Хэтчбек Lada Kalina NFR получил блокировку дифференциала

20 грудня 2016
2

К омпания «ЛАДА Спорт» (дочернее предприятие АвтоВАЗа) объявила об изменении в конструкции хот-хэтча Kalina NFR. С 20 декабря в базовое оснащение этой машины входит механический дифференциал повышенного трения. Проверенный в автоспорте узел, по замыслу авторов модели, позволит полнее реализовывать крутящий момент двигателя на скользком покрытии и улучшит управляемость. При этом перемена не сказалась на цене.


Максималка Калины NFR достигает 205 км/ч, а паспортный разгон с нуля до сотни — 9,2 с (коробка передач — пятиступенчатая «механика»).

Напомним, от обычных Калин вариант NFR отличается не только 136-сильным мотором 1.6 (154 Н•м), но и передней подвеской на подрамнике, перенастроенным шасси. В оснащение самой мощной серийной Лады входят 17-дюймовые легкосплавные диски, большой спойлер, две подушки безопасности, тонировка стёкол, искусственная кожа на сиденьях и кожаная отделка рукоятки коробки передач и руля, электростеклоподъёмники спереди и сзади, дополнительная шумоизоляция, датчики дождя и света, задние сенсоры парковки, подогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль и мультимедийная система с экраном на семь дюймов.

Джерело: Drive

Обговорення новини

kamil faut  

Зачем это всё Калине?!? Ей на покой пора, а не на гоночный трек. С мотором 136лс - хех!)))

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Що тут скажеш - прорив! Колись диференціал підвищеного тертя, якщо не помиляюсь, вперше поставили на ГАЗ-66, то була на ті часи справді технічна новинка. А тут згоден з колегою "Комільфо" - на дідька цьому попу гармошка?

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація