Honda дала старт продажам нового Civic

Honda дала старт продажам нового Civic

20 августа 2018
2

Буквально несколько часов назад, североамериканский официальный филиал компании Honda объявил о началах продаж новой версии модели Civic. Японская новинка – автомобиль «пережил» очередной рестайлинг, доступна как в версии седан, так и купе. Минимальная цена составляет 18 940 долларов.

Официальная презентация довольно популярного японского автомобиля проходила не так давно и вот, на автомобильном рынке США уже стартуют его продажи. Согласно прайс-листу на Honda Civic 2019 модельного года, минимальная цена на рестайлинговую версию автомобиля составляет 18 940 долларов. Сообщается также, что автомобиль будет предложен покупателям как в кузове седан, так и купе.

Обновленный Honda Civic может похвастать пересмотренной фальшрадиаторной решеткой, иной передней и задней оптикой и новым диффузором. Кроме того, внешний вид изменился также и у переднего/заднего бампера. Покупатели смогут выбрать колесные диски нового дизайна, размерность которых равна 16, 17 и 18 дюймов.

Хорошей новостью является то, что абсолютно все комплектации японской новинки будут оснащены фирменным комплексом систем безопасности Honda Sensing. Хотим отметить, что ранее, этот комплекс был прерогативой только самых роскошных исполнений автомобиля.

Рестайлинговая версия седана/купе Honda Civic, которая будет позиционироваться, как автомобиль 2019 модельного года, будет оснащена 2,0-литровым мотором на 160 л.с. С ним будет работать 6-ступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (бесступенчатая КПП).

Напоследок отметим, что теперь покупатели смогут выбрать и оспортивленную версию автомобиля – она будет называться Honda Civic Sport. Отличительными чертами этого исполнения станет более агрессивный обвес и трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Источник: Carsweek

Обсуждение новости

Kasoy  

несколько часов назад....
класс.
в Китае эта новая Сивик уже пол года как на дорогах...
для белых обезьян все новинки потом. когда это уже не ново

ответить   +1-4
yoooo  

Дело не в "белых обезьянах", а в перспективности рынка. Наши обороты продаж для любой марки - это ничтожна доля прибыли, тогда как Китай , где население под 2 миллиарда, явно интереснее в плане финансовом. Отсюда и бешеная конкуренция идёт именно за китайский рынок.

ответить   +2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся