Honda представила новый Accord с очень покатой крышей

Honda представила новый Accord с очень покатой крышей

17 июля 2017
25

Компания Honda представила Accord десятого поколения. Модель перешла с атмосферников на турбомоторы, получила 1,5-литровый мотор и десятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Как говорят представители марки, «Аккорд» разработан «с нуля»: у него более жесткий и, в то же время, легкий кузов, иное шасси, новая линейка двигателей, в которой больше не будет шестицилиндрового агрегата, улучшенная шумоизоляция с системой активного шумоподавления в салоне.

Автомобиль стал короче (-10 миллиметров), ниже (-15 миллиметров) и шире (+10 миллиметров), а также получил увеличенную колесную базу (+54 миллиметра) и колею (как спереди, так и сзади). Масса «Аккорда» уменьшилась на 50-80 килограммов (в зависимости от модификации и оснащения).

Также увеличилось свободное пространство в салоне автомобиля, а багажник стал больше на 28-90 литров (в зависимости от модификации) – до 472 литров.

У «десятого» Accord теперь будут только четырехцилиндровые турбодвигатели с непосредственным впрыском топлива. Базовый – это 192-сильный агрегат 1.5, пришедший на смену прежнему 2,4-литровому атмосфернику. Он сможет работать в паре с вариатором и шестиступенчатой «механикой», которую можно будет заказать в комплектации Sport.

Прежнюю «шестерку» 3.5 заменил двухлитровый двигатель мощностью 252 лошадиные силы, который сможет работать в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также в версии Sport будет доступна «ручка».

У «Аккорда» останется гибридная версия. Она построена на базе двухлитрового мотора, работающего по циклу Аткинсона, и двух электрических двигателей. Более подробную информацию о гибридном автомобиле в компании намерены опубликовать позднее.

В оснащение модели войдет проекционный дисплей, 7-дюймовый и 8-дюймовый дисплеи приборной панели и мультимедийного комплекса соответственно, 450-ваттная аудиосистема, беспроводная зарядка для смартфона и функция его подключения по NFC, точка доступа Wi-Fi с доступом в интернет по сетям 4G LTE, возможность удаленного контроля автомобиля (например, можно закрыть двери или посмотреть, где он находится и с какой скоростью едет), а также светодиодные фары.

Кроме того, «Аккорд» получит адаптивные амортизаторы и систему изменения параметров работы автомобиля с двумя настройками – Normal, Sport и Econ. Они меняют отклик на нажатие педали газа, настройки рулевого управления, жесткость амортизаторов, коробки передачи.

Новый «Аккорд» будут собирать на заводе в Мэрисвилле (штат Огайо, США). Выпуск турбомоторов наладят на новом заводе в городе Анна, штат Огайо, а вариаторы и десятиступенчатые «автоматы» — на предприятиях в Расселс-Поинт, Огайо, и Таллапусе, штат Джорджия, соответственно. В модернизацию площадок, на которых запустят сборку трансмиссий, «Хонда» вложила 149 миллионов долларов.

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Slavik0080  

+1.Уже и Хонда перешла на турбо.

ответить   +6-1
vadymGod  

хонда опять сделали красивый аккорд

ответить   +7-3
Shep  

vadymGod, да, только судя по фото белый ему не идет

ответить   +2-9
Ябадабаду  

При большом желании вариатор и 152 псевдопередачи иметь может, осталось понять зачем.

ответить   +3-2
Щырый  

чудесный автомобиль. К дизайну только один вопрос, в решетке радиатора (особенно та часть что на бампере) слишком пусто, будто бы забыли сетку поставить, от того видно радиатор, что портит вид автомобиля.

ответить   +1-1
GT_KIEV  

Это тот случай, когда в плане дизайна передняя и задняя части автомобиля живут разными жизнями. В целом неплохо, но никак не ВАУ !!! Удивляет на торпедо ужасная крышка ниже блока климат-контроля. Только время покажет надежность сочетания 1,5-литрового турбо двигателя и вариатора

ответить   +1-3
Щырый  

GT_KIEV, все правильно, переднюю часть рисовали дизайнеры по "передней части", а заднюю "по задней". Все это вместе слепил сварщик 3 разряда - Накамура Петрович Кавасаки.

ответить   +6
AcuraN  

Интересно, что же будет с надежностью Honda?

ответить   -1
GT_KIEV  

Задние фонари Аккорда 10 похожи на фонари седана Фиат Типо в новом кузове

ответить   +3
Larduc  

Избавились от 47 экранов, избавились от дрочилки кпп. Интерьер теперь выглядит приятно и сдержанно. Как и полагается автомобилю подобного класса.

ответить   +1
Степанич  

Очень мазафакерный дизайн . Хоня по-прежнему авто для фанов Хони и для любителей инженерного искусства и качества японов. Все. Больше ничего. Такой же уродец как и тойотовские кары... Беда... Не даром Сивик в Украине не продается, если Аккорд еще ездит, то Сивик... ... ...

ответить   +3-5
Bogemia  

Степанич, сивик не продается по другим причинам, дизайн тут не причем. 2017 сивик будет продаваться!а что по вашему лучше рено? шкода?

ответить   +2-1
Sergiy Dickhtjar  

Щоб хто не говорив, але рішення про двигуни на турбінах з меншим літражем - рішення сучасне і правильне! Годі штампувати 3,5-літрові пожирачі бензину! "Хонда" правильно вловила тренд, тепер ще американцям потрібно задуматись...

ответить   +5-4
blade04  

Sergiy Dickhtjar, Американці вже перейшли: Малібу 1,5 турбо, 2,0 турбо, Мустанг 2,3 турбо, Ескейп 1,5 турбо, 2,0 турбо, Ф'южн USA має такі самі двигуни. Японці з Мазда СХ-9 2,5 турбо.

ответить   +1-1
technoman  

Всегда любил Аккорды. Но этот вызывает не однозначное мнение. По внешности - профиль хорош, но это не привычный седанистый аккордовый профиль, это профиль в стиле купе гранд туризмо что то такое. Сразу замечу что скорее всего с такой крышей задний пассажир будет упираться головой в потолок. Скорее всего авто ориентировано наиболее на американские рынки - наверное там любят что то этакое, но как по мне так для наших краев, аккорд как то слишком выходит из устоявшегося образа аккорда седана. Лицо авто - на мой взгляд важнейшие элементы в дизайнерском авто которые несут узнаваемые запоминающиеся черты - это сочетание фар и решетки радиатора. Так вот здесь я фары вижу, а радиаторной решетки не вижу - вместо нее какие то планки пластмассовые и сетка с крупной ячейкой как на заборе (фото 8 например). Задние фары с 'потекшим' низом меня немного ступорят. Мотор 1.5 хоть и турбо на Аккорде у меня как то не укладывается в голове.
Что то последние яповские Камри и вот Аккорд слишком рискуют в дизайнерских экспериментах - машины получаются излишне винтажные что ли.

ответить   +5-3
Володимир Грозан  

Новий Опель Інсігнія набагато кращий зовні!

ответить   +12
NikIF  

Володимир Грозан, да солидное авто Опель, но они не очень то популярны у нас... сейчас их правда с Европы натащили и поглядим что будет далее

ответить   +2-1
yakum  

Шо Кемри, шо Акорд - внешне ну страЩилища!

ответить   +2-2
Vladimir-81  

Старичок Аккорд 7 в разы симпатичнее новых моделей.

ответить   +5-1
6a6uhbhyk  

Аккорд закінчився на 8-му поколінні Аккордів. Після компанія перепрофілювалась на випуск пенісовозів.

ответить   +4-2
Bogemia  

6a6uhbhyk, чуш

ответить   +1-3
FSA1205  

Шикарный вид

ответить   +2-3
Альберт Эйнштейн  

Огонь!

ответить   -2
SlavonSMZ  

как старая советская "Победа"

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся