Городской кроссовер Citroen C4 Cactus - встречайте в Украине!

04 червня 2015
21

CITROEN объявляет о запуске в Украине нового городского кроссовера CITROEN С4 Cactus, который уже доступен для заказа. Эта модель привлекает внимание не только оригинальным дизайном, за который C4 Cactus получил награду 2015 World Car Design of the Year, но и множеством инновационных решений и нестандартных идей. Среди них: защитные накладки Airbump, комфортные передние сиденья в форме дивана, наполненный цифровыми технологиями стильный салон, сниженный расход топлива, и многое другое. Цена на новый CITROEN С4 Cactus стартует от 407 600 грн.

Больше дизайна, больше комфорта, больше полезных технологий! Компактный городской кроссовер CITROEN C4 Cactus демонстрирует новый подход к созданию автомобилей - отказ от излишеств в пользу наиболее важных для потребителя качеств, инновационные оригинальные решения, яркий дизайн, в котором функциональность переплетается со стилем:

  • защитные накладки Airbump® – полезная и привлекательная инновация от CITROEN: защищая боковины кузова, накладки придают оригинальности дизайну автомобиля.
  • цифровой интуитивный интерфейс основан на 7-дюймовом сенсорном дисплее и позволяет управлять всеми системами автомобиля;
  • широкие передние кресла-диван вместо двух индивидуальных кресел;
  • передняя пассажирская подушка безопасности, встроенная в потолок (технология «Airbag In Roof») – мировая эксклюзивная разработка, которая обеспечивает больше пространства переднему пассажиру и место для дополнительных отсеков для мелочей;
  • панорамная крыша с улучшеной термозащитой обеспечивает больше света в салоне, одновременно защищая от перегрева на ярком солнце.
  • сниженные эксплуатационные затраты, за счет отказа от излишеств: комбинация оптимальной платформы и высокоэффективных современных двигателей позволила облегчить CITROEN C4 Cactus на 200 кг (по сравнению с моделью CITROEN C4) и, как результат, улучшить ходовые качества и снизить расход топлива (3,5 л/100 км в смешанном цикле для дизельной версии).

Яркий дизайн и оригинальную конструкцию уже оценили эксперты во многих странах: CITROEN C4 Cactus заслужил более 30 всевозможных наград и титулов, в том числе – и приз «World Design of the Year 2015».

В Украиненовый CITROEN C4 Cactus уже доступен для заказа с одним из двух силовых агрегатов на выбор: бензиновый мотор PureTech 82 л.с. с 5-ступенчатой автоматизированной трансмиссией ETG или турбодизель e-HDi 90 c 6-ступенчатой автоматизированной трансмиссией ETG.

Также покупателям будет предложен выбор из двух комплектаций – Feel и Shine, 2-го и 3-го уровня соответственно. Комплектация Feel включает в себя: накладки Airbump; сенсорный 7-дюймовый дисплей; блок управления «Easy Push»; подогрев сидений; системы ABS+ESP+Hill Assist; аудиосистему с Bluetooth и USB; противотуманные фары с функцией «Боковой свет»; круиз-контроль; электропривод стеклоподъемников; кондиционер; и многое другое. Комплектация Shine дополнительно предлагает: климат-контроль; датчик света; датчик дождя; систему навигации; 2 USB-разъема; камеру заднего вида и датчики парковки; 16-дюймовые легкосплавные колесные диски; тонированные задние стекла; и др.

С техническими характеристиками и ценами новинки можно ознакомиться в шоуруме CITROEN C4 Cactus на официальном сайте.

Спешите первым заказать оригинальный городской кроссовер CITROEN C4 Cactus!

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sаня  

Движки слабоватые, а так ничего. Кто-то здесь писал (кажется, Горыныч), что очень ждет. Я рад за тех, кто дождался!

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

УРААААА еду смотреть.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
AlexGorb  

хотел и я посмотреть, но в салонах пока пусто . Первые завезут 17 числа, тогда и поеду на тест-драйв.

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

сам думал, что слабые. В частности, когда смотрел на сухие цифры в 92 лошадки у дизеля объемом 1,6. Однако крутящий в 230 Нм и разгон до сотни за 11,4 с при расходе солярі до 4 литров - это по моему прекрасно

+6ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

а вот заявленный клиренс в 130 мм (по информации коллег Инфокара с другого сайта) это БЕДА

+1ВІДПОВІСТИ  
mix_l  

думаю 130мм это явная ошибка..

+2ВІДПОВІСТИ  
Станислав Карпов  

Не машина, а обракодабра какая то я б и бесплатно такую не взял

+3-18ВІДПОВІСТИ  
Ёпрст  

Согласен. Только я бы взял, продал и купил что-то другое )

+4-7ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

продавал бы сразу или через лет 5-8 ?

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
MaxPower  

Я так понимаю , что на первых порах его будут продавать дороже чем 2008 Пежо. Видимо надеются на Горыныча и прочих поклонников. На данный момент на рынке большой разнойбой в ценнах и получается некий парадокс Кактус с дешевым двигателем 1.2 стоит также как Сухуки Сх4 с двигателем 1.6.

+2ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Ну вы зря так плохо обо мне думаете, я конечно фанат но если цену заломят то пусть сами и ездят

+5-1ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

в моем меседже не было никакого негатива просто запомнилось что Вы очень хотели этот авто

+4ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Ну цена по прайсу меня полностью устроит, 23 тыс дизель автомат в комплектации где есть уже даже и камеры и навигация, плюс доплачу за желтый цвет и черные бампера выйдет 23.5, GOOD PRICE AS FOR ME

+7-1ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

в принципе цена на дизель приемлемая. Жаль что там более слабый 92лс дизель, а не такой как на С4

+3ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Ну смотрите, разгон до сотни те же 11.4 сек, вы забыли что кактус на 100 кг легче, так что движок благодаря этому дефорснули, динамика теже, но в расходе думаю выйграют за счет меньшей массы и лошадок где-то -1,5 л топлива, и если заявлен расход в городе 3.8 то реально будет не больше 5.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Я тоже что то смотрю в этом сегменте как второе авто для семьи. Расход на дизеле обнадеживает, только вот меня смущает этот робот вместо обычного автомата. А дизайн 5 баллов.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

А что в нем смущает? Я уже на нем 3.5 года, никаких проблем, там все просто как в телеге, конечно не фордовский повершифт или дсг от фольца, переключения передач заметны, но меня особо не парит, может потому что я только на роботах и ездил.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Смущает неизвестность ) Я когда себе покупал машину были королы и хонды джаз на роботах. Владельцы мягко говоря были не в восторге начиная от отката назад на подъемах на светофорах и заканчивая непонятным поведением с переключением передач в городе на малых скоростях. Но лично меня больше пугает надежность. Я уверен что ситроеновские дизеля одни из лучших, а вот на счет коробок не уверен. Но уже 5 лет прошло, прогресс идет + вы говорите, что за 3 года проблем нет. Надо почитать форумы. Хорошего дня

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Alex_X_85  

Как думаете будет с ней проблема летом, если взять полностью черный вариант ? Вроде как окрашеваемые поверхности не очень большой площади (за счет стекляной крыши) и сильно влиять на поглощение тепла не должны. Хотя можно, конечно, и желтый вариант взять, но почему-то мне кажется что именно в этой модели желтый цвет немного "грязноватый" что-ли ... хз в общем.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація