему, по каким критериям... у меня был форд и ездил на нем без каких либо проблем проездил 300 только я без кап ремонта... брал 3 летний.
А то что есть лучше я не спорю.. на ЛЮБУЮ марку найдутся те кто скажет "есть лучше" (будь то ролс-ройс, бентли или майбах...) для каждого лучшее разное..
это тоже мое мнение но у меня скорее корейцы на последнем месте (не говорим про китай)

ответить   +2-1
Показать еще 1
Danubecaptain  

Из всех вариантов понравился только универсал. И единственный недостаток, на мой взгляд, это только заниженный клиренс (благодаря чему и такой низкий коэффициент лобового сопротивления).
P.S. Опять торчащий планшет! Неужели не хватает фантазии его как-то вписать в переднюю панель?

ответить   +4-2
Рыболов  

Danubecaptain, +++

ответить   +1
Maximiliano7  

Danubecaptain, Фантазии у них-то хватит). Просто мода такая.

ответить   +6
djigit85  

Блин ребя, а что вы хотите чтоб только был один фейслифт? Или чтоб по 20 год машины были одинаковые? Молодцы чтотпришли к новому решению!

ответить   +3
Frontman  

Смотрю на дизайн новых авто и первое что приходит на ум - "шеф-дизайнеры" спят с главами концернов. По другому объяснить повальную схожесть моделей не могу(.

ответить   +1-2
Kickboxer  

А мне понравилось. И даже очень понравилось. Автомобиль всецело в тренде последних тенденций дизайна. И при этом не утратил истинно фордовскую самобытность.

ответить   +3-2
apostool  

Focus -Классный) кто бы что не базарил,смотрится шикарно

ответить   +3-1
Kickboxer  

Поддержу, Фокус мне понравился ещё в комплектации 2007 года. И все последующие модели всё лучше и лучше.

ответить   +2-2
technoman  

Повторюсь, но скажу, что мне этот Фокус в целом понравился, и некоторая схожесь с Маздой3 в некоторых формах силуэта сам не пойму почему не вызывают недовольства.
Основное замечание - внутри в центре торпедо - и даже не сам экран, к которому у меня нет замечаний ни по месту расположения, ни по внешнему виду (наоборот лично я сторонник такого 'планшетного' стиля монитора). Мне не нравится как оформлено все то что ниже монитора - совсем напрасно на мой взгляд взяты в рамку дефлекторы обдува, 2 крутилки и несколько кнопочек - выглядит как башка с 2 глазами (крутилки) и с ртом (дефлекторы). При этом блок управления климатом с кучей кнопок смещен излишне вниз и не особо виден.

ответить   +1
Kickboxer  

Просто общие тенденции моды

ответить   -1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся