Германия планирует отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2020 году

16 червня 2016
14

Власти Германии планируют, что все новые автомобили, зарегистрированные в стране, должны будут иметь нулевой уровень выбросов к 2030 году. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заместителя министра экономики Райнера Бааке. По словам чиновника, эта программа является частью глобального плана по сокращению уровня выбросов на 80-95% к 2050 году.

Бааке объяснил, что средний срок службы автомобиля в стране достигает 20 лет. Таким образом, продажи бензиновых и дизельных транспортных средств должны быть значительно уменьшены в течение следующих 15 лет. Для этого правительство Германии планируют разработать ряд программ стимуляции рынка электрокаров и гибридов. По расчетам чиновников, инициатива позволит довести объемы реализации экологически чистых машин в стране до 500 000 транспортных средств к 2020 году.

Ранее стало известно, что четыре правящих партии Норвегии достигли согласия по законопроекту, запрещающему использование автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами. В случае, если документ будет одобрен, такие нормы могут вступить в силу уже к 2025 году. Также под запрет могут попасть гибридные машины, поскольку в составе их силовой установки находится двигатель внутреннего сгорания. На данный момент Норвегия является лидером по продажам электрокаров в мире. Доля продаж таких транспортных средств на рынке новых автомобилей в стране сейчас достигает 24%. При этом Норвегия является одним из крупнейших экспортеров нефти.

В Голландии также планируют постепенный отказ от автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе. За законопроект о запрете продаж таких машин уже проголосовала Нижняя палата парламента страны. В случае одобрения этой инициативы, к 2025 г. в Голландии будут продаваться только электрокары.

В Париже с 1 июля запретят въезд старых автомобилей в центр города. Под санкции попали легковые машины, которые были произведены до 1997 г., а также мотоциклы, выпущенные до 1999 года. Планируется, что такие методы помогут в борьбе с загрязнением воздуха в столице Франции. Запрет может коснуться около 10% автопарка города. Нарушители закона вынуждены будут платить штраф в размере 35 евро. Со следующего года его размер будет повышен до 68 евро.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sosed  

Підтримую!!!

+6-6ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Главное создать условия.

+4ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

А как по мне то есть в таких инициативах и плохое, да, круто эко и т.д. но есть же машины КЛАССИКА, которые на ДВС, что теперь их выкинуть людям, каждый день катаешься себе на эко а на выходных как для удовольствия на ретро. Люди и так пересядут на эко транспорт, но мне кажется запрещать чт0-то это хреново, нужно просто стимулировать и дотировать эко, и ДВС сам отойдет, но не разрешать людям есздить на шедеврах прошлого века таких как jaguar F-type. Porsche 959, Сhevrolet Corrvet Stingray и т.д. Это просто преступление. Это я к тому, что если уже на то пошло то запретите продажу машинс с ДВС с 2025 или 2030, но не разрешать использовать то что ты уже купил это просто херня.

+3-10ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Горыныч, чадящими раритетами можно любоваться, заводить - нельзя. Чья-то поездка выходного дня "для удовольствия" не должна приносить вред окружающим.

+8-2ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

Ябадабаду, поддреживаю. Вон в Норвегии запретили рубить деревья. Все деревья! Так что теперь - на раритетном паровозе нельзя в свой выходной покататься? ))
А если хотят покататься на "чадящих" тариках, пусть привозят их к нам. У нас можно... (((

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

боротьба за екологію -це правильно, тут тільки ідіот буде сперечатись. Але це бажання забороняти в Європі насторожує: ось, гроші хочуть готівкові заборонити, далі що? Всіх будуть силою в вегетаріанців перетворювати, що хрюш не різали? Потім переведуть на ін'єкції з поживними речовинами, що травичку не чіпали. Коли починаєш забороняти - дуже легко дійти до абсурду. Зробити пільги для еко авто і підвищити податки для класики, це одне, а от заборонити - слизька стежка.

+8-5ВІДПОВІСТИ  
TeamA  

Теперь известно, когда в Украине отменят все налоги и сборы при ввозе авто из ЕС! Вот когда надо дешевые машины покупать, тут осталось то!

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

шел 2020 год, ЗАЗ представил обновленную версию "Славуты", теперь с 2 подушками и обновленным бампером, ВАЗ нанял на работу инопланетянина и тот пообещал к 2040 году все же вывести завод на рентабельность, предыдущий руководитель поп Никодим ввел объязательные иконки на торпедо и оприходовал 3 млрд грн...

+10-2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

шел 2025год, в Германии все ездят на электромобилях, в США начали испытания летающего автомобиля, в Украине АвтоЗаз объявил о внедрении в ланос электронного одометра!

+11-1ВІДПОВІСТИ  
VladGame  

Нам пока бензы можно покупать и ладно. А потом, если кто не знает. Люди уже есть занимаются переоборудованием обычного авто в электро. Конечно туда не сунешь мего батарею, но для города думаю хватит. А там накопите к 2050 на что то новое))

+1ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

А ни кто-то самого главного в данной новости и не уловил - ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ БУДЕТ СО СТРАНОЙ - БЕНЗОКОЛОНКОЙ??? Куда ж ей с 2020 года ресурсы свои продавать? Европа перейдет на электрокары, Украина - на запряженные лошадьми телеги (Да, Да! Не смейтесь - это пророчество вице-премьера Розенко!). Куда девать миллионы тонн нефти? Ах да ((( Про динамично развивающийся Китай забыл )) Катастрофа отодвигается на неопределенное время! Но есть и позитив. раз уж сегодня спикер подписал СуперЗакон о БУ, то нас всех ждет с 20 года небывалая шара - немцы с остальными европейцами будут соревноваться в том, кто продаст нам дешевле Мерсы, Порше и Вольво с Вагенами! Ура...До благоденствия осталось всего то каких-то 4 года! Ждем с нетерпением!!!

+3-6ВІДПОВІСТИ  
wolfww  

Разрабатывать экомобили нужно было значительно раньше, неужели проснулись, все боялись что же будет с нефтяными магнатами.

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація