Ford возродил название Escort с новым концепт-каром

22 квітня 2013
15

Компания Ford в рамках Шанхайского автосалона представила новый концептуальный седан гольф-класса. Четырехдверка получила название Escort Concept и изначально разрабатывалась с прицелом на покупателей в Китае.

«Новый концепт-кар должен продемонстрировать силу нашего подхода к созданию новых моделей One Ford, а также показать то, как мы можем применять свой глобальный дизайнерский стиль. Разработанный с учетом потребностей китайских клиентов, концепт-кар Escort Concept имеет потенциал для того, чтобы укрепить наши позиции на рынке Китая, а также внести разнообразие в сегмент компактных автомобилей», – заявил исполнительный вице-президент «Форда» по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию Джим Фарли.

Никаких дополнительных подробностей о модели, в том числе дата дебюта серийной модификации, не сообщается. Также неизвестно, какую силовую установку получил концепт-кар. Автопроизводитель отметил лишь, что прототип Escort Concept предназначен дли китайских клиентов, которые ищут модель, способную обеспечить удовольствие от вождения в сочетании с высокими технологиями, серьезную вместимость, функциональность и утонченный дизайн.

Помимо концептуальной версии «Эскорта», на стенде Ford на автосалоне в Шанхае представлены Mondeo нового поколения с 1,5-литровой бензиновой «четверкой» семейства EcoBoost, обновленный хэтчбек Fiesta и его «заряженная» ST-версия, а также внедорожник Explorer и кроссоверы Kuga, EcoSport и Edge.

Европейская версия Escort производилась с 1968 по 2000 годы. За это время модель сменила шесть поколений. Преемником «Эскорта» на европейском рынке стал «Фокус», который начал вытеснять своего предшественника с конвейера в 1998 году. Помимо гражданских версий, у модели был ряд «заряженных» модификаций, последняя из которых именовалась RS Cosworth и была оснащена 227-сильным двухлитровым бензиновым мотором.

В США производился и продавался иной «Эскорт». Его выпуск в Соединенных Штатах начался в 1981 году и продлился до 2002 года. За этот период модель поменяла три поколения.

Джерело: Мотор
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Если бы и цена "возрожденного" Эскорта осталась бы прежней....

ВІДПОВІСТИ  
Я сам.  

Это какой ? Как сейчас 1.5 штуки баксов.

ВІДПОВІСТИ  
константин  

Очень спорный дизайн.

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

А что в нем спорного? Нормальный лифтбек. Аккуратные формы - ничего лишнего

ВІДПОВІСТИ  
Я  

как по мне дизайн нормальный в духе новой линейки форда, маленький мондео

ВІДПОВІСТИ  
Estoque  

симпотишно))

ВІДПОВІСТИ  
1234567  

Сколько новинок и всё для Китайского рынка! Да там есть где разгуляться .

ВІДПОВІСТИ  
ЗавГар  

Чёт зад совсем уж Мазда 6

ВІДПОВІСТИ  
Гандурас  

так это же как бы один концерн, поэтому наверно и копируют какие то элементы

ВІДПОВІСТИ  
a-kolesnik  

Блин, а почему только для китайцев, я тоже такой купил бы!

ВІДПОВІСТИ  
У вас  

страна нищая...

ВІДПОВІСТИ  
a-kolesnik  

Для машин понятия "Нищая страна" нет - есть чье то субъективное мнение. У нас что мало поршей к примеру продается?

ВІДПОВІСТИ  
O_O  

Или мне кажется или они почти одинаковы news.infocar.ua/kia_sozdala_dlya_kitaycev_marku_praktichnyh_mashin_78434.html

ВІДПОВІСТИ  
макс  

я думал что это жели или байд

ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

отличный дизайн, добавить к этому салон и начинку от ФФ2, в т.ч. по размеру, проверенные 1.6 и 2.0 движки, да шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат, хотя и Повершифт потянет, при цене ниже на 15% ниже ФФ3 - бестселлер,я не шучу.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація