Фургон VW с двигателем Porsche 911 выставили на продажу

Фургон VW с двигателем Porsche 911 выставили на продажу

16 лютого 2018
4

Немецкий дилер по продаже эксклюзивных автомобилей CAR special выставил на продажу пассажирский фургон Volkswagen SpaceCamper TH5, оснащенный двигателем от Porsche 911 Turbo (997). 3,6-литровый «турбооппозитник» выдает 480 лошадиных сил (620 Нм). Максимальная скорость фургона составляет 270 километров в час. Цена автомобиля — 139 800 евро.

Постройкой машины занималась немецкая фирма TH Automobile. Фургону усилили панели пола, а в шасси появились компоненты от платформы Porsche 911. В задней части автомобиля находится моторный отсек, целиком перенесенный из донорского спорткара. В 2013 году этот минивэн установил рекорд скорости для кэмперов на итальянском автодроме Нардо — 270,9 километра в час. До «сотни» SpaceCamper TH5 способен разгоняться за 4,9 секунды.

В список оснащения Volkswagen SpaceCamper TH5 входят тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, 19-дюймовые колесные диски из облегченного сплава, спортивная подвеска, руль, приборная панель и замок зажигания Porsche, а также камера заднего вида и круиз-контроль.

SpaceCamper TH5, несмотря на доработки, остался полностью функциональным кэмпером. В нем есть кухня, складной столик, четыре спальных места, раковина, кофемашина и подъемная крыша с карбоновыми защелками.

В 2014 году компания Toyta представила седан Camry, под кузовом которого был спрятан 850-сильный драгстер. Машина, получившая название Sleeper, могла проезжать дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) за 9,8 секунды.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Petr01  

Крутяк!!! Едешь себе на фургончике как ни в чем не бывало, потом на автобане приступил педальку газа и все обычные легковушки бехи, мерсики, ауди и прочая мелочь начали потихоньку перестраиваться в право не в силах выдавить из себя больше и смотря с какой легкостю фургончик оставляет их позади....

+3ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

хочу... )) Я бы все же более облагородил салон с точки зрения именно дальних переездов и проживания в авто, а также уделил внимание подвеске, желательно установить регулируемую чтобы и по бездорожью мог пройти, ведь кемпер не всегда не трассе. Еще надо предусмотреть место для второй запаски (дальний переезд этого требует). Не понятно что с баками, увеличили или нет, расход там не маленький.

ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

Щырый, в Европе там особо и нет бездорожья, где нужен клиренс выше 140 мм
У них даже лесные тропы лучше нашего асфальта

+1ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

Руль с шильдиком порше вообще бомба

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація