Geely представила первую модель на совместной с Volvo платформе

20 квітня 2015
14

На автосалоне в Шанхае китайская компания Geely Auto, которая вместе со шведской Volvo входит в холдинг Geely, представила концепт третьего поколения седана Emgrand (заводской индекс - FE5).

Седан С-класса пойдет в серию 2017 г. и станет первым автомобилем на новой платформе для малогабаритных моделей CMA, общей для Geely и Volvo. Эту же платформу получит преемник Volvo V40.

Emgrand Concept - вторая модель Geely после седана D-сегмента GC9, созданная международной командой дизайнеров китайского бренда под руководством Питера Хорбери. Продажи GC9 в Китае уже начались.

Emgrand Concept демонстрирует дальнейшее развитие тех же дизайнерских наработок, которые были использованы в GC9 - широкие «прорези» вдоль дверей и подчеркнутая линия профиля. В Emgrand Concept дизайнеры Geely избавились от «паутины» на решетке радиатора, сменив ее на хромированную двухрядную окантовку. Внешне автомобиль выглядит близким к серийному производству. Подтверждает это и Хорбери. «То, что вы сегодня увидели, это всерьез», - подчеркнул дизайнер в разговоре с корреспондентом Autonews.ru.

Интерьер, напротив, еще очень футуристичен. Внутри Emgrand Concept обращает на себя внимание анимированная центральная консоль, растянутая на всю ширину салона - от приборной панели до правой двери. В зависимости от режима настроек автомобиля - «eco», «city» или «sport» - «живой» рисунок на ней меняется.

Технические характеристики автомобиля пока не раскрыты, но, как сообщили Autonews.ru в Geely, на стенд в Шанхае выехал Emgrand Concept, который уже построен на платформе CMA.

Джерело: Autonews.ru
Фото: Car News China

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

Если кому интересно, посмотрите передачу Тор Gear про китайский автопром, с чего начинали чего достигли, вот это у людей прогресс. Не то что некоторые, имея базу, за 25 лет мало того что никуда не продвинулись, а просто регрессировали и теперь воняют как их не любит правительство и как не хотят пошлины поднимать а их дотировать.

+12-1ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Це все так, але не треба закривати очі на той факт, що без допомоги європейців із Вольво вони би такий апарат не представили

ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

ну от и найдены мерзавцы , виновные в нашем говняном автопроме

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Андрей L  

Дизайн, надо признать, впечатляет, Китайские производители развиваются "семимильными шагами". Еще одна - две генерации, и Китайцы составят серьезную конкуренцию мировым производителям, если, конечно цена не станет существенно расти.

+3ВІДПОВІСТИ  
scorpovod  

вот и цена будит исходя от платформы вольво.

+1ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Как говорил Ленин: "Верной дорогой идете, товарищи!". Оп, стоп, у нас же запрещена символика и всё остальное..... А как теперь у нас можно говорить? "Живете по-новому, китаюшки!"

+1-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація