Great Wall Haval M4 официально дебютировал в Украине

06 червня 2013
152

Сегодня, 6 июня, на Ранчо «БОЛИВАР» под Киевом состоялась официальная презентация нового компактного кроссовера от компании Great Wall – Haval M4. Цена автомобиля в Украине - 128.900 грн.

Работая над Haval M4, дизайнеры и инженеры Great Wall старались сделать автомобиль современным и легко узнаваемым. В итоге кроссовер получил много общих черт со своими более габаритными собратьями по модельной линейке. Длина М4 совсем немного не дотягивает до четырех метров (3961 мм), ширина автомобиля равна 1728 мм, а высота – 1617 мм. И все это при 2383 мм расстояния между осями.

С точки зрения ходовой части Haval M4 вполне традиционен. В передней подвеске здесь использованы стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. Стандартными являются 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 205/60. Преодолевать легкое бездорожье кроссоверу помогает 185-миллиметровй дорожный просвет.

В Украине Great Wall Haval M4 представлен в одной, но весьма богатой комплектации, в которую включены системы ABS и EBD, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал заднего вида и люка, кондиционер, аудиосистема с CD-плеером и USB-портом, задний парктроник и так далее.

Под капотом Haval M4 установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива и технологией изменения фаз газораспределения. Он выдает 106 л. с. мощности при 6000 об/мин и 138 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. По нормам выброса в атмосферу вредных веществ двигатель соответствует стандарту Евро-4. Работает такой силовой агрегат в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

До конца года компания «Богдан Индустрия», официальный дистрибьютор Great Wall в Украине, планирует продать порядка 400 Haval M4. Больше, по словам представителей компании, реализовать будет невозможно, поскольку производственных мощностей Great Wall не хватает, чтобы удовлетворить спрос и в Китае, и в Украине, и в других странах.

Кстати, уже в понедельник InfoCar.ua берет Great Wall Haval M4 на первый в Украине полноценный тест. Следите за разделами «Тест-драйвы» и «Видео».

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Ну, по крайней мере, цена мне нравится.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

за такие деньги - его судьба стать популярным среди бюджетных кросов. Та и смотрится не жлобски.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Это шутка? Он в Китае стоит столько же, сколько Geely MK Cross, вот только у нас джилька стоит от 90 тыс, а за гв запросили 128. Реальная цена М4 сотня тыс. грн.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 24
саша  

молодцы

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

ААА, выражение лица девушки справа не первом фото

ВІДПОВІСТИ  
Юр  

Какой девушки, это же подвыпивший ковбой!

ВІДПОВІСТИ  
benificiar  

вы что издеваетесь, надо прокурить мозг что б купит это чудо да еще с таким двиглом, он наверное только стоит... и какой у него расход вдобавок, если его надо постоянно крутить!!!!???

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Дык не покупай, в чём проблема)) А за такие деньги, я бы взял. Хотя бы на дачу ездить. Комплектация конечно бомба) Это вам не сеат лион без кондера

ВІДПОВІСТИ  
Dim Dim  

Для дачи не пойдет -багажника почти нет смотрел вживую!))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Sаня  

Да, Дустеру придется подвинуться.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Дустер другая ниша, он больше. Переднеприводного дустера будут подвигать Geely EX7 и Lifan X60. У М4 конкуренты MK Cross, Sandero Stepway, Suzuki SX4 (переднеприводный).

ВІДПОВІСТИ  
benificiar  

с этим согласен на все 100, Дастер хотя и не понравился мне(на бензине 1,6), но сейчас есть 2.0 и дизелек, полный привод, машинка все таки понадежнее будет.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
mozai  

бомбезно

ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

Журнал Автомир №22 от 25 мая, сегодня купил и там как раз обзор этого Хавала, который в РФ зваться будет Hover M4, что отметили - не знаю почему , но мощность 1.5л. двигателя указана 95 л.с., цена от 519 рэ!!!, салон из говнопластмассы, сзади места мало, очень вибронагружен и шумен, очень жесткий, привод только передний, и мое впечатление - это перелицованный приподнятый Флорид, а значит и проблемы с микроклиматом, и никакая печка, и гремящий салон, безопасность.. - Дастер Экспрешн стоит 524 р, дальше думаю продолжать не стоит

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Это украинский сайт, цены у рублях тут никому ничего не говорят

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

подели на 4

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
гость  

Поддержу Алекса насколько продажные журналюги из Автомира, но и те не смогли скрыть вибронагруженность и жесткость подвески, низкую шумоизоляцию. И не надо прыгать от радости, что стоимость от 129штут,, это на фоне долбаных пошлин кажется, что ничего. А цена ему от силы 100шт.Внешность- это пока еще не аргумент покупки китайца.

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

нафиг эти киТАЗИКИ, да еще и на палке

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

зачем . видно-ж что китайское авто, крутые ребята не уважают дешевки китайские , а на дачу и по селу практичнее и уважительнее ездить на Вазе или Ланосе ?

ВІДПОВІСТИ  
Wl  

И цена и дизайн класс !!

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Дизайн так точно вже не китайський - і це їм, вузькооким, плюс.

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

Дизайн, будем называть вещи своими именами, так себе. И что это китаец видно сразу)

ВІДПОВІСТИ  
Sales Manager  

Аделвар, был бы Ниссан Джук с китайским значком (толи Джили, толи Чери, толи ГрейтВолл... да с любым китайским значком), то его бы пустили бы на смех на столько сильно, что он бы с его дизайном дальше выставочного экземпляра на выставках и салонах не пошел бы... Но, поскольку значок Ниссан - ооо, круто, это же Ниссан, нужно брать... Ребят, у нас в голове стереотипы на оооочень высоком месте, когда от стереотипов отказаться, а смотреть на авто со стороны из чего автомобиль сделан, какой двигатель, какая ходовка, оснащение, гарантия - вот только тогда можно оценивать объективно каждый автомобиль... например бы я вместо Джука даже на Сандеро лучше бы смотрел, Сузуки СХ4 - красавчик, а по дизайну М4 вообще без вариантов. Зная его силовой агрегат, что за подвеска и ходовая, то могу однозначно сказать - машина достаточно с энергоемкой подвеской, по надежносит будет тоже достаточно выносливая по нашим дорогам....

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
ДСВ  

Китайцы-народ умный и хитрый, они прекрасно понимают, что хороший дизайн(в котором они преуспели больше всего)- это та самая яркая, броская УПАКОВКА, по которой многие выбирают любой товар, а потом уже осознают, что же там внутри. А внутри- читайте выше, уже люди написали...

ВІДПОВІСТИ  
тор  

Ты хоть сам понял о чем написал?

ВІДПОВІСТИ  
ivan  

нет у него не авто

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 13
Гість  

гиде автомат? в китае он есть, а нас как всегда бортонули...

ВІДПОВІСТИ  
Vetal Alpina  

мені подобається,а який в нього розхід?

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

главное что суппорта красные

ВІДПОВІСТИ  
Sales Manager  

расход по городу порядка 8 будет на 100 км... мож до 9 с кондиционером... по расходу нормальный... по трассе 5 может и не будет, но без кондиционера меньше 6 л/100 км однозначно!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Тачанка высокая и короткая, трассовый расход может удивить

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Хитрый Яп  

Ему бы дизель 2,0 и автомат, ведь у них все это есть

ВІДПОВІСТИ  
587ППП  

если будет дизель ТО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ВЗОРВЁТ РЫНОК ПРОДАЖАМИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
benificiar  

у китайцев не одного толкового дизельного двигателя.

ВІДПОВІСТИ  
п  

у нас нету

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
Саша  

ХАВАЛ - непрохАвал. Странное авто. И цена задрана, как за китаепром.

ВІДПОВІСТИ  
Я был на презентации  

Глупо судить о машине только по фоткам. Можно говорить только о дизайне, и то стоит отметить, что не каждая фотография правильно передает восприятие. На счет ходовки в российском издание - полная чушь!!! Уверен-заказ. Подвеска великолепна!. Аналогично и по шумке. Она не идеальна но ИМХО не хуже чем на Спортаже!!! Движок 1,5 - может и немного, но, господа, давайте понимать назначение автомобиля! Для поездок по городу и на пикничок на выходных более чем. На счет автомата я думаю это понимает и импортер, и это лишь вопрос времени. Дизайн - очень субъективное мнение писавших выше, поскольку на мой взгляд, азиатские нотки хоть и проглядывются но назвать его китайским я не могу, тем более что главный дизайнер немец. Из минусов - есть вопрос по эргономике (нет регулировки руля в гор. плоскости и недостаточная по высоте, нет регулировки высоты сидушки, почти неслышно включенного поворотника). Относительно небольшой багажник, но установка "тюли" на крышу может решить эту проблему. Итого: машина стоит своих денег. Личное мнение: ДОЦЯ - не ровень по качеству, японец по цене, "земляк" из поднебесной - кроме как ценой не конкурент! У машины есть будущее!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Не будет у него будущего, "земляк" не даст и голову поднять. С чего бы вдруг у М4 качество лучше МК, если цена в Китае у них одинаковая?

ВІДПОВІСТИ  
Я был на презентации  

А ты в машинке поседи и на тест-драйве проедься! Вот тогда и пообщаемся

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Зазофил  

Машина не стоит своих денег. Это псевдокроссовер. По базе/габаритам тоже, что и чери бит, который сделан из модели А-класса База, к стати, на 15 сантиметров короче чем у ланоса. Подвеска типична для хэтчбэков. Получаем, что это приподнятый хэтч, которому придали более квадратные формы, чтобы был похож на внедорожник. Дорого, 100..110 было бы еще куда ни шло, но и то многовато.

ВІДПОВІСТИ  
Я был на презентации  

чери бит - Надо быть полностью лишенным вкуса чтобы сравнивать эти машины. Для лучшего понимания приведу сравнение - W221 и Opirus.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Да, бит страшнее, но не на 30% стоимости. В остальном они одинаковые. При покупке S-klass дизайн очень важен. При покупке недорого китайца, эксплуатационные характеристики и надежность на первом месте.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 12
linc27  

Протестируйте его по полной

ВІДПОВІСТИ  
Artos  

В новостях пишут о Коррандо по 160к гривен. И комплектация не ваго-жлобская. В чем подвох?

ВІДПОВІСТИ  
уыу  

А у него название не приятное Это ж надо ССАН ЙОНГ

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Сам думаю посмотреть- может бракованную партию привезли. кстати ссанйог-тоже китай-владельци корпорация САИК

ВІДПОВІСТИ  
Artos  

2013 года

ВІДПОВІСТИ  
Igor Iesin  

Продавал Ланосы, сенсы, жигули всех марок вплоть до последних, hyundai, киа, чери, джили, лифан, опель, шкода (у женs фабия). А себе взял М-2 и не буду хвастаться и поливать грязью конкурентов. Автомобиль супер по всем моим параметрам. Получил 5 июня М-4 в нем все супер, только габариты меньше. Удачи!

ВІДПОВІСТИ  
Неон мать вашу  

Видел его) внешне интересен))

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

хочется купить дешевую и хорошую машину, но китайское авто оказывается дороже, хуже сервис и качество или ???

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

нет зачем же может быть как же очевидно

ВІДПОВІСТИ  
юрий  

Щупал. Собрана не хуже РЕНУШКИ по намного лучше ВАЗА запах салона не воняет внешний вид класный. цена завышена но это не китай виноват а наши дилеры если для города то з головой.

ВІДПОВІСТИ  
А1  

...хетч В класса, антибордюрный вариант, немного конкурент степвея, калибр дайхатсу териос:-) технически похож на М2.(тест)..потребительские качества узнаем позже....

ВІДПОВІСТИ  
Сосилитвин  

Насчет конкуренции степвею спорно - дизельный степвей вне конкуренции, китайцев с дизелем у нас нет. В то же время бензиновый степвей с его убогим движком вообще недоразумение и не тянет даже против китайца.

ВІДПОВІСТИ  
Сосилитвин  

Интересное авто, но цена вызывает вопросы - чем он так лучше других китайцев?

ВІДПОВІСТИ  
Akвилон  

Машинка симпатичная. Если бы не наши дилеры,не признающие прибыли меньше 100%,то был бы народный автомобиль!

ВІДПОВІСТИ  
Cleantex  

На него бы полный привод и автомат/вариатор (а с ними и двигатель чуть мощнее) - машина супер была бы! Всё таки Гретволы успели себя зарекомендовать как более-менее сносные машины. Вон сколько уже старых Ховеров ездит по стране.

ВІДПОВІСТИ  
Lelik  

Мордой лица на МИЦ.АУТ. NEW похож.

ВІДПОВІСТИ  
ivan  

я устал это всё читать но прочитал -ПИШИТЕ ПО СУЩЕСТВУ А НЕ ТО-ЧТО ГДЕ-ТО УСЛЫШАЛИ-

ВІДПОВІСТИ  
Sales Manager  

Если есть вопросы - задавайте. Отвечу.

ВІДПОВІСТИ  
гОсть  

когда будут завозить на акпп машины?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Cleantex  

Sales Manager, почему к нам везут дефорсированный двигатель? На Европу проде как поставляют 1.5 на 106 л.с

ВІДПОВІСТИ  
Sales Manager  

Ржу С этим вопросом все происходило очень интересно. На самом деле по информации с Китая действительно эти двигателя идут с мощностью 105 л.с., но когда автомобили приходят к нам, то на заводских табличках указано, 71.3 kW. = 97 л.с. Тут скорее всего вопрос по нормам выхлопа. С нормами Евро4 (к нам приходят авто с Евро4), мощность будет 97. В Европе точно также... На Английском сайте смотрел как-то, там были такие же данные...

ВІДПОВІСТИ  
Sales Manager  

Так что честных тут все-таки 97 л.с. * этот смайлик неплохо с помощью Copy Paste вставился

ВІДПОВІСТИ  
DRIVING  

Автором Китай строил как и все страны копируя и пробуя чужие технологии,но это в прошлом ,слишком много Западных активов сосредоточено в Китае и выпускать качественное авто нет смысла проще наводнить страны "третьего мира" дешевыми поделками и поддерживать кругооборот металла который возвращается в Поднебесную для переработки и выпуска очередных копий.Покупатель стал более требователен и Китаю приходится соответствовать, возможно они застолбят за собой нишу дешевого ширпотреба,но мы не столь богаты что бы покупать дешевые вещи и это пора признать.Всем удачи на дорогах и будьте взаимо вежлевы,ведь любое авто всего лишь железо.

ВІДПОВІСТИ  
Sales Manager  

Тогда нет смысла и на СЕлизе смотреть, Пыж 301 тож не должны люди смотреть, ведь Европейская версия этого автомобиля - Пежо 208, которая на порядок дороже... Румынские Логаны тож тогда не нужно смотреть.... Эти автомобили сделаны, как они говорят, для "развивающихся стран"... понимаете что это значит. При том китайские автомобили что к нам, что на Европу идут с тех же заводов и конвееров... ИМХО

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Цену надо сделать на хавалы как в Китае - как уже делает Джили. Тогда и продаваться начнут эти недосувы. Новый джили (тоже недосув с дохлым движком и красивой внешностью) - выгоднее смотрится, чем это М4.

ВІДПОВІСТИ  
Sales Manager  

С этим вопросом все происходило очень интересно. На самом деле по информации с Китая действительно эти двигателя идут с мощностью 105 л.с., но когда автомобили приходят к нам, то на заводских табличках указано, 71.3 kW. = 97 л.с. Тут скорее всего вопрос по нормам выхлопа. С нормами Евро4 (к нам приходят авто с Евро4), мощность будет 97. В Европе точно также... На Английском сайте смотрел как-то, там были такие же данные...

ВІДПОВІСТИ  
mazayaka  

Почитал и понял - геополитика рулит в Украине! Еще 10 лет сопротивления Европы Китаю в Украине и все будет кончено. Не захотим покупать китайские авто - снизят цены, еще что-то новое придумают. Они нас просто завалят автомобилями хорошими, плохими это уже не важно. Китайскими товарами уже завалили, завалят еще больше. Европа отступит, со временем потеряет украинский рынок и с этим надо смириться.

ВІДПОВІСТИ  
А  

В китае стоит самый навороченый 88400грн.А нам за 129000грн.Мне нравится.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація